На ТМЗ идет подготовка к производству новой серии двигателей
Дочернее предприятие компании «Камаз» в Ярославской области ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ) готовит к выпуску новую серию двигателей с улучшенными характеристиками теплоотдачи, мощности и расхода топлива. Первые экземпляры отправятся на производство «Петербургского тракторного завода» для комплектации пробной партии тракторов «Кировец К-7М».
Новая продукция ТМЗ будет выходить в двух вариантах. Первый – двигатель «Прогресс 8801.10» с эффективной топливной аппаратурой от «Алтайского завода прецизионных изделий» (АЗПИ) и модернизированным блоком управления. Второй тип двигателей – «Эталон 8483.10», оснащенный аппаратурой от местного производителя.
Повышение эффективности и свойств новой продукции от ТМЗ будет достигнуто за счет модернизированной поршневой, использования чугунной головки цилиндра, поликлинового привода. Разработки начались еще в 2023 году, а к концу года уже проводились стендовые испытания экспериментальных образцов.
В течение 2024 года специалисты «Тутаевского моторного завода» занимались организацией будущего производственного процесса новых двигателей. Они настраивали электронную систему управления, проводили тестирование и вносили изменения в конструкторскую документацию. Теперь все готово к запуску полноценного опытно-промышленного производства.
Как рассказал технолог предприятия ТМЗ Сергей Коровкин, двигатели представляют собой принципиально новую конструкцию, в разработке которой участвовали главное конструкторское бюро, служба технической подготовки предприятия, отдел снабжения и многие другие производственные подразделения.
В настоящее время «Тутаевский моторный завод» – одно из ведущих предприятий по выпуску агрегатов и дизельных двигателей в России. Его специализация позволяет изготавливать продукцию, необходимую для сельского хозяйства и аграрной промышленности, а также для машиностроения в области коммунальной и строительной спецтехники.
Завод предлагает партнерам дизельные двигатели для грузовиков, комбайнов, тракторов и другой сельхозтехники. Кроме того, предприятие выпускает комплектующие и запасные компоненты для ремонта.
Сейчас компания нацелена на расширение ассортимента и освоение новых технологий, чтобы укрепить позиции на рынке и повысить собственный экспортный потенциал. В планы входит также повышение качества, надежности и безопасности продукции. Все эти задачи требуют модернизации существующих производственных мощностей, внедрения новых технологий, повышения квалификации специалистов и обеспечения высокого уровня сервисного обслуживания.
Среди партнеров ТМЗ можно выделить АО «Петербургский тракторный завод», «Брянский автомобильный завод», «Российские железные дороги», «Ярославский завод дизельной аппаратуры». Кроме того, среди контрагентов особняком стоят белорусские предприятия «Минский завод колесных тягачей» и «Гомсельмаш».
Обновление линейки дизельных двигателей на предприятии оказывает влияние на развитие промышленности в регионе и стране. Новая продукция повысит эффективность смежных предприятий, позволив им выпускать высокотехнологичные машины на современных агрегатах, что будет способствовать росту производительности и конкурентоспособности отечественных компаний.
Также производство новых двигателей поможет решить существующие вопросы, связанные с импортозамещением. Уже в обозримом будущем должна снизиться зависимость нашей страны от зарубежных поставок, что укрепит национальную экономику.
Новая продукция ТМЗ будет выходить в двух вариантах. Первый – двигатель «Прогресс 8801.10» с эффективной топливной аппаратурой от «Алтайского завода прецизионных изделий» (АЗПИ) и модернизированным блоком управления. Второй тип двигателей – «Эталон 8483.10», оснащенный аппаратурой от местного производителя.
Повышение эффективности и свойств новой продукции от ТМЗ будет достигнуто за счет модернизированной поршневой, использования чугунной головки цилиндра, поликлинового привода. Разработки начались еще в 2023 году, а к концу года уже проводились стендовые испытания экспериментальных образцов.
В течение 2024 года специалисты «Тутаевского моторного завода» занимались организацией будущего производственного процесса новых двигателей. Они настраивали электронную систему управления, проводили тестирование и вносили изменения в конструкторскую документацию. Теперь все готово к запуску полноценного опытно-промышленного производства.
Как рассказал технолог предприятия ТМЗ Сергей Коровкин, двигатели представляют собой принципиально новую конструкцию, в разработке которой участвовали главное конструкторское бюро, служба технической подготовки предприятия, отдел снабжения и многие другие производственные подразделения.
В настоящее время «Тутаевский моторный завод» – одно из ведущих предприятий по выпуску агрегатов и дизельных двигателей в России. Его специализация позволяет изготавливать продукцию, необходимую для сельского хозяйства и аграрной промышленности, а также для машиностроения в области коммунальной и строительной спецтехники.
Завод предлагает партнерам дизельные двигатели для грузовиков, комбайнов, тракторов и другой сельхозтехники. Кроме того, предприятие выпускает комплектующие и запасные компоненты для ремонта.
Сейчас компания нацелена на расширение ассортимента и освоение новых технологий, чтобы укрепить позиции на рынке и повысить собственный экспортный потенциал. В планы входит также повышение качества, надежности и безопасности продукции. Все эти задачи требуют модернизации существующих производственных мощностей, внедрения новых технологий, повышения квалификации специалистов и обеспечения высокого уровня сервисного обслуживания.
Среди партнеров ТМЗ можно выделить АО «Петербургский тракторный завод», «Брянский автомобильный завод», «Российские железные дороги», «Ярославский завод дизельной аппаратуры». Кроме того, среди контрагентов особняком стоят белорусские предприятия «Минский завод колесных тягачей» и «Гомсельмаш».
Обновление линейки дизельных двигателей на предприятии оказывает влияние на развитие промышленности в регионе и стране. Новая продукция повысит эффективность смежных предприятий, позволив им выпускать высокотехнологичные машины на современных агрегатах, что будет способствовать росту производительности и конкурентоспособности отечественных компаний.
Также производство новых двигателей поможет решить существующие вопросы, связанные с импортозамещением. Уже в обозримом будущем должна снизиться зависимость нашей страны от зарубежных поставок, что укрепит национальную экономику.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации
Российская авиационная промышленность оказалась не готова к выполнению поставленных задач. Глава комиссии Ространснадзора заявил, что в стране полностью...
Газовые надежды России: «Сила Сибири – 2» и реалии восточного экспорта
В 2000-х годах Россия громогласно объявила о своем намерении продлить свои газовые горизонты в Азию, задумав новый трубопровод – «Сила Сибири – 2». Душевных...
Роберт Кийосаки: «Здравствуй, кризис!»
Известный инвестор и автор нашумевшей книги «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки снова в ударе. На своей странице в одной из крупных социальных сетей он...
Подсанкционный» Ту-214 оказался круче, чем Боинг 737 Next
Американские авиастроители попали в «цикл страдания», не в силах создать что-то новое...
На ТМЗ идет подготовка к производству новой серии двигателей
Дочернее предприятие компании «Камаз» в Ярославской области ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ) готовит к выпуску новую серию двигателей с улучшенными...
Из истории советского авиастроения: первый полёт Ил-62
В 60-е годы в СССР объём перевозок грузов и пассажиров нарастал год от года. В связи с этим авиация настоятельно требовала создания самолёта, который бы...
Кому Болгария хочет продать завод «Лукойла»
Казахстанская нефтегазовая компания «КазМунайГаз» может стать одним из претендентов на приобретение нефтеперерабатывающего завода «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» в...
«Ослабление мощи США!» - у Рокфеллеров недовольны российско-китайским SWIFT
«Потенциально позволяет обойти способность США отслеживать определенные виды платежей и ослабляет одну из опор американской мощи»...
Свидетельства неслучайной экокатастрофы в Керчи: вскрылись факты нарушений
СМИ вскрыли новые факты о вопиющих нарушениях владельцев танкера «Волгонефть-212». Список виновников ЧП в Керченском проливе может значительно увеличиться...
Сибирский гидроразрыв: Россия начала свою «сланцевую» революцию
Флот ГРП, способный гнать горизонтальные шурфы — это лишь начало...
Ни мотора, ни крыла: вместо отечественных самолетов — воздушные замки
Импортозамещение в авиапроме возможно только при мобилизационном режиме...
Железные собаки РЖД: современные четвероногие помощники на путях
В мире, где технологии стремительно развиваются, «Российские железные дороги» (РЖД) решили не оставаться в стороне и внедрить в свою работу настоящих железных...
Китай ввел в эксплуатацию крупнейшую ГАЭС в мире
Китай достроил последний двенадцатый энергоблок и полностью ввел в эксплуатацию крупнейшую в своем роде гидроаккумулирующую электростанцию (ГАЭС), еще больше...
В Газпроме тяжелые времена: стало известно, сколько сотрудников «под нож»
В «Газпроме» готовятся массовые увольнения на фоне экономических сложностей. Персонал центрального аппарата могут сократить почти вдвое...
Российские танкеры в ловушке: США перекрыли экспорт нефти в Китай
Российские танкеры с нефтью застряли в восточных водах Китая. Причиной простаивания суден стала санкционная политика США, направленная против РФ...
Шасси для Америки: Россия променяла «Суперджеты» на Boeing
Военные самолёты мы делаем лучше всех, а с пассажирскими лайнерами есть вопросы...