Производство деталей для ремонта электровозов «Ермак» расширили в Ростове
Предприятие «Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод» (РЭРЗ), входящее в состав АО «Желдорреммаш», освоило производство порядка 10 новых видов продукции, которая раньше закупалась исключительно за границей.
Стоит отметить, что речь идет о комплектующих, которые необходимы для обслуживания магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». Для достижения поставленной цели на предприятии были введены в эксплуатацию новые производственные участки. Именно на их мощностях будут изготавливаться, например, детали для ремонта кабины электровозов.
Директор РЭРЗ Сергей Едрышов подчеркнул, что модернизация предприятия позволит снизить экономические затраты, создать новые рабочие места и уменьшить сроки исполнения заказов.
Заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин также добавил, что нельзя забывать об импортозамещающем характере данного проекта, что особенно актуально в свете стремления нашей страны к технологическому суверенитету в различных отраслях промышленности.
АО «Желдорреммаш» представляет собой крупную отечественную компанию, которая специализируется на ремонте тягового подвижного состава. Ключевым ее заказчиком является ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). В настоящее время на предприятиях компании трудится более 18 тысяч сотрудников. Ежегодно «Желдорреммаш» осуществляет ремонт порядка 2,5 тысячи секций локомотивов.
Напомним, что несколькими днями ранее мы рассказывали нашим читателям о том, что «ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками.
Стоит отметить, что речь идет о комплектующих, которые необходимы для обслуживания магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». Для достижения поставленной цели на предприятии были введены в эксплуатацию новые производственные участки. Именно на их мощностях будут изготавливаться, например, детали для ремонта кабины электровозов.
Директор РЭРЗ Сергей Едрышов подчеркнул, что модернизация предприятия позволит снизить экономические затраты, создать новые рабочие места и уменьшить сроки исполнения заказов.
Заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин также добавил, что нельзя забывать об импортозамещающем характере данного проекта, что особенно актуально в свете стремления нашей страны к технологическому суверенитету в различных отраслях промышленности.
АО «Желдорреммаш» представляет собой крупную отечественную компанию, которая специализируется на ремонте тягового подвижного состава. Ключевым ее заказчиком является ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). В настоящее время на предприятиях компании трудится более 18 тысяч сотрудников. Ежегодно «Желдорреммаш» осуществляет ремонт порядка 2,5 тысячи секций локомотивов.
Напомним, что несколькими днями ранее мы рассказывали нашим читателям о том, что «ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками.
- Виктор Ануфриев
- donland.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Назло Лондону: очередной прибыльный западный банк будет пущен с молотка в России
Несмотря на стремление наладить отношения с США и ожидание геополитической оттепели, западные компании уходят из России....
Пекин испуган: танкеры с российским СПГ для Китая исчезают с радаров
Пекин играет в сложную геополитическую игру с привкусов дешевых углеводородов....
Киев в ловушке: Россия «закрыла» Украине солнце
Украинский националистический режим играет с огнем, провоцируя Москву на ответные удары ....
Первый пошел: Болгария начала грабить обездоленный «Лукойл»
Не дожидаясь истечения срока введения ограничений, София предпринимает недружественные шаги к частной собственности....
Москва отдает конкуренту Индию и Китай из-за кабального дисконта на нефть РФ
Отрасль приспосабливается в новым санкциями Соединенных Штатов. Процесс адаптации продлится некоторое время....
Нет будущего: государству придется приютить «Лукойл», теряющего $14 миллиардов
Как утверждают аналитики, руководство частного энергетического гиганта теперь может быть даже не против национализации....
США отсрочили санкции против «Лукойла», но уже слишком поздно
Идя навстречу партнеров, Вашингтон продлевает льготный срок по введения ограничений, но никаких отсрочек уже не хватит, чтобы спасти ситуацию....
Новому среднемагистральнику МС-21 прилично «подрезали» крылья
Производитель пояснил основные причины существенных изменений в летных характеристиках....
Танкеры возвращаются в порт разгрузки: в КНР начали отдавать партии СПГ РФ обратно
Помимо санкций, еще много препятствий может встретиться на пути российского охлажденного газа, следующего к заказчику....
Нам же лучше: Бразилия отказалась от российского дизтоплива
Санкции начинают самым прямым способом помогать экономике России....
«Это предательство!»: депутаты осудили план «поворота» Оби в Узбекистан
Обсуждение проекта о частичной переброске вод реки Оби из российской Сибири в Узбекистан вызвало споры законодателей и экспертов...
Германия заработала в Китае слишком много: экономическая катастрофа не за горами
Сказка Берлина с Пекином слишком хороша, чтобы быть долгой и закончиться хэппи-эндом....
Как Wildberries и Ozon разоряют людей
О политике российских маркетплейсов, их отношениях с покупателями, продавцами и работниками складов и ПВЗ рассказывают экономисты Олег Комолов и Рафаэль...
«Байкал» не мог умереть — потому что он изначально родился мертвым
Врать, вводить в заблуждение и бесконечно просить бюджетные деньги — это, к сожалению, система в современном авиастроении....
Жители Нью-Йорка не успевают уехать, ожидая еврейских погромов
Иногда самые добрые намерения обернуты в наиболее жестокую обертку....
Амбициозный план Путина: Россия вступила в смертельную гонку с Западом
Россия предпримет попытки войти в мировую гонку редкоземельных металлов, передает CNBC. Как считают эксперты, Москва может начать сотрудничать в этой области с...