
Крупнейший в Европе ангар для обслуживания самолетов открылся в Самаре
В самарском аэропорту «Курумоч» открыли крупнейший в Европе пневмокаркасный ангар для техобслуживания самолетов. Реализацией проекта занималась компания «Яковлев», на новом объекте уже был проведен первый техосмотр лайнера SSJ-100 от авиакомпании «Россия». Воздушное судно прошло процедуру 4С-чек – комплексное техническое обследование.
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Андрей Добряков отметил, что каждый открытый ангар для техобслуживания – важное событие, и все авиакомпании должны быть заинтересованы в развитии сети технических станций.
Самарскую линейную станцию техобслуживания уместили на площадке в 3,5 тысячи квадратных метров. Ангар оборудован всей необходимой технической базой, чтобы оперативно обслуживать воздушные суда. Сегодня здесь могут принять самолеты SSJ-100, а после небольшого обновления – среднемагистральный МС-21.
Станция в аэропорту «Курумоч» уже третья по счету в России. Сейчас успешно работают техангары в аэропортах Махачкалы (Республика Дагестан) и Москвы, в частности – в Шереметьево. Исполнительный директор ПАО «Яковлев» рассказал о том, что скоро будет построен еще один линейный ангар во Владивостоке.
Такие проекты очень важны, особенно в свете санкционного давления и сложной международной обстановки. Об этом прессе рассказала руководитель авиакомпании «Россия» Яна Бург. Она подчеркнула, что вопрос существования авиаперевозчиков напрямую зависит от доступного, качественного и своевременного технического обслуживания авиалайнеров.
Управляющий директор ПАО «Яковлев» ОАК «Ростеха» Василий Прутковский рассказал про две главные задачи таких проектов. Первое – обеспечение качественного техобслуживания ускорит завершение серийного выпуска самолетов МС-21. Второе – площадки помогут повысить уровень безопасности и надежности обслуживания текущего воздушного парка. Пневмокаркасные ангары в каждом аэропорту удешевят содержание самолетов, что скажется на экономических показателях авиаперевозчиков.
Открытие станций технического обслуживания – только лишь часть программы развития авиационной отрасли России. Однако можно предположить, что они уже сейчас смогут сокращать время простоя и обеспечат своевременный ремонт. Другими словами, в регионах будет доступна качественная диагностика, что очень важно для безопасности полетов и оперативного устранения неисправностей.
Такие ангары улучшают логистику для всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в Поволжье, поскольку пропадает необходимость в перегонке самолетов в центральные инженерные комплексы. Кроме того, при строительстве были учтены все экологические стандарты, чтобы станция отвечала требованиям в области защиты окружающей среды и рационального использования ресурсов.
Объект в «Курумоче» интегрирован в общую систему технического обслуживания ПАО «Яковлев» – так задумана единая техническая база, чтобы эффективно координировать работу всех структурных подразделений компании и гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.
Опыт создания пневмокаркасных ангаров может пригодиться для зарубежных партнерских программ. Это открывает возможности для международного сотрудничества в сфере проектирования и создания авиационного обслуживания, и может положительно повлиять на экономические связи с дружественными странами и государствами БРИКС.
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Андрей Добряков отметил, что каждый открытый ангар для техобслуживания – важное событие, и все авиакомпании должны быть заинтересованы в развитии сети технических станций.
Самарскую линейную станцию техобслуживания уместили на площадке в 3,5 тысячи квадратных метров. Ангар оборудован всей необходимой технической базой, чтобы оперативно обслуживать воздушные суда. Сегодня здесь могут принять самолеты SSJ-100, а после небольшого обновления – среднемагистральный МС-21.
Станция в аэропорту «Курумоч» уже третья по счету в России. Сейчас успешно работают техангары в аэропортах Махачкалы (Республика Дагестан) и Москвы, в частности – в Шереметьево. Исполнительный директор ПАО «Яковлев» рассказал о том, что скоро будет построен еще один линейный ангар во Владивостоке.
Такие проекты очень важны, особенно в свете санкционного давления и сложной международной обстановки. Об этом прессе рассказала руководитель авиакомпании «Россия» Яна Бург. Она подчеркнула, что вопрос существования авиаперевозчиков напрямую зависит от доступного, качественного и своевременного технического обслуживания авиалайнеров.
Управляющий директор ПАО «Яковлев» ОАК «Ростеха» Василий Прутковский рассказал про две главные задачи таких проектов. Первое – обеспечение качественного техобслуживания ускорит завершение серийного выпуска самолетов МС-21. Второе – площадки помогут повысить уровень безопасности и надежности обслуживания текущего воздушного парка. Пневмокаркасные ангары в каждом аэропорту удешевят содержание самолетов, что скажется на экономических показателях авиаперевозчиков.
Открытие станций технического обслуживания – только лишь часть программы развития авиационной отрасли России. Однако можно предположить, что они уже сейчас смогут сокращать время простоя и обеспечат своевременный ремонт. Другими словами, в регионах будет доступна качественная диагностика, что очень важно для безопасности полетов и оперативного устранения неисправностей.
Такие ангары улучшают логистику для всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в Поволжье, поскольку пропадает необходимость в перегонке самолетов в центральные инженерные комплексы. Кроме того, при строительстве были учтены все экологические стандарты, чтобы станция отвечала требованиям в области защиты окружающей среды и рационального использования ресурсов.
Объект в «Курумоче» интегрирован в общую систему технического обслуживания ПАО «Яковлев» – так задумана единая техническая база, чтобы эффективно координировать работу всех структурных подразделений компании и гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.
Опыт создания пневмокаркасных ангаров может пригодиться для зарубежных партнерских программ. Это открывает возможности для международного сотрудничества в сфере проектирования и создания авиационного обслуживания, и может положительно повлиять на экономические связи с дружественными странами и государствами БРИКС.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Это убьет наш автопром: на ВАЗе признали поражение перед китайскими авто
Глава АвтоВАЗа пожаловался на ценовую политику китайских автопроизводителей. В Минпромторге задумались о поддержке отечественного рынка авто...