Не только в России четырехдневка: крупные автопроизводители ЕС отчаялись выбраться из кризиса
1 122

Не только в России четырехдневка: крупные автопроизводители ЕС отчаялись выбраться из кризиса

Немецкие автопроизводители надеялись, что месяцы лоббистского давления позволят им получить дополнительные льготы в торговом соглашении между ЕС и США, но теперь они смирились, поскольку от безнадежности положения страсти вокруг соглашения улеглись.


Автопроизводители активно продвигали схему экспортных компенсаций, в рамках которой американские импортные пошлины компенсировались бы импортными пошлинами для моделей, произведённых в США и экспортируемых за рубеж. Еще одна идея, недавно выдвинутая руководством Volkswagen, заключалась в снижении пошлин на основе инвестиций в США.

Но эти надежды тают даже с такими щедрыми предложениями компаний

– пишет Politico.

Автомобильные компании отчаялись выбраться из кризиса, и, похоже, смиряются с незавидным положением.

Однако, не все так легко сдаются. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе – один из главных сторонников схемы экспортных компенсаций, учитывая обширные заводы немецкого автопроизводителя в Южной Каролине. Он возлагает надежды на переговоры между США и Германией, хотя торговые соглашения для блока должна заключать только Европейская комиссия, а не частная компания.

Для ЕС пошлины Дональда Трампа обернутся катастрофическими последствиями, особенно в долгосрочной перспективе. Почти вся знаменитая тройка автокомпаний Германии переживает труднейшие времена. Увольняются рабочие, сокращаются мощности и время занятости, на некоторых заводах введена четырехдневная рабочая неделя.

Кризис максимально остро коснулся автогигантов и всю отрасль в Европе. Разве что концерн Skoda показывает рост дохода, да и то в первом квартале, с четвертого квартала текущего года ему также пророчат тяжелые времена.
  • rawpixel.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас