ГК «Новотранс» выпустила первые вагоны собственного производства
В сентябре Группа компаний (ГК) «Новотранс» запустила в эксплуатацию новые полувагоны собственного производства. Модель 12-6774 представляет собой люковый полувагон, на данный момент первые вагоны уже направились с железнодорожных станций Западной Сибири до конечных пунктов назначения.
Как отметил глава ГК «Новотранс» Константин Гончаров, проект строительства собственных вагонов представляет собой важный этап на пути к модернизации всего вагонного парка Российской Федерации. Достичь этой цели было бы невозможно без программ инвестирования в собственную вагоностроительную отрасль.
Первая опытная партия полувагонов модели 12-6774 была выпущена еще в декабре 2023 года. Это полностью отечественная сборка, произведенная по конструкторской документации «Бийского вагоностроительного завода», который входит в состав ГК «Новотранс». После этого проводились проверки, тестирования, а также испытания, необходимые для получения сертификатов. На данный момент уже 66 единиц железнодорожной техники эксплуатируется на маршрутах.
К техническим характеристикам полувагонов марки 12-6774 относятся:
• общая грузоподъемность – 69,5 тонны,
• осевая нагрузка – 23,5 тонны,
• объем – 88 кубических метров,
• 14 разгрузочных люков,
• длина – 12,7 метра.
ГК «Новотранс» является ключевым игроком на рынке железнодорожных перевозок. Компания начала свою деятельность в 2004 году и за это время завоевала доверие клиентов в данном сегменте промышленности. Успеху способствовали внедрение передовых технологий, строгое соблюдение качества и постоянные инвестиции в развитие.
В ближайшие годы компания планирует увеличить производственные мощности, внедрить современные технологии и системы управления, чтобы укрепить позиции в своей сфере. Обновление вагонного парка на железной дороге подчеркивает значимость инвестиций в развитии отечественных производств в данной отрасли.
Вагоны, построенные на «Бийском вагоностроительном заводе», обладают рядом преимуществ, которые могут быть полезными в сфере железнодорожных перевозок:
• высокая грузоподъемность, которая позволяет продуктивно использовать состав, доставлять больше грузов и снижать затраты на логистику;
• энергоэффективность, которой удалось достичь благодаря современным системам управления и особенностям конструкции вагонов, что способствует снижению потребления энергии, делает транспорт экономичным и экологичным;
• надежность и долговечность, которые проявляются в том, что продукция вагоностроительного завода построена с использованием передовых технологий, обеспечивающая долгий срок службы;
• безопасность, поскольку такие транспортные средства построены с учетом высокого уровня защиты грузов и персонала.
На данный момент вагоностроение в России сталкивается с рядом серьезных вызовов, которые требуют государственной поддержки. Важно соблюсти баланс между проблемами с внедрением инноваций и последующей экономической эффективностью.
Не обошли стороной и кадровые сложности – как и любая экономическая сфера, железнодорожные перевозки сталкиваются с дефицитом специалистов. Решение всех этих вопросов требует комплексного подхода, усилий самих предприятий и улучшения инвестиционного климата.
Как отметил глава ГК «Новотранс» Константин Гончаров, проект строительства собственных вагонов представляет собой важный этап на пути к модернизации всего вагонного парка Российской Федерации. Достичь этой цели было бы невозможно без программ инвестирования в собственную вагоностроительную отрасль.
Первая опытная партия полувагонов модели 12-6774 была выпущена еще в декабре 2023 года. Это полностью отечественная сборка, произведенная по конструкторской документации «Бийского вагоностроительного завода», который входит в состав ГК «Новотранс». После этого проводились проверки, тестирования, а также испытания, необходимые для получения сертификатов. На данный момент уже 66 единиц железнодорожной техники эксплуатируется на маршрутах.
К техническим характеристикам полувагонов марки 12-6774 относятся:
• общая грузоподъемность – 69,5 тонны,
• осевая нагрузка – 23,5 тонны,
• объем – 88 кубических метров,
• 14 разгрузочных люков,
• длина – 12,7 метра.
ГК «Новотранс» является ключевым игроком на рынке железнодорожных перевозок. Компания начала свою деятельность в 2004 году и за это время завоевала доверие клиентов в данном сегменте промышленности. Успеху способствовали внедрение передовых технологий, строгое соблюдение качества и постоянные инвестиции в развитие.
В ближайшие годы компания планирует увеличить производственные мощности, внедрить современные технологии и системы управления, чтобы укрепить позиции в своей сфере. Обновление вагонного парка на железной дороге подчеркивает значимость инвестиций в развитии отечественных производств в данной отрасли.
Вагоны, построенные на «Бийском вагоностроительном заводе», обладают рядом преимуществ, которые могут быть полезными в сфере железнодорожных перевозок:
• высокая грузоподъемность, которая позволяет продуктивно использовать состав, доставлять больше грузов и снижать затраты на логистику;
• энергоэффективность, которой удалось достичь благодаря современным системам управления и особенностям конструкции вагонов, что способствует снижению потребления энергии, делает транспорт экономичным и экологичным;
• надежность и долговечность, которые проявляются в том, что продукция вагоностроительного завода построена с использованием передовых технологий, обеспечивающая долгий срок службы;
• безопасность, поскольку такие транспортные средства построены с учетом высокого уровня защиты грузов и персонала.
На данный момент вагоностроение в России сталкивается с рядом серьезных вызовов, которые требуют государственной поддержки. Важно соблюсти баланс между проблемами с внедрением инноваций и последующей экономической эффективностью.
Не обошли стороной и кадровые сложности – как и любая экономическая сфера, железнодорожные перевозки сталкиваются с дефицитом специалистов. Решение всех этих вопросов требует комплексного подхода, усилий самих предприятий и улучшения инвестиционного климата.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
За сломанную турбину Шольца счет выставили Газпрому
Австрийская OMV хочет взыскать с российской компании 230 миллионов евро за недопоставки газа...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Подруга Собчак пытается замять скандал с винзаводом в Севастополе
Фирма клянётся снять с продажи всё вино с русофобскими этикетками. Цинизм ситуации - прославлять британцев, когда их ракеты бомбят Крым!...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Производство российских лифтов нового поколения стартовало в Петербурге
В Санкт-Петербурге запустили серийное производство российских лифтов. Это значимое событие в истории отечественного лифтостроения....
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
Термоядерная реакция в Провансе. Могут ли у России отнять токамак
«Росатом» в состоянии применить такие антисанкции, которых никто не хочет на себе испытывать...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Американский бандитизм 90-х в Арктике подошёл к концу
Россия скоро получит права на 70% шельфа с возможностью добычи нефти и газа....
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...