Во Владивостоке приступили к серийному выпуску туристических автобусов
Компания «Соллерс» (крупный российский автомобилестроитель) сообщила о запуске новой промышленной линии сборки междугородних и комфортабельных туристических автобусов под торговой маркой Sollers. Отправка автобусов основным заказчикам начнется уже в конце этого года.
На церемонии открытия производства присутствовал первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Денис Мантуров. В своей вступительной речи чиновник отметил, что такие проекты призваны исполнить поставленные Владимиром Путиным задачи по развитию внутреннего туризма, улучшению инфраструктуры, обеспечению населения качественным пассажирскими транспортом.
Российские туристические автобусы сейчас крайне необходимы транспортным компаниям и туристическим фирмам, но чтобы дополнительно стимулировать продажи, правительство России предоставит компаниям льготные условия для их приобретения.
Само производство находится во Владивостоке, и в настоящее время там функционирует линия сборки и тестирования готовой продукции. Компания сообщила о планах выпуска до 1500 машин в год с возможностью увеличения объемов. Сейчас на конвейер поставили два вида автобусов:
– флагманский туристический Sollers SA9,
– междугородний автобус Sollers SA6.
Перед автопроизводителем стоит задача создавать максимально комфортный транспорт, который будет передавать атмосферу автопутешествия, демонстрировать привлекательный образ внутреннего российского туризма, помогать развитию отрасли и экономики в целом.
Туристический автобус Sollers обладает следующими характеристиками:
– общая вместимость до 51 человека. Также есть средний вариант с количеством пассажирских мест до 35;
– системы вентиляции, кондиционирования и климат-контроль;
– опции безопасности в виде дополнительных камер и бортовых электронных систем;
– комфортные эргономические кресла;
– USB-порты для зарядки смартфонов и гаджетов.
На сегодняшний день основная проблема заключается в том, что большая часть автобусного парка, использующаяся для пассажирских перевозок, состоит из иностранных машин, что в сложившихся геополитических условиях приводит к серьезным проблемам с эксплуатацией и обслуживанием парка.
Как заявили в руководстве предприятия ПАО «Соллерс», запуск отечественной производственной линии сборки туристических автобусов закроет большинство потребностей автотранспортных компаний и туроператоров в качественном, надежном и доступном транспорте.
Производство отечественной автобусной техники для нужд туристической отрасли является частью крупного федерального проекта. Перевозчикам популярных и востребованных маршрутов будет предложена качественная российская альтернатива. В планах обеспечить данную отрасль 16 тысячами автобусов класса Sollers до 2030 года.
ПАО «Соллерс» относится к числу наиболее крупных машиностроительных компаний Российской Федерации. Организация планирует и дальше расширяться, для того чтобы максимально участвовать в экономическом развитии страны. В правительстве Российской Федерации подчеркнули, что видят в компании надежного партнера, который сможет помочь нашей стране в достижении поставленных задач.
На церемонии открытия производства присутствовал первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Денис Мантуров. В своей вступительной речи чиновник отметил, что такие проекты призваны исполнить поставленные Владимиром Путиным задачи по развитию внутреннего туризма, улучшению инфраструктуры, обеспечению населения качественным пассажирскими транспортом.
Российские туристические автобусы сейчас крайне необходимы транспортным компаниям и туристическим фирмам, но чтобы дополнительно стимулировать продажи, правительство России предоставит компаниям льготные условия для их приобретения.
Само производство находится во Владивостоке, и в настоящее время там функционирует линия сборки и тестирования готовой продукции. Компания сообщила о планах выпуска до 1500 машин в год с возможностью увеличения объемов. Сейчас на конвейер поставили два вида автобусов:
– флагманский туристический Sollers SA9,
– междугородний автобус Sollers SA6.
Перед автопроизводителем стоит задача создавать максимально комфортный транспорт, который будет передавать атмосферу автопутешествия, демонстрировать привлекательный образ внутреннего российского туризма, помогать развитию отрасли и экономики в целом.
Туристический автобус Sollers обладает следующими характеристиками:
– общая вместимость до 51 человека. Также есть средний вариант с количеством пассажирских мест до 35;
– системы вентиляции, кондиционирования и климат-контроль;
– опции безопасности в виде дополнительных камер и бортовых электронных систем;
– комфортные эргономические кресла;
– USB-порты для зарядки смартфонов и гаджетов.
На сегодняшний день основная проблема заключается в том, что большая часть автобусного парка, использующаяся для пассажирских перевозок, состоит из иностранных машин, что в сложившихся геополитических условиях приводит к серьезным проблемам с эксплуатацией и обслуживанием парка.
Как заявили в руководстве предприятия ПАО «Соллерс», запуск отечественной производственной линии сборки туристических автобусов закроет большинство потребностей автотранспортных компаний и туроператоров в качественном, надежном и доступном транспорте.
Производство отечественной автобусной техники для нужд туристической отрасли является частью крупного федерального проекта. Перевозчикам популярных и востребованных маршрутов будет предложена качественная российская альтернатива. В планах обеспечить данную отрасль 16 тысячами автобусов класса Sollers до 2030 года.
ПАО «Соллерс» относится к числу наиболее крупных машиностроительных компаний Российской Федерации. Организация планирует и дальше расширяться, для того чтобы максимально участвовать в экономическом развитии страны. В правительстве Российской Федерации подчеркнули, что видят в компании надежного партнера, который сможет помочь нашей стране в достижении поставленных задач.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
Торговое судно впервые отразило вооруженное нападение пиратов
В конце 2025 года торговцы на опасных морских путях научились защищать себя от нападений....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
Стало известно, почему «Росморпорт» не смог построить новые ледоколы РФ
Наличие Северного морского пути подразумевает обязательное владение мощным ледокольным флотом. Без него на этом пути делать нечего....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
Россия забирает западные активы на 18 трлн рублей
Евросоюз окончательно отказался от временного характера заморозки русских резервов, превратив их в инструмент долгосрочного политического давления. В ответ...
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Украина стала «лысой» и задыхается, но зато «рекордные прибыли»
Союзник Запада стал наибеднейшим государством Европы. Это увядший рай, который живет только на деньги спонсоров....
Больше не веерные: Украина приближается к катастрофе каскадных отключений энергии
Энергетики пытаются выиграть время, соревнуясь с самой судьбой. Но отсрочить неизбежное почти невозможно....
Россия наносит ответный удар после «бессрочной» заморозки активов
В ЕС 12 декабря заморозили на «неопределенный срок» 210 млрд евро российских активов. Средства будут заблокированы «до окончания украинского конфликта» и до...
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
Россия стремительно теряет собственное небо. Кроме шуток. Тенденция с нехваткой запчастей и с техобслуживанием пассажирских авиалайнеров весьма...
Невский умирает: в СМИ выяснили, почему бизнес побежал из центра Петербурга
В Петербурге обеспокоились оттоком бизнеса из центра города. Журналисты выяснили причины закрытия магазинов, сервисных центров и ресторанов...
Винят Зеленского: на Украине не осталось ни одной «живой» электростанции
Плач Ярославны – читай Зеленского – слышится из Киева-града. Режим не может смириться с заслуженной карой за атаки по России....
Рынок – убили, автопром – не спасли. Последствия нового утильсбора
Новые правила утильсбора перевернули рынок: мощные и гибридные автомобили оказались в верхней налоговой категории, цены на кроссоверы взлетели до уровней...