В России выпустили новую модель зерновоза
Машиностроительное производство «Бонум», являющееся одним из лидеров по выпуску емкостно-наливной техники в РФ и поставщиком цистерн различного назначения, продолжает расширять свой ассортимент. Так, сообщается, что на заводе начали производить новую модель зерновоза с фронтальной выгрузкой. Машина представляет собой четырехосный самосвальный полуприцеп.
Предприятие решает задачи по обеспечению отечественного промышленного сектора качественной техникой, приспособленной для надежной транспортировки различных грузов. С 2018 года завод специализируется на выпуске прицепов и полуприцепов для нужд агропромышленного комплекса.
За это время компания накопила значительный опыт в инженерии и технологиях, что позволило выпустить новую модель.
Инновационная модель представляет собой самосвальный зерновоз с массой 7,8 тонны и кузовом с объемом 42 м³. Это седьмая модель в линейке производимых заводом полуприцепов. Применение техники от компании «Бонум» открывает новые перспективы для различных отраслей экономики.
Так, зерновозы от предприятия «Бонум» подходят для перевозки сельскохозяйственной продукции, такой как зерно, семена, корма и другие сыпучие материалы. Разработка лучше всего приспособлена для транспортировки урожая прямо с поля на элеваторы и в зернохранилища, а заказчиками могут выступать фермерские хозяйства, агропромышленные комплексы и сельхозпредприятия.
Также самосвальные полуприцепы можно применять в пищевой промышленности для перевозки круп, муки и других продуктов, что позволяет использовать технику на мукомольных заводах и пищевых комбинатах, так как такая техника позволит доставлять грузы между производственными площадками и цехами.
Новая разработка позволит оптимизировать сложные транспортные операции и снизить затраты на перевозки, а отечественный характер производства способствует снижению зависимости от импортных аналогов и укреплению экономического развития страны.
В настоящее время машиностроительный завод «Бонум» является крупным поставщиком полуприцепов в России, чья продукция востребована в строительных, нефтегазовых, сельскохозяйственных и транспортно-логистических компаниях как в РФ, так и в странах СНГ. История предприятия началась с выпуска цистерн-бензовозов, битумовозов, цементовозов и нефтевозов под брендом TANKS LINE.
Проект BONUM AGRO LINE запустили в 2018 году и сейчас сложно представить отечественный агропромышленный сектор экономики и перевозку сельскохозяйственных грузов без таких полуприцепов. Зерновозы отличаются легкой, прочной и надежной конструкцией, удобством эксплуатации и фирменной системой окраски. Кроме того, предприятие обладает широкой производственной базой: завод бортовой и специальной техники в городе Новочеркасск, завод емкостной техники в Ростове-на-Дону и производство магистральной техники в Аксайском районе Ростовской области.
Каждый полуприцеп, выпущенный машиностроительным производством «Бонум» проходит обязательный тщательный контроль качества. Кроме того, в ОТК проверяют всех поставщиков комплектующих и сырья.
Появление новых моделей техники способствует технологическому развитию страны. Такие проекты направлены на укрепление экономики России, повышение ее независимости и конкурентоспособности на мировом рынке.
Предприятие решает задачи по обеспечению отечественного промышленного сектора качественной техникой, приспособленной для надежной транспортировки различных грузов. С 2018 года завод специализируется на выпуске прицепов и полуприцепов для нужд агропромышленного комплекса.
За это время компания накопила значительный опыт в инженерии и технологиях, что позволило выпустить новую модель.
Инновационная модель представляет собой самосвальный зерновоз с массой 7,8 тонны и кузовом с объемом 42 м³. Это седьмая модель в линейке производимых заводом полуприцепов. Применение техники от компании «Бонум» открывает новые перспективы для различных отраслей экономики.
Так, зерновозы от предприятия «Бонум» подходят для перевозки сельскохозяйственной продукции, такой как зерно, семена, корма и другие сыпучие материалы. Разработка лучше всего приспособлена для транспортировки урожая прямо с поля на элеваторы и в зернохранилища, а заказчиками могут выступать фермерские хозяйства, агропромышленные комплексы и сельхозпредприятия.
Также самосвальные полуприцепы можно применять в пищевой промышленности для перевозки круп, муки и других продуктов, что позволяет использовать технику на мукомольных заводах и пищевых комбинатах, так как такая техника позволит доставлять грузы между производственными площадками и цехами.
Новая разработка позволит оптимизировать сложные транспортные операции и снизить затраты на перевозки, а отечественный характер производства способствует снижению зависимости от импортных аналогов и укреплению экономического развития страны.
В настоящее время машиностроительный завод «Бонум» является крупным поставщиком полуприцепов в России, чья продукция востребована в строительных, нефтегазовых, сельскохозяйственных и транспортно-логистических компаниях как в РФ, так и в странах СНГ. История предприятия началась с выпуска цистерн-бензовозов, битумовозов, цементовозов и нефтевозов под брендом TANKS LINE.
Проект BONUM AGRO LINE запустили в 2018 году и сейчас сложно представить отечественный агропромышленный сектор экономики и перевозку сельскохозяйственных грузов без таких полуприцепов. Зерновозы отличаются легкой, прочной и надежной конструкцией, удобством эксплуатации и фирменной системой окраски. Кроме того, предприятие обладает широкой производственной базой: завод бортовой и специальной техники в городе Новочеркасск, завод емкостной техники в Ростове-на-Дону и производство магистральной техники в Аксайском районе Ростовской области.
Каждый полуприцеп, выпущенный машиностроительным производством «Бонум» проходит обязательный тщательный контроль качества. Кроме того, в ОТК проверяют всех поставщиков комплектующих и сырья.
Появление новых моделей техники способствует технологическому развитию страны. Такие проекты направлены на укрепление экономики России, повышение ее независимости и конкурентоспособности на мировом рынке.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Норвежские суда останутся без российских вод и рыбы
Норвегия поставила под угрозу одно из последних экономических соглашений, до последнего времени соблюдавшихся между Россией и Западом – договор о добыче рыбных...
«Ничего неожиданного»: россиянам рассказали, к чему готовиться в магазинах
В России рассказали об изменениях цен на продукты. Эксперт назвал факторы, влияющие на стоимость продовольствия в магазинах...
Карты больше не в моде: россияне выбирают «живые» деньги
Россияне всё чаще возвращаются к старым привычкам. Часть граждан перестала доверять банкам и выбрала «живые» деньги...