В Тольятти открылось производство аккумуляторов для дронов
В Тольятти (Самарская область) открылось первое в стране производство литий-ионных аккумуляторов для БПЛА. Реализация данного проекта должна стать серьезным стимулом для развития отечественных технологий в области беспилотных авиационных систем и реализации национальной программы импортозамещения в технологически значимых для страны отраслях. В торжественной церемонии открытия новых производственных мощностей принял участие президент Российской Федерации Владимир Путин.
Отметим, что новый производственный корпус запустили на базе инфраструктурной площадки НПЦ БАС «Самара». Мощность завода позволит ежегодно обеспечивать аккумуляторами более 100 тысяч единиц беспилотной техники и до 8 тысяч агропромышленных БПЛА. Первые партии продукции производители дронов должны получить уже в этом году.
Проект, который был поддержан на самом высшем уровне, является составной частью программы по созданию отечественных технологичных и безопасных решений для беспилотных систем. Такое производство стало возможным благодаря инвестициям в размере 1,3 миллиарда рублей, а также усилиям российских разработчиков, среди которых особое место занимает компания «Транспорт будущего» – инициатор запуска нового завода в Тольятти.
Открытие производства аккумуляторных батарей для беспилотных летательных аппаратов – это значимое событие не только для Самарской области, но и для всей страны. До сих пор ключевые компоненты для БАС приходилось импортировать из-за рубежа, что создавало определенные трудности для развития всей отрасли. С началом работы завода российские производители получают доступ к отечественным комплектующим, что укрепит их независимость от импорта.
Разработкой технологий производства литий-ионных аккумуляторов для дронов занималась компания «ИНЭСИС» («дочка» компании «Транспорт будущего»). Сейчас удалось создать все условия для того, чтобы производство аккумуляторов осуществлялось на самом современном оборудовании.
Кроме того, новое предприятие должно стать центром в области многих научных исследований в области электрохимии и материаловедения. Здесь будут разрабатывать новые технологические решения для улучшения технических характеристик продукции.
Добавим, что в числе прочих долгосрочных проектов в Тольятти планируется создание масштабного производства – гигафабрики. Данный объект сможет выпускать аккумуляторы не только для образовательных и агропромышленных дронов, но также для более сложных тяжелых гражданских беспилотных систем. Это шаг к укреплению позиций России на мировой арене в области БАС, который позволит стране укрепить свой промышленный и научно-технический потенциал.
Как отметил руководитель компании «Транспорт будущего» Юрий Козаренко, такое производство станет главным звеном в обеспечении российскими батареями стратегически важных отраслей, включая ВПК, сельское хозяйство, транспорт, науку, энергетику и добычу ресурсов.
В условиях глобальной политической и экономической нестабильности особенно важно обеспечивать внутренние потребности страны в высокотехнологичных продуктах. Такие проекты становятся ключевым звеном при продвижении высоких технологий.
Отметим, что новый производственный корпус запустили на базе инфраструктурной площадки НПЦ БАС «Самара». Мощность завода позволит ежегодно обеспечивать аккумуляторами более 100 тысяч единиц беспилотной техники и до 8 тысяч агропромышленных БПЛА. Первые партии продукции производители дронов должны получить уже в этом году.
Проект, который был поддержан на самом высшем уровне, является составной частью программы по созданию отечественных технологичных и безопасных решений для беспилотных систем. Такое производство стало возможным благодаря инвестициям в размере 1,3 миллиарда рублей, а также усилиям российских разработчиков, среди которых особое место занимает компания «Транспорт будущего» – инициатор запуска нового завода в Тольятти.
Открытие производства аккумуляторных батарей для беспилотных летательных аппаратов – это значимое событие не только для Самарской области, но и для всей страны. До сих пор ключевые компоненты для БАС приходилось импортировать из-за рубежа, что создавало определенные трудности для развития всей отрасли. С началом работы завода российские производители получают доступ к отечественным комплектующим, что укрепит их независимость от импорта.
Разработкой технологий производства литий-ионных аккумуляторов для дронов занималась компания «ИНЭСИС» («дочка» компании «Транспорт будущего»). Сейчас удалось создать все условия для того, чтобы производство аккумуляторов осуществлялось на самом современном оборудовании.
Кроме того, новое предприятие должно стать центром в области многих научных исследований в области электрохимии и материаловедения. Здесь будут разрабатывать новые технологические решения для улучшения технических характеристик продукции.
Добавим, что в числе прочих долгосрочных проектов в Тольятти планируется создание масштабного производства – гигафабрики. Данный объект сможет выпускать аккумуляторы не только для образовательных и агропромышленных дронов, но также для более сложных тяжелых гражданских беспилотных систем. Это шаг к укреплению позиций России на мировой арене в области БАС, который позволит стране укрепить свой промышленный и научно-технический потенциал.
Как отметил руководитель компании «Транспорт будущего» Юрий Козаренко, такое производство станет главным звеном в обеспечении российскими батареями стратегически важных отраслей, включая ВПК, сельское хозяйство, транспорт, науку, энергетику и добычу ресурсов.
В условиях глобальной политической и экономической нестабильности особенно важно обеспечивать внутренние потребности страны в высокотехнологичных продуктах. Такие проекты становятся ключевым звеном при продвижении высоких технологий.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...