
В России выпустили новую модель зерновоза
Машиностроительное производство «Бонум», являющееся одним из лидеров по выпуску емкостно-наливной техники в РФ и поставщиком цистерн различного назначения, продолжает расширять свой ассортимент. Так, сообщается, что на заводе начали производить новую модель зерновоза с фронтальной выгрузкой. Машина представляет собой четырехосный самосвальный полуприцеп.
Предприятие решает задачи по обеспечению отечественного промышленного сектора качественной техникой, приспособленной для надежной транспортировки различных грузов. С 2018 года завод специализируется на выпуске прицепов и полуприцепов для нужд агропромышленного комплекса.
За это время компания накопила значительный опыт в инженерии и технологиях, что позволило выпустить новую модель.
Инновационная модель представляет собой самосвальный зерновоз с массой 7,8 тонны и кузовом с объемом 42 м³. Это седьмая модель в линейке производимых заводом полуприцепов. Применение техники от компании «Бонум» открывает новые перспективы для различных отраслей экономики.
Так, зерновозы от предприятия «Бонум» подходят для перевозки сельскохозяйственной продукции, такой как зерно, семена, корма и другие сыпучие материалы. Разработка лучше всего приспособлена для транспортировки урожая прямо с поля на элеваторы и в зернохранилища, а заказчиками могут выступать фермерские хозяйства, агропромышленные комплексы и сельхозпредприятия.
Также самосвальные полуприцепы можно применять в пищевой промышленности для перевозки круп, муки и других продуктов, что позволяет использовать технику на мукомольных заводах и пищевых комбинатах, так как такая техника позволит доставлять грузы между производственными площадками и цехами.
Новая разработка позволит оптимизировать сложные транспортные операции и снизить затраты на перевозки, а отечественный характер производства способствует снижению зависимости от импортных аналогов и укреплению экономического развития страны.
В настоящее время машиностроительный завод «Бонум» является крупным поставщиком полуприцепов в России, чья продукция востребована в строительных, нефтегазовых, сельскохозяйственных и транспортно-логистических компаниях как в РФ, так и в странах СНГ. История предприятия началась с выпуска цистерн-бензовозов, битумовозов, цементовозов и нефтевозов под брендом TANKS LINE.
Проект BONUM AGRO LINE запустили в 2018 году и сейчас сложно представить отечественный агропромышленный сектор экономики и перевозку сельскохозяйственных грузов без таких полуприцепов. Зерновозы отличаются легкой, прочной и надежной конструкцией, удобством эксплуатации и фирменной системой окраски. Кроме того, предприятие обладает широкой производственной базой: завод бортовой и специальной техники в городе Новочеркасск, завод емкостной техники в Ростове-на-Дону и производство магистральной техники в Аксайском районе Ростовской области.
Каждый полуприцеп, выпущенный машиностроительным производством «Бонум» проходит обязательный тщательный контроль качества. Кроме того, в ОТК проверяют всех поставщиков комплектующих и сырья.
Появление новых моделей техники способствует технологическому развитию страны. Такие проекты направлены на укрепление экономики России, повышение ее независимости и конкурентоспособности на мировом рынке.
Предприятие решает задачи по обеспечению отечественного промышленного сектора качественной техникой, приспособленной для надежной транспортировки различных грузов. С 2018 года завод специализируется на выпуске прицепов и полуприцепов для нужд агропромышленного комплекса.
За это время компания накопила значительный опыт в инженерии и технологиях, что позволило выпустить новую модель.
Инновационная модель представляет собой самосвальный зерновоз с массой 7,8 тонны и кузовом с объемом 42 м³. Это седьмая модель в линейке производимых заводом полуприцепов. Применение техники от компании «Бонум» открывает новые перспективы для различных отраслей экономики.
Так, зерновозы от предприятия «Бонум» подходят для перевозки сельскохозяйственной продукции, такой как зерно, семена, корма и другие сыпучие материалы. Разработка лучше всего приспособлена для транспортировки урожая прямо с поля на элеваторы и в зернохранилища, а заказчиками могут выступать фермерские хозяйства, агропромышленные комплексы и сельхозпредприятия.
Также самосвальные полуприцепы можно применять в пищевой промышленности для перевозки круп, муки и других продуктов, что позволяет использовать технику на мукомольных заводах и пищевых комбинатах, так как такая техника позволит доставлять грузы между производственными площадками и цехами.
Новая разработка позволит оптимизировать сложные транспортные операции и снизить затраты на перевозки, а отечественный характер производства способствует снижению зависимости от импортных аналогов и укреплению экономического развития страны.
В настоящее время машиностроительный завод «Бонум» является крупным поставщиком полуприцепов в России, чья продукция востребована в строительных, нефтегазовых, сельскохозяйственных и транспортно-логистических компаниях как в РФ, так и в странах СНГ. История предприятия началась с выпуска цистерн-бензовозов, битумовозов, цементовозов и нефтевозов под брендом TANKS LINE.
Проект BONUM AGRO LINE запустили в 2018 году и сейчас сложно представить отечественный агропромышленный сектор экономики и перевозку сельскохозяйственных грузов без таких полуприцепов. Зерновозы отличаются легкой, прочной и надежной конструкцией, удобством эксплуатации и фирменной системой окраски. Кроме того, предприятие обладает широкой производственной базой: завод бортовой и специальной техники в городе Новочеркасск, завод емкостной техники в Ростове-на-Дону и производство магистральной техники в Аксайском районе Ростовской области.
Каждый полуприцеп, выпущенный машиностроительным производством «Бонум» проходит обязательный тщательный контроль качества. Кроме того, в ОТК проверяют всех поставщиков комплектующих и сырья.
Появление новых моделей техники способствует технологическому развитию страны. Такие проекты направлены на укрепление экономики России, повышение ее независимости и конкурентоспособности на мировом рынке.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Впереди «черный» август для рубля
Несмотря на то что рубль в первой половине 2025 года показал впечатляющее укрепление, эксперты предупреждают: август может стать испытанием для национальной...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...