
В Тольятти открылось производство аккумуляторов для дронов
В Тольятти (Самарская область) открылось первое в стране производство литий-ионных аккумуляторов для БПЛА. Реализация данного проекта должна стать серьезным стимулом для развития отечественных технологий в области беспилотных авиационных систем и реализации национальной программы импортозамещения в технологически значимых для страны отраслях. В торжественной церемонии открытия новых производственных мощностей принял участие президент Российской Федерации Владимир Путин.
Отметим, что новый производственный корпус запустили на базе инфраструктурной площадки НПЦ БАС «Самара». Мощность завода позволит ежегодно обеспечивать аккумуляторами более 100 тысяч единиц беспилотной техники и до 8 тысяч агропромышленных БПЛА. Первые партии продукции производители дронов должны получить уже в этом году.
Проект, который был поддержан на самом высшем уровне, является составной частью программы по созданию отечественных технологичных и безопасных решений для беспилотных систем. Такое производство стало возможным благодаря инвестициям в размере 1,3 миллиарда рублей, а также усилиям российских разработчиков, среди которых особое место занимает компания «Транспорт будущего» – инициатор запуска нового завода в Тольятти.
Открытие производства аккумуляторных батарей для беспилотных летательных аппаратов – это значимое событие не только для Самарской области, но и для всей страны. До сих пор ключевые компоненты для БАС приходилось импортировать из-за рубежа, что создавало определенные трудности для развития всей отрасли. С началом работы завода российские производители получают доступ к отечественным комплектующим, что укрепит их независимость от импорта.
Разработкой технологий производства литий-ионных аккумуляторов для дронов занималась компания «ИНЭСИС» («дочка» компании «Транспорт будущего»). Сейчас удалось создать все условия для того, чтобы производство аккумуляторов осуществлялось на самом современном оборудовании.
Кроме того, новое предприятие должно стать центром в области многих научных исследований в области электрохимии и материаловедения. Здесь будут разрабатывать новые технологические решения для улучшения технических характеристик продукции.
Добавим, что в числе прочих долгосрочных проектов в Тольятти планируется создание масштабного производства – гигафабрики. Данный объект сможет выпускать аккумуляторы не только для образовательных и агропромышленных дронов, но также для более сложных тяжелых гражданских беспилотных систем. Это шаг к укреплению позиций России на мировой арене в области БАС, который позволит стране укрепить свой промышленный и научно-технический потенциал.
Как отметил руководитель компании «Транспорт будущего» Юрий Козаренко, такое производство станет главным звеном в обеспечении российскими батареями стратегически важных отраслей, включая ВПК, сельское хозяйство, транспорт, науку, энергетику и добычу ресурсов.
В условиях глобальной политической и экономической нестабильности особенно важно обеспечивать внутренние потребности страны в высокотехнологичных продуктах. Такие проекты становятся ключевым звеном при продвижении высоких технологий.
Отметим, что новый производственный корпус запустили на базе инфраструктурной площадки НПЦ БАС «Самара». Мощность завода позволит ежегодно обеспечивать аккумуляторами более 100 тысяч единиц беспилотной техники и до 8 тысяч агропромышленных БПЛА. Первые партии продукции производители дронов должны получить уже в этом году.
Проект, который был поддержан на самом высшем уровне, является составной частью программы по созданию отечественных технологичных и безопасных решений для беспилотных систем. Такое производство стало возможным благодаря инвестициям в размере 1,3 миллиарда рублей, а также усилиям российских разработчиков, среди которых особое место занимает компания «Транспорт будущего» – инициатор запуска нового завода в Тольятти.
Открытие производства аккумуляторных батарей для беспилотных летательных аппаратов – это значимое событие не только для Самарской области, но и для всей страны. До сих пор ключевые компоненты для БАС приходилось импортировать из-за рубежа, что создавало определенные трудности для развития всей отрасли. С началом работы завода российские производители получают доступ к отечественным комплектующим, что укрепит их независимость от импорта.
Разработкой технологий производства литий-ионных аккумуляторов для дронов занималась компания «ИНЭСИС» («дочка» компании «Транспорт будущего»). Сейчас удалось создать все условия для того, чтобы производство аккумуляторов осуществлялось на самом современном оборудовании.
Кроме того, новое предприятие должно стать центром в области многих научных исследований в области электрохимии и материаловедения. Здесь будут разрабатывать новые технологические решения для улучшения технических характеристик продукции.
Добавим, что в числе прочих долгосрочных проектов в Тольятти планируется создание масштабного производства – гигафабрики. Данный объект сможет выпускать аккумуляторы не только для образовательных и агропромышленных дронов, но также для более сложных тяжелых гражданских беспилотных систем. Это шаг к укреплению позиций России на мировой арене в области БАС, который позволит стране укрепить свой промышленный и научно-технический потенциал.
Как отметил руководитель компании «Транспорт будущего» Юрий Козаренко, такое производство станет главным звеном в обеспечении российскими батареями стратегически важных отраслей, включая ВПК, сельское хозяйство, транспорт, науку, энергетику и добычу ресурсов.
В условиях глобальной политической и экономической нестабильности особенно важно обеспечивать внутренние потребности страны в высокотехнологичных продуктах. Такие проекты становятся ключевым звеном при продвижении высоких технологий.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Украина: провал газовой авантюры
Уже сейчас украинские эксперты говорят, что Украине нужно будет создать полностью новый запас газа для отопительного сезона следующего года - около 14-15 млрд...

Китайские инвесторы продолжают экономический захват Приморского края
Инвестор из Китайской Народной республики планирует запустить на территории Приморского края (свободный порт Владивосток) предприятие, специализацией которого...

Первый двигатель ПД-8 отправился в Комсомольск-на-Амуре для установки на SJ-100
Первый двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, созданный специалистами предприятия «ОДК-Сатурн» (входит в состав «Объединенной двигателестроительной...

Южная Корея впервые за 10 лет купила российские вертолеты
В 2024 году Россия вновь начала поставлять вертолеты в Южную Корею, что стало знаковым событием, поскольку это первая подобная сделка за последние 10 лет....

Санкции заставляют Россию думать о замене СПГ на аммиак
Аммиак вместо СПГ — новый план монетизации газа. Почти все строящиеся и планируемые российские проекты по СПГ уже под санкциями. Что делать с излишками газа в...

«Камаз» успешно переходит на отечественную сталь
Российская компания «Камаз» успешно заменила большую часть зарубежной продукции. Речь идет о высокопрочной стали, которая изготавливается на «Магнитогорском...

Строительство цеха для сборки самолетов «Байкал» продолжается в Хабаровском крае
Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев побывал в городе Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский...

Как ответ России на вызовы НАТО меняет правила игры на Балтике
Балтийское море, столетиями бывшее перекрестком торговых путей, сегодня напоминает шахматную доску, где каждый ход грозит перерасти в конфликт. Почему операции...

Россия продолжит поставлять нефть: «Не мы, так кто?»
На недавней конференции India Energy Week наш известный первый замглавы Минэнерго Павел Сорокин заявил: «Мы прагматичны, мы оценим наши отношения, и мы...

Средства на оборону на исходе: инсайдер рассекретил срок опустошения ФНБ РФ
В России почти опустел Фонд национального благосостояния. Бывший министр финансов рассказал, насколько хватит его оставшихся запасов в случае продолжения СВО...

Структура «Газпрома» не смогла начать строительство завода СПГ на Кубани
Компания «ГазХолодТехнология» (входит в состав «Газпрома») не смогла приступить к строительству комплекса по производству сжиженного природного газа (СПГ) на...

Энергетический кризис: Комитет по тарифам оставил россиян без света и тепла
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области оставляет жителей без света и тепла в домах. Увеличение тарифов на электроэнергию за счёт...

Производство автокомпонентов в России рушится
АвтоВАЗ резко охладел к российскому «железу», пора запасаться расходниками...

Станция конечная: «Электрички» Porsche отменяются, Volkswagen уже угроблен
Бензиновые и дизельные ДВС берут реванш — нефтяники против авто на батарейках...

Наказание за экокатастрофу: владельцу «Волгатранснефть» вынесли приговор
В Краснодарском крае вынесли судебное наказание судовладельцу одного из танкеров, потерпевшего масштабное бедствие в Керченском проливе. За выявленные...

Энергоапокалипсис Прибалтики: после отключения от РФ цены взлетели вдвое
После отключения от БРЭЛЛ страны Прибалтики стали платить за свет больше в несколько раз. Биржа Nord Pool предоставила рекордные показатели цен на...