НПП «Итэлма» запускает в производство новый контроллер для Lada Granta
1 142

НПП «Итэлма» запускает в производство новый контроллер для Lada Granta

Недавно «Научно-производственное предприятие (НПП) "Итэлма"» сообщило о запуске в производство нового контроллера системы управления двигателем (КСУД) для автомобиля Lada Granta. Этот контроллер стал особенно актуален на фоне введенных санкций, так как он полностью защищен от их негативного влияния. Разработчикам удалось адаптировать новую элементную базу к размерам предыдущего блока, который был изначально рассчитан на зарубежные микросхемы. Это открывает новые горизонты для отечественного автопрома и дает возможность не зависеть нашей стране в этом вопросе от импорта.


Умные технологии под капотом

Новый КСУД способен в реальном времени обрабатывать данные с датчиков, что позволяет оптимизировать работу двигателя. Это не только повышает мощность, но и значительно снижает расход топлива – ключевое преимущество для водителей. Контроллер также оснащен функцией самодиагностики, что позволяет выявлять неисправности и записывать коды ошибок, значительно упрощая процесс ремонта и обслуживания автомобилей.

Подстройка под условия эксплуатации

Еще одним важным аспектом нового контроллера является его способность адаптироваться к различным условиям эксплуатации. Это касается не только высоты над уровнем моря и температуры воздуха, но и типа используемого топлива. Кроме того, контроллер обеспечивает интеграцию с другими системами автомобиля, включая ABS и ESC, что делает управление автомобилем более безопасным и комфортным.

Впечатления водителей от Lada Granta FL

На фоне этих событий интересным выглядит мнение автолюбителей, которые используют Lada Granta FL. В процессе эксплуатации у многих накопился ряд замечаний и нареканий, которые, возможно, будут полезны будущим владельцам.

Конечно, с одной стороны, новая Granta выглядит современно и обладает улучшенной управляемостью, но есть и недостатки, которые большинству станут заметны почти сразу. Например, посадка за рулем может оставить желать лучшего: на дальних поездках не совсем удобно садиться, особенно когда ноги согнуты, а спина устает. Кроме того, короткая подушка сидения и отсутствие поддержки плечей – большие минусы.

Среди других недостатков выделяется отсутствие регулировки сидений по высоте и поясничного упора, что также влияет на комфорт. Не хватает и центрального подлокотника, что создает дополнительные неудобства. Пластиковая отделка дверей и отсутствие обивки делают общий вид интерьера менее привлекательным.

Безопасность и функциональность

Несмотря на наличие некоторых современных технологий, Granta не может похвастаться полным набором функций безопасности. Отсутствуют подушки безопасности и ESP в базовых комплектациях, что вызывает вопросы о надежности автомобиля.

К сожалению, в автомобиле есть и другие упущения. Например, отсутствие круиз-контроля и парковочных радаров не добавляет удобства. На фоне недостатка технологий, которые сегодня для большинства автопроизводителей считаются стандартным набором, это может стать серьезным минусом для многих покупателей.

Хотя новый контроллер системы управления двигателем от НПП «Итэлма» делает Lada Granta более конкурентоспособной, не стоит забывать о недостатках, которые также требуют внимания. Кроме технологий, покупатели также обращают внимание на удобство автомобиля и его безопасность во время эксплуатации. Подводя итог, Granta, конечно, может быть хорошим выбором для некоторых водителей, но новым владельцам стоит внимательно изучить все аспекты перед покупкой.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас