
ГК «Новотранс» выпустила первые вагоны собственного производства
В сентябре Группа компаний (ГК) «Новотранс» запустила в эксплуатацию новые полувагоны собственного производства. Модель 12-6774 представляет собой люковый полувагон, на данный момент первые вагоны уже направились с железнодорожных станций Западной Сибири до конечных пунктов назначения.
Как отметил глава ГК «Новотранс» Константин Гончаров, проект строительства собственных вагонов представляет собой важный этап на пути к модернизации всего вагонного парка Российской Федерации. Достичь этой цели было бы невозможно без программ инвестирования в собственную вагоностроительную отрасль.
Первая опытная партия полувагонов модели 12-6774 была выпущена еще в декабре 2023 года. Это полностью отечественная сборка, произведенная по конструкторской документации «Бийского вагоностроительного завода», который входит в состав ГК «Новотранс». После этого проводились проверки, тестирования, а также испытания, необходимые для получения сертификатов. На данный момент уже 66 единиц железнодорожной техники эксплуатируется на маршрутах.
К техническим характеристикам полувагонов марки 12-6774 относятся:
• общая грузоподъемность – 69,5 тонны,
• осевая нагрузка – 23,5 тонны,
• объем – 88 кубических метров,
• 14 разгрузочных люков,
• длина – 12,7 метра.
ГК «Новотранс» является ключевым игроком на рынке железнодорожных перевозок. Компания начала свою деятельность в 2004 году и за это время завоевала доверие клиентов в данном сегменте промышленности. Успеху способствовали внедрение передовых технологий, строгое соблюдение качества и постоянные инвестиции в развитие.
В ближайшие годы компания планирует увеличить производственные мощности, внедрить современные технологии и системы управления, чтобы укрепить позиции в своей сфере. Обновление вагонного парка на железной дороге подчеркивает значимость инвестиций в развитии отечественных производств в данной отрасли.
Вагоны, построенные на «Бийском вагоностроительном заводе», обладают рядом преимуществ, которые могут быть полезными в сфере железнодорожных перевозок:
• высокая грузоподъемность, которая позволяет продуктивно использовать состав, доставлять больше грузов и снижать затраты на логистику;
• энергоэффективность, которой удалось достичь благодаря современным системам управления и особенностям конструкции вагонов, что способствует снижению потребления энергии, делает транспорт экономичным и экологичным;
• надежность и долговечность, которые проявляются в том, что продукция вагоностроительного завода построена с использованием передовых технологий, обеспечивающая долгий срок службы;
• безопасность, поскольку такие транспортные средства построены с учетом высокого уровня защиты грузов и персонала.
На данный момент вагоностроение в России сталкивается с рядом серьезных вызовов, которые требуют государственной поддержки. Важно соблюсти баланс между проблемами с внедрением инноваций и последующей экономической эффективностью.
Не обошли стороной и кадровые сложности – как и любая экономическая сфера, железнодорожные перевозки сталкиваются с дефицитом специалистов. Решение всех этих вопросов требует комплексного подхода, усилий самих предприятий и улучшения инвестиционного климата.
Как отметил глава ГК «Новотранс» Константин Гончаров, проект строительства собственных вагонов представляет собой важный этап на пути к модернизации всего вагонного парка Российской Федерации. Достичь этой цели было бы невозможно без программ инвестирования в собственную вагоностроительную отрасль.
Первая опытная партия полувагонов модели 12-6774 была выпущена еще в декабре 2023 года. Это полностью отечественная сборка, произведенная по конструкторской документации «Бийского вагоностроительного завода», который входит в состав ГК «Новотранс». После этого проводились проверки, тестирования, а также испытания, необходимые для получения сертификатов. На данный момент уже 66 единиц железнодорожной техники эксплуатируется на маршрутах.
К техническим характеристикам полувагонов марки 12-6774 относятся:
• общая грузоподъемность – 69,5 тонны,
• осевая нагрузка – 23,5 тонны,
• объем – 88 кубических метров,
• 14 разгрузочных люков,
• длина – 12,7 метра.
ГК «Новотранс» является ключевым игроком на рынке железнодорожных перевозок. Компания начала свою деятельность в 2004 году и за это время завоевала доверие клиентов в данном сегменте промышленности. Успеху способствовали внедрение передовых технологий, строгое соблюдение качества и постоянные инвестиции в развитие.
В ближайшие годы компания планирует увеличить производственные мощности, внедрить современные технологии и системы управления, чтобы укрепить позиции в своей сфере. Обновление вагонного парка на железной дороге подчеркивает значимость инвестиций в развитии отечественных производств в данной отрасли.
Вагоны, построенные на «Бийском вагоностроительном заводе», обладают рядом преимуществ, которые могут быть полезными в сфере железнодорожных перевозок:
• высокая грузоподъемность, которая позволяет продуктивно использовать состав, доставлять больше грузов и снижать затраты на логистику;
• энергоэффективность, которой удалось достичь благодаря современным системам управления и особенностям конструкции вагонов, что способствует снижению потребления энергии, делает транспорт экономичным и экологичным;
• надежность и долговечность, которые проявляются в том, что продукция вагоностроительного завода построена с использованием передовых технологий, обеспечивающая долгий срок службы;
• безопасность, поскольку такие транспортные средства построены с учетом высокого уровня защиты грузов и персонала.
На данный момент вагоностроение в России сталкивается с рядом серьезных вызовов, которые требуют государственной поддержки. Важно соблюсти баланс между проблемами с внедрением инноваций и последующей экономической эффективностью.
Не обошли стороной и кадровые сложности – как и любая экономическая сфера, железнодорожные перевозки сталкиваются с дефицитом специалистов. Решение всех этих вопросов требует комплексного подхода, усилий самих предприятий и улучшения инвестиционного климата.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Впереди «черный» август для рубля
Несмотря на то что рубль в первой половине 2025 года показал впечатляющее укрепление, эксперты предупреждают: август может стать испытанием для национальной...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...