В Ярославле завершилось строительство пассажирских судов проекта L370
«Российский морской регистр судоходства» (РС) объявил о завершении разработки и строительства двух новых отечественных высокоскоростных судов, которые будут заниматься пассажирскими перевозками в Сочи и Краснодарском крае.
Проект и техническое решение для судов «Шампань» и «Капучино» разрабатывали инженеры конструкторского бюро «Форсс Технологии» из Санкт-Петербурга. Строительство велось в Ярославле на судоверфи «Паритет-Центр». Специалисты из нижегородского представительства «Российского морского регистра судоходства» выступили кураторами и наблюдали за всеми процессами, которые касались реализации данного проекта.
Такой вид морского транспорта предназначен для туристических прогулок, экскурсий, организации мероприятий и перевозки пассажиров. Благодаря своей скорости и комфортабельности, суда серии L370 могут стать востребованным средством передвижения на морских курортах.
Производитель рассчитывает, что в случае успешной работы первых двух судов, будет начато строительство еще 10 единиц водного транспорта из этой же серии, что позволит расширить возможности для морских пассажирских перевозок в России и положительно скажется на развитии отечественной туристической отрасли.
Среди технических характеристик судов стоит отметить:
– прочный и легкий алюминиевый сплав, из которого сделан корпус,
– два двигателя общей мощностью 294 кВт,
– скорость до 29 узлов,
– вместимость до 20 человек,
– салон в носовой части,
– подводный смотровой иллюминатор,
– длина 11,3 метра,
– ширина 4,1 метра.
Заказчиком нового морского транспорта выступило ЗАО «Машиностроительная промышленная лизинговая компания» («Машпромлизинг») – крупное лизинговое предприятие, которое целенаправленно работает в отрасли водных грузовых и пассажирских перевозок. Организация входит в состав холдинга «Объединенная судостроительная корпорация» и предлагает широкий спектр услуг лизинга, включая программы приобретения морских и речных судов, промышленного оборудования, автотранспорта и спецтехники, а также коммерческой недвижимости.
Одной из главных задач «Машпромлизинга» является содействие развитию российского судоходства и судостроения. Компания активно участвует в реализации государственных программ для выгодного приобретения современного водного транспорта. Это способствует обновлению флота, развитию внутреннего туризма и предоставлению качественных услуг для пассажиров.
Обновление пассажирского флота играет важную роль в развитии экономики Российской Федерации. Такие проекты направлены на модернизацию внутренних водных маршрутов, что способствует повышению объемов пассажирских и грузовых перевозок.
Кроме того, потребность в новом морском транспорте помогает развитию судостроительной отрасли, которая становится привлекательной для инвестиций и предпринимательской деятельности. Также обновление флота помогает обустраивать причалы, порты и другую инфраструктуру, обеспечивать занятость населения, совершенствовать сегмент внутреннего туризма и транспортную отрасль.
Строительство скоростных судов – один из шагов к повышению качества жизни населения, запуску интересных маршрутов и росту престижа страны.
Проект и техническое решение для судов «Шампань» и «Капучино» разрабатывали инженеры конструкторского бюро «Форсс Технологии» из Санкт-Петербурга. Строительство велось в Ярославле на судоверфи «Паритет-Центр». Специалисты из нижегородского представительства «Российского морского регистра судоходства» выступили кураторами и наблюдали за всеми процессами, которые касались реализации данного проекта.
Такой вид морского транспорта предназначен для туристических прогулок, экскурсий, организации мероприятий и перевозки пассажиров. Благодаря своей скорости и комфортабельности, суда серии L370 могут стать востребованным средством передвижения на морских курортах.
Производитель рассчитывает, что в случае успешной работы первых двух судов, будет начато строительство еще 10 единиц водного транспорта из этой же серии, что позволит расширить возможности для морских пассажирских перевозок в России и положительно скажется на развитии отечественной туристической отрасли.
Среди технических характеристик судов стоит отметить:
– прочный и легкий алюминиевый сплав, из которого сделан корпус,
– два двигателя общей мощностью 294 кВт,
– скорость до 29 узлов,
– вместимость до 20 человек,
– салон в носовой части,
– подводный смотровой иллюминатор,
– длина 11,3 метра,
– ширина 4,1 метра.
Заказчиком нового морского транспорта выступило ЗАО «Машиностроительная промышленная лизинговая компания» («Машпромлизинг») – крупное лизинговое предприятие, которое целенаправленно работает в отрасли водных грузовых и пассажирских перевозок. Организация входит в состав холдинга «Объединенная судостроительная корпорация» и предлагает широкий спектр услуг лизинга, включая программы приобретения морских и речных судов, промышленного оборудования, автотранспорта и спецтехники, а также коммерческой недвижимости.
Одной из главных задач «Машпромлизинга» является содействие развитию российского судоходства и судостроения. Компания активно участвует в реализации государственных программ для выгодного приобретения современного водного транспорта. Это способствует обновлению флота, развитию внутреннего туризма и предоставлению качественных услуг для пассажиров.
Обновление пассажирского флота играет важную роль в развитии экономики Российской Федерации. Такие проекты направлены на модернизацию внутренних водных маршрутов, что способствует повышению объемов пассажирских и грузовых перевозок.
Кроме того, потребность в новом морском транспорте помогает развитию судостроительной отрасли, которая становится привлекательной для инвестиций и предпринимательской деятельности. Также обновление флота помогает обустраивать причалы, порты и другую инфраструктуру, обеспечивать занятость населения, совершенствовать сегмент внутреннего туризма и транспортную отрасль.
Строительство скоростных судов – один из шагов к повышению качества жизни населения, запуску интересных маршрутов и росту престижа страны.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
До чего Путин довёл Россию. Вражеские источники о положении в экономике
Доклад прозвучал на сборище иноагентов-либералов в Вильнюсе. Присутствующие встретили цифры гробовой тишиной....
Удар по экономике: АвтоВАЗ заявил о катастрофическом вымывании средств
Вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин рассказал о том, что компания обеспокоена утечкой большей части прибыли в Китай...
Мигранты бегут из России: новые правила уничтожают рынок труда
Трудовые мигранты массово покидают Россию, отток достиг «пандемийного» уровня. Главы стран СНГ поднимут вопрос о правах своих граждан в РФ на саммите...
Российская электроника продолжает быть зависимой от международного рынка ПЭК
Российские производители электроники продолжают сталкиваться с серьезной зависимостью от импорта пассивных электронных компонентов (ПЭК), таких как...
АвтоВАЗ объявляет войну: кто победит в битве за российский авторынок?
Глава АвтоВАЗа обратил внимание на необходимость избавиться от демпинга на российском рынке. Он предложил увеличить пошлины на китайские машины....
Импортозамещение конденсаторов поставило под угрозу российскую электронику
Ценовая политика в сфере электроники создала проблему для отрасли. Дороговизна отечественных деталей отрицательно влияет на возможность импортозамещения....
Природные богатства Украины: Макрон колеблется вместе с Ротшильдами
Аппетиты клана тесно связаны с украинскими активами. «Семья» имеет большой интерес на территории Украины к объектам инфраструктуры и логистики, пищевой и...
«Хватит тратиться на футбол» – «Газпрому» предложено отчитаться за убытки
«Газпрому» пора отказаться от содержания дорогостоящих спортивных клубов, и отчитаться перед народом о своём финансовом состоянии...
50-кубитный ионный квантовый компьютер создали в России
В России создан самый мощный 50-кубитный ионный квантовый суперкомпьютер. Проект представляет собой настоящий технологический прорыв, который сможет сделать...
В Перми запустили импортозамещающее производство подшипников
«Научно-производственное объединение "Керамет"» приступило к производству гидродинамических подшипников скольжения с композитным покрытием в Перми....
Казахстан. Референдум по АЭС для обмана Москвы
Сразу скажу – смысла в проведении референдума о строительстве АЭС в Казахстане изначально никакого не было. И это лишь стремление правящей верхушки переложить...
Челябинское метро сжирает миллиарды, как голодный крокодил
Метро в Челябинске строили по инерции, метротрамвай — от безвыходности...
«Позор позорный»: Самый дорогой курорт Крыма не смог отреставрировать пляжи
Туристы отмечают растущее благоустройство прибрежных городов Крыма. Чего не скажешь о Ялте, где после прошлогоднего «шторма века» не привели в порядок пляжи....
Завод по выпуску лазерных станков появится в Подмосковье
Компания «Лидермаш Станки» планирует построить на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Дубна» в Московской области предприятие, специализирующееся на...
Государство хочет кремировать россиян вместе с частниками
Ради постройки новых крематориев в России придется менять законы...
На авиапром пролился золотой дождь. В чьих ведерках он окажется?
В авиации многое приходится начинать нуля, но иного выхода у нас нет — иначе летать скоро будет не на чем...