В России выпустили новую модель зерновоза
Машиностроительное производство «Бонум», являющееся одним из лидеров по выпуску емкостно-наливной техники в РФ и поставщиком цистерн различного назначения, продолжает расширять свой ассортимент. Так, сообщается, что на заводе начали производить новую модель зерновоза с фронтальной выгрузкой. Машина представляет собой четырехосный самосвальный полуприцеп.
Предприятие решает задачи по обеспечению отечественного промышленного сектора качественной техникой, приспособленной для надежной транспортировки различных грузов. С 2018 года завод специализируется на выпуске прицепов и полуприцепов для нужд агропромышленного комплекса.
За это время компания накопила значительный опыт в инженерии и технологиях, что позволило выпустить новую модель.
Инновационная модель представляет собой самосвальный зерновоз с массой 7,8 тонны и кузовом с объемом 42 м³. Это седьмая модель в линейке производимых заводом полуприцепов. Применение техники от компании «Бонум» открывает новые перспективы для различных отраслей экономики.
Так, зерновозы от предприятия «Бонум» подходят для перевозки сельскохозяйственной продукции, такой как зерно, семена, корма и другие сыпучие материалы. Разработка лучше всего приспособлена для транспортировки урожая прямо с поля на элеваторы и в зернохранилища, а заказчиками могут выступать фермерские хозяйства, агропромышленные комплексы и сельхозпредприятия.
Также самосвальные полуприцепы можно применять в пищевой промышленности для перевозки круп, муки и других продуктов, что позволяет использовать технику на мукомольных заводах и пищевых комбинатах, так как такая техника позволит доставлять грузы между производственными площадками и цехами.
Новая разработка позволит оптимизировать сложные транспортные операции и снизить затраты на перевозки, а отечественный характер производства способствует снижению зависимости от импортных аналогов и укреплению экономического развития страны.
В настоящее время машиностроительный завод «Бонум» является крупным поставщиком полуприцепов в России, чья продукция востребована в строительных, нефтегазовых, сельскохозяйственных и транспортно-логистических компаниях как в РФ, так и в странах СНГ. История предприятия началась с выпуска цистерн-бензовозов, битумовозов, цементовозов и нефтевозов под брендом TANKS LINE.
Проект BONUM AGRO LINE запустили в 2018 году и сейчас сложно представить отечественный агропромышленный сектор экономики и перевозку сельскохозяйственных грузов без таких полуприцепов. Зерновозы отличаются легкой, прочной и надежной конструкцией, удобством эксплуатации и фирменной системой окраски. Кроме того, предприятие обладает широкой производственной базой: завод бортовой и специальной техники в городе Новочеркасск, завод емкостной техники в Ростове-на-Дону и производство магистральной техники в Аксайском районе Ростовской области.
Каждый полуприцеп, выпущенный машиностроительным производством «Бонум» проходит обязательный тщательный контроль качества. Кроме того, в ОТК проверяют всех поставщиков комплектующих и сырья.
Появление новых моделей техники способствует технологическому развитию страны. Такие проекты направлены на укрепление экономики России, повышение ее независимости и конкурентоспособности на мировом рынке.
Предприятие решает задачи по обеспечению отечественного промышленного сектора качественной техникой, приспособленной для надежной транспортировки различных грузов. С 2018 года завод специализируется на выпуске прицепов и полуприцепов для нужд агропромышленного комплекса.
За это время компания накопила значительный опыт в инженерии и технологиях, что позволило выпустить новую модель.
Инновационная модель представляет собой самосвальный зерновоз с массой 7,8 тонны и кузовом с объемом 42 м³. Это седьмая модель в линейке производимых заводом полуприцепов. Применение техники от компании «Бонум» открывает новые перспективы для различных отраслей экономики.
Так, зерновозы от предприятия «Бонум» подходят для перевозки сельскохозяйственной продукции, такой как зерно, семена, корма и другие сыпучие материалы. Разработка лучше всего приспособлена для транспортировки урожая прямо с поля на элеваторы и в зернохранилища, а заказчиками могут выступать фермерские хозяйства, агропромышленные комплексы и сельхозпредприятия.
Также самосвальные полуприцепы можно применять в пищевой промышленности для перевозки круп, муки и других продуктов, что позволяет использовать технику на мукомольных заводах и пищевых комбинатах, так как такая техника позволит доставлять грузы между производственными площадками и цехами.
Новая разработка позволит оптимизировать сложные транспортные операции и снизить затраты на перевозки, а отечественный характер производства способствует снижению зависимости от импортных аналогов и укреплению экономического развития страны.
В настоящее время машиностроительный завод «Бонум» является крупным поставщиком полуприцепов в России, чья продукция востребована в строительных, нефтегазовых, сельскохозяйственных и транспортно-логистических компаниях как в РФ, так и в странах СНГ. История предприятия началась с выпуска цистерн-бензовозов, битумовозов, цементовозов и нефтевозов под брендом TANKS LINE.
Проект BONUM AGRO LINE запустили в 2018 году и сейчас сложно представить отечественный агропромышленный сектор экономики и перевозку сельскохозяйственных грузов без таких полуприцепов. Зерновозы отличаются легкой, прочной и надежной конструкцией, удобством эксплуатации и фирменной системой окраски. Кроме того, предприятие обладает широкой производственной базой: завод бортовой и специальной техники в городе Новочеркасск, завод емкостной техники в Ростове-на-Дону и производство магистральной техники в Аксайском районе Ростовской области.
Каждый полуприцеп, выпущенный машиностроительным производством «Бонум» проходит обязательный тщательный контроль качества. Кроме того, в ОТК проверяют всех поставщиков комплектующих и сырья.
Появление новых моделей техники способствует технологическому развитию страны. Такие проекты направлены на укрепление экономики России, повышение ее независимости и конкурентоспособности на мировом рынке.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Повышение налога на продажу недвижимости: новые правила 2025 года
С 1 января 2025 года в Российской Федерации вступили в силу новые дифференцированные ставки налога на доходы физических лиц (НДФЛ), которые будут касаться...
Новгородская область: металл превращается в золото
Неужели в Новгородской области начался настоящий экспортный бум? Судя по последним данным, экспорт продукции из металла вырос в 10 раз за последние пять лет....
Кризис авиационной индустрии Запада набирает обороты
Проблемы у двух ведущих западных авиапроизводителей только начинаются. Сейчас в Boeing развернули программу «оптимизации» и массовых увольнений. 10%...
Завод «Автотор» в Калининградской области продолжает свое развитие
Калининградский завод «Автотор» объявил о запуске нового направления автомобильной электроники. Речь идет о серийном производстве блоков управления...
Германия - страна-банкрот
Итоги правления Олафа Шольца и его "светофорной" коалиции воистину ужасны.Отток компаний из Германии набирает обороты, так как все больше немецких...
Антон Алиханов рассказал о высоком росте обрабатывающей промышленности в РФ
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов рассказал о выдающихся результатах компаний из обрабатывающей сферы по итогам 2024 года,...
Генеральный директор «Космической связи» рассказал о взаимодействии со Starlink
В недавнем интервью ТАСС генеральный директор российского государственного оператора спутниковой связи «Космическая связь» Алексей Волин рассказал о планах...
В ОЭЗ «Авангард» запустили первое производство
На территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Авангард» в Омске запустили крупное производство. Им стал завод по производству крепежа, соединительных деталей...
Техническая немощь, ракеты не летят: курьеров обвинили в убийстве экономики
В России заявили об экономической угрозе экономике со стороны курьерских сервисов. Кадры из производств, сельского хозяйства и других сфер уходят в доставку...
Гречка под запретом: тайна «Фермера» и белорусские стандарты
Внимание, гречка! Эта неприступная крупа, которая когда-то была иконой на нашем столе, теперь оказалась в центре международного скандала. На этот раз в...
Россия отвергла хитрый западный план сохранения транзита через Украину
Евросоюз пришел к выводу, что не сможет выжить без российского газа....
Конец латвийских шпрот: санкции ЕС на экспорт в Россию «убили» производства
В Латвии могут проститься со шпротами из-за санкций на экспорт в РФ. Производства не смогли переориентироваться и встретились с новыми вызовами....
МакДоналдс возвращается — и точка?
Российский ресторанный бизнес не потянул иностранные активы...
«Северный поток-2» может достаться американцам. Что это означает для России
Среди покупателей «Северного потока-2» окажется Илон Маск....
В Самару пришли первые трамваи «Витязь»
Глава города Самара Иван Носков рассказал о знаменательном событии – город получил три новых трамвая модели «Витязь М». Это вместительный, трехсекционный и...
Литиевый удар: Россия лишила Украину ключевого ресурса для электромобилей
Украина утратила контроль над крупнейшим месторождением литиевых руд. Территория добычи одного из значимых для её экономики ресурсов перешла под управление...