
«Челябинский механический завод» расширяет ассортимент гусеничной техники
«Челябинский механический завод» (ЧМЗ), специализирующийся на производстве различных кранов, пополнил линейку гусеничной грузоподъемной техники.
Сообщается, что расширение изготавливаемого ассортимента на предприятии спецтехники, вызвано изменяющимися требованиями заказчиков и современными тенденциями, которые в настоящее время наблюдаются в отрасли промышленности, связанной с выпуском гусеничной грузоподъемной техники.
Стоит отметить, что речь идет о кранах ДЭК-254, ДЭК-324 и ДЭК-364. Новые модели могут функционировать даже в экстремальных климатических условиях. Кабины операторов в такой технике максимально комфортабельны, а при транспортировке крана на большие расстояния она может и вовсе демонтироваться.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что у новых моделей увеличилась емкость топливного бака, теперь она может достигать отметки в 300 литров. Кроме того, теперь заказчик может приобрести кран с питанием только от электросети (без дизель-генераторной установки).
Добавим, что на сегодняшний день «Челябинский механический завод», входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», представляет собой крупное отечественное предприятие, которое занимается производством гусеничных, автомобильных и специальных кранов. За всю историю своего существования ЧМЗ изготовил более 24 тысяч единиц техники. На данный момент предприятие располагается на лидирующих позициях в сегменте автомобильных кранов повышенной проходимости в Российской Федерации.
По итогам прошлого календарного рынок спецтехники в нашей стране пережил серьезный рост, в два раза нарастив объемы продаж. Так, сообщается, что в 2023 году строительной техники, произведенной внутри РФ, было реализовано на сумму 84 миллиарда рублей, что на 15 % превышает результаты 2022 года.
Ранее мы уже рассказывали нашим читателям, что на «Кургандормаше» (Курганская область) запустили новую производственную площадку.
Сообщается, что расширение изготавливаемого ассортимента на предприятии спецтехники, вызвано изменяющимися требованиями заказчиков и современными тенденциями, которые в настоящее время наблюдаются в отрасли промышленности, связанной с выпуском гусеничной грузоподъемной техники.
Стоит отметить, что речь идет о кранах ДЭК-254, ДЭК-324 и ДЭК-364. Новые модели могут функционировать даже в экстремальных климатических условиях. Кабины операторов в такой технике максимально комфортабельны, а при транспортировке крана на большие расстояния она может и вовсе демонтироваться.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что у новых моделей увеличилась емкость топливного бака, теперь она может достигать отметки в 300 литров. Кроме того, теперь заказчик может приобрести кран с питанием только от электросети (без дизель-генераторной установки).
Добавим, что на сегодняшний день «Челябинский механический завод», входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», представляет собой крупное отечественное предприятие, которое занимается производством гусеничных, автомобильных и специальных кранов. За всю историю своего существования ЧМЗ изготовил более 24 тысяч единиц техники. На данный момент предприятие располагается на лидирующих позициях в сегменте автомобильных кранов повышенной проходимости в Российской Федерации.
По итогам прошлого календарного рынок спецтехники в нашей стране пережил серьезный рост, в два раза нарастив объемы продаж. Так, сообщается, что в 2023 году строительной техники, произведенной внутри РФ, было реализовано на сумму 84 миллиарда рублей, что на 15 % превышает результаты 2022 года.
Ранее мы уже рассказывали нашим читателям, что на «Кургандормаше» (Курганская область) запустили новую производственную площадку.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

«Госуслуги» сделают жизнь проще: получение налогового вычета больше не проблема
В России к началу 2026 года запланированы значительные изменения в процедуре оформления налогового вычета при продаже недвижимости и транспорта. Об этом...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...

Как Якутия становится водородным флагманом России?
Якутия, один из самых холодных регионов России, неожиданно для многих стала «горячей точкой» на мировой карте водородной энергетики. Далеко, холодно, проблемы...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...

Путин выполнит обещание: Олигархи нацеливаются на «жирный» завод
ЧЭМК, отравляющий город, выводят из Челябинска, завод построят на новом месте...

Средний класс Америки приказал долго жить и ускоренно сходит с ума
Новый доклад американского аналитического центра «Институт Людвига ко всеобщему экономическому процветанию» (LISEP) показал, что «истинный уровень безработицы»...