ГК «Новотранс» выпустила первые вагоны собственного производства
1 638

ГК «Новотранс» выпустила первые вагоны собственного производства

В сентябре Группа компаний (ГК) «Новотранс» запустила в эксплуатацию новые полувагоны собственного производства. Модель 12-6774 представляет собой люковый полувагон, на данный момент первые вагоны уже направились с железнодорожных станций Западной Сибири до конечных пунктов назначения.


Как отметил глава ГК «Новотранс» Константин Гончаров, проект строительства собственных вагонов представляет собой важный этап на пути к модернизации всего вагонного парка Российской Федерации. Достичь этой цели было бы невозможно без программ инвестирования в собственную вагоностроительную отрасль.

Первая опытная партия полувагонов модели 12-6774 была выпущена еще в декабре 2023 года. Это полностью отечественная сборка, произведенная по конструкторской документации «Бийского вагоностроительного завода», который входит в состав ГК «Новотранс». После этого проводились проверки, тестирования, а также испытания, необходимые для получения сертификатов. На данный момент уже 66 единиц железнодорожной техники эксплуатируется на маршрутах.

К техническим характеристикам полувагонов марки 12-6774 относятся:

• общая грузоподъемность – 69,5 тонны,

• осевая нагрузка – 23,5 тонны,

• объем – 88 кубических метров,

• 14 разгрузочных люков,

• длина – 12,7 метра.

ГК «Новотранс» является ключевым игроком на рынке железнодорожных перевозок. Компания начала свою деятельность в 2004 году и за это время завоевала доверие клиентов в данном сегменте промышленности. Успеху способствовали внедрение передовых технологий, строгое соблюдение качества и постоянные инвестиции в развитие.

В ближайшие годы компания планирует увеличить производственные мощности, внедрить современные технологии и системы управления, чтобы укрепить позиции в своей сфере. Обновление вагонного парка на железной дороге подчеркивает значимость инвестиций в развитии отечественных производств в данной отрасли.

Вагоны, построенные на «Бийском вагоностроительном заводе», обладают рядом преимуществ, которые могут быть полезными в сфере железнодорожных перевозок:

• высокая грузоподъемность, которая позволяет продуктивно использовать состав, доставлять больше грузов и снижать затраты на логистику;

• энергоэффективность, которой удалось достичь благодаря современным системам управления и особенностям конструкции вагонов, что способствует снижению потребления энергии, делает транспорт экономичным и экологичным;

• надежность и долговечность, которые проявляются в том, что продукция вагоностроительного завода построена с использованием передовых технологий, обеспечивающая долгий срок службы;

• безопасность, поскольку такие транспортные средства построены с учетом высокого уровня защиты грузов и персонала.

На данный момент вагоностроение в России сталкивается с рядом серьезных вызовов, которые требуют государственной поддержки. Важно соблюсти баланс между проблемами с внедрением инноваций и последующей экономической эффективностью.

Не обошли стороной и кадровые сложности – как и любая экономическая сфера, железнодорожные перевозки сталкиваются с дефицитом специалистов. Решение всех этих вопросов требует комплексного подхода, усилий самих предприятий и улучшения инвестиционного климата.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас