
Производство деталей для ремонта электровозов «Ермак» расширили в Ростове
Предприятие «Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод» (РЭРЗ), входящее в состав АО «Желдорреммаш», освоило производство порядка 10 новых видов продукции, которая раньше закупалась исключительно за границей.
Стоит отметить, что речь идет о комплектующих, которые необходимы для обслуживания магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». Для достижения поставленной цели на предприятии были введены в эксплуатацию новые производственные участки. Именно на их мощностях будут изготавливаться, например, детали для ремонта кабины электровозов.
Директор РЭРЗ Сергей Едрышов подчеркнул, что модернизация предприятия позволит снизить экономические затраты, создать новые рабочие места и уменьшить сроки исполнения заказов.
Заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин также добавил, что нельзя забывать об импортозамещающем характере данного проекта, что особенно актуально в свете стремления нашей страны к технологическому суверенитету в различных отраслях промышленности.
АО «Желдорреммаш» представляет собой крупную отечественную компанию, которая специализируется на ремонте тягового подвижного состава. Ключевым ее заказчиком является ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). В настоящее время на предприятиях компании трудится более 18 тысяч сотрудников. Ежегодно «Желдорреммаш» осуществляет ремонт порядка 2,5 тысячи секций локомотивов.
Напомним, что несколькими днями ранее мы рассказывали нашим читателям о том, что «ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками.
Стоит отметить, что речь идет о комплектующих, которые необходимы для обслуживания магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». Для достижения поставленной цели на предприятии были введены в эксплуатацию новые производственные участки. Именно на их мощностях будут изготавливаться, например, детали для ремонта кабины электровозов.
Директор РЭРЗ Сергей Едрышов подчеркнул, что модернизация предприятия позволит снизить экономические затраты, создать новые рабочие места и уменьшить сроки исполнения заказов.
Заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин также добавил, что нельзя забывать об импортозамещающем характере данного проекта, что особенно актуально в свете стремления нашей страны к технологическому суверенитету в различных отраслях промышленности.
АО «Желдорреммаш» представляет собой крупную отечественную компанию, которая специализируется на ремонте тягового подвижного состава. Ключевым ее заказчиком является ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). В настоящее время на предприятиях компании трудится более 18 тысяч сотрудников. Ежегодно «Желдорреммаш» осуществляет ремонт порядка 2,5 тысячи секций локомотивов.
Напомним, что несколькими днями ранее мы рассказывали нашим читателям о том, что «ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками.
- Виктор Ануфриев
- donland.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

Правительство РФ резко увеличит число мест в СИЗО. Для кого готовят?
Планируется масштабное расширение вместимости мест для содержания временно задержанных и арестованных. Выделены огромные бюджетные средства....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

В России готовятся полностью заменить мигрантов
Использование труда иностранных рабочих всегда будет связано как с позитивными моментами для государства, так и грозящей опасностью....

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

В Венгрии разочарованы сроками ремонта нефтепровода «Дружба»
Российская сторона делает все возможное и даже больше, однако сохраняется опасность повторных ударов украинских БПЛА по критически важной магистрали....

Российский завод по добыче гелия выдержал атаку украинских БПЛА
Киев проводит целенаправленные атаки на энергетическую и промышленную инфраструктуру России. Подобные демонстративные акции имеют также целью сорвать мирный...

Новая мегаплотина Китая начнет водную войну в Индии
Пекин строит самую большую в мире плотину вверх по течению Индии, но говорит, что не будет отводить воду....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

«Младший брат» МС-21: Ростех разрабатывает новый самолёт
«Ростех» анонсировал создание необычной версии уже знакомого лайнера. Его назвали «младшим братом» флагманской модели...

В авиастроительной отрасли России грядут перемены
Но без промышленной революции от них вряд ли будет толк...

«Ни рубля на СВО не отправили!»: в Госдуме нашли, кого ещё обложить налогом
В Госдуме заговорили о необходимости радикальной перестройки налоговой системы и пополнении списка облагаемых ресурсов...

Засуха как национальная ЧС: от Сибири до Черноземья погиб урожай
Россия оказалась во власти засухи. Погодная аномалия высветила множество насущных проблем, которые нуждаются в оперативном решении...

Третья беда России: Пенсия по-русски и по-американски, почувствуйте разницу
Сворованных у страны денег хватило бы, чтобы наши пенсионеры жили если не как в Америке, то как в Эстонии...