
Grunwald приступил к серийному производству нового строительного самосвала
Калининградский производитель представил инновационный продукт российского производства на рынке строительной техники. Компания Grunwald приступила к серийному выпуску новой модели самосвала Gr.T33-SH4.
Данная разработка стала второй моделью в линейке нового поколения спецтехники. Первую модель представляли в прошлом году, и с нее началась модернизация всей производственной линейки калининградского завода.
Проект российского самосвала уникален тем, что это целиком и полностью отечественная разработка. При ее создании специалисты предприятия Grunwald опирались на собственный опыт и наработанные компетенции в области дорожного строительства.
Основное назначение самосвала марки Gr.T33-SH4 состоит в перевозке нерудных материалов и полезных ископаемых. Полуприцеп создавался с учетом всех требований к эксплуатации строительной техники. Модель может работать с полностью загруженным 33-кубовым кузовом, транспортируя содержимое на дальние расстояния.
Конструкция включает в себя надежное 4-осное шасси, что снижает нагрузку на отдельные колеса, а также особенно прочный кузов. Техника сохраняет эффективное торможение даже при полной загрузке.
Максимальная масса самосвала, при котором его можно эксплуатировать – 44 тонны. Маневренность спецтехнике обеспечивают две подъемных оси, что особенно важно при работе в условиях небольшого пространства строительной площадки.
Также одно из конкурентных преимуществ модели самосвала состоит в том, что для оператора предусмотрен широкий набор оборудования. Особое внимание разработчики уделили эргономике кабины, чтобы работать водителю было максимально комфортно.
Технологические мощности предприятия Grunwald позволяют организовать полный производственный цикл создания коммерческого транспорта. История компании началась в 2007 году, и за это время завод стал одним из ведущих производителей спецтехники в нашей стране.
Продуктовая линейка калининградского предприятия охватывает различные сегменты рынка: строительный сектор, интермодальная логистика, международные перевозки, доставки в сложных климатических условиях.
Направление строительной техники компании Grunwald представлено самосвальными полуприцепами с объемом кузова от 24 до 52 кубических метров. Логистическое подразделение выпускает шторные и бортовые полуприцепы объемом до 110 кубических метров системы TIR. Для температурных перевозок завод выпускает рефрижераторы с энергоэффективными установками.
Предприятие обладает современными производственными решениями – цеха укомплектованы роботизированными комплексами для сварки. Кроме того, у компании есть возможность создавать технику под индивидуальный заказ, добавляя специализированные опции в машины.
Стратегические планы производителя включают выход на принципиально новые рынки сбыта. В 2025 году здесь начали строить маломерные суда, в ближайшем будущем выпуск подобной техники дополнит компетенции калининградской компании. В руководстве компании рассчитывают приступить к серийному выпуску модели G45 в 2026 году.
Техническая база Grunwald постоянно модернизируется, а рыночные перспективы выглядят довольно оптимистично благодаря диверсификации производственной линейки и добавления в работу самых последних технологий.
Данная разработка стала второй моделью в линейке нового поколения спецтехники. Первую модель представляли в прошлом году, и с нее началась модернизация всей производственной линейки калининградского завода.
Проект российского самосвала уникален тем, что это целиком и полностью отечественная разработка. При ее создании специалисты предприятия Grunwald опирались на собственный опыт и наработанные компетенции в области дорожного строительства.
Основное назначение самосвала марки Gr.T33-SH4 состоит в перевозке нерудных материалов и полезных ископаемых. Полуприцеп создавался с учетом всех требований к эксплуатации строительной техники. Модель может работать с полностью загруженным 33-кубовым кузовом, транспортируя содержимое на дальние расстояния.
Конструкция включает в себя надежное 4-осное шасси, что снижает нагрузку на отдельные колеса, а также особенно прочный кузов. Техника сохраняет эффективное торможение даже при полной загрузке.
Максимальная масса самосвала, при котором его можно эксплуатировать – 44 тонны. Маневренность спецтехнике обеспечивают две подъемных оси, что особенно важно при работе в условиях небольшого пространства строительной площадки.
Также одно из конкурентных преимуществ модели самосвала состоит в том, что для оператора предусмотрен широкий набор оборудования. Особое внимание разработчики уделили эргономике кабины, чтобы работать водителю было максимально комфортно.
Технологические мощности предприятия Grunwald позволяют организовать полный производственный цикл создания коммерческого транспорта. История компании началась в 2007 году, и за это время завод стал одним из ведущих производителей спецтехники в нашей стране.
Продуктовая линейка калининградского предприятия охватывает различные сегменты рынка: строительный сектор, интермодальная логистика, международные перевозки, доставки в сложных климатических условиях.
Направление строительной техники компании Grunwald представлено самосвальными полуприцепами с объемом кузова от 24 до 52 кубических метров. Логистическое подразделение выпускает шторные и бортовые полуприцепы объемом до 110 кубических метров системы TIR. Для температурных перевозок завод выпускает рефрижераторы с энергоэффективными установками.
Предприятие обладает современными производственными решениями – цеха укомплектованы роботизированными комплексами для сварки. Кроме того, у компании есть возможность создавать технику под индивидуальный заказ, добавляя специализированные опции в машины.
Стратегические планы производителя включают выход на принципиально новые рынки сбыта. В 2025 году здесь начали строить маломерные суда, в ближайшем будущем выпуск подобной техники дополнит компетенции калининградской компании. В руководстве компании рассчитывают приступить к серийному выпуску модели G45 в 2026 году.
Техническая база Grunwald постоянно модернизируется, а рыночные перспективы выглядят довольно оптимистично благодаря диверсификации производственной линейки и добавления в работу самых последних технологий.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...

Градус падает: в России рухнуло производство алкогольных напитков
Алкогольная отрасль в России переживает сложное время. Изменения правил привели к значительному спаду объёмов производства...