Новый колесотокарный станок запустили в локомотивном депо «Саратов»
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Саратов» (входит в состав компании «ЛокоТех-Сервис») запустили новый колесотокарный станок ТК2500 с системой числового программного управления (ЧПУ).
Стоит отметить, что технологическое обновление СЛД «Саратов» стало возможным благодаря инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Установка нового агрегата с ЧПУ позволила заменить станок КЖ20М, который за 50 лет работы на предприятии успел морально и технически устареть.
Уточняется, что станок ТК2500 с двумя неподвижными стойками будет специализироваться на обточке цельнокатаных и бандажных колесных пар. Функционал нового станка позволит увеличить производительность труда и свести к минимуму процент брака. Основное преимущество – полное исключение возможного «зареза» внутренней грани бандажа. При необходимости данный станок может быть оснащен дополнительными опциями, если такие пожелания выскажет заказчик.
Кроме того, инженер Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Сергей Романов добавил, что нельзя забывать и об увеличившемся уровне безопасности при работе на станке. Достичь этого удалось благодаря использованию информационно-вычислительных технологий.
Добавим, что сервисное локомотивное депо «Саратов» специализируется на ремонте и эксплуатации тягового подвижного состава.
Несколькими днями ранее наши читатели уже могли ознакомиться с материалом, в котором мы рассказывали о том, что серийное производство логистических роботов стартовало в Подмосковье.
Стоит отметить, что технологическое обновление СЛД «Саратов» стало возможным благодаря инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Установка нового агрегата с ЧПУ позволила заменить станок КЖ20М, который за 50 лет работы на предприятии успел морально и технически устареть.
Уточняется, что станок ТК2500 с двумя неподвижными стойками будет специализироваться на обточке цельнокатаных и бандажных колесных пар. Функционал нового станка позволит увеличить производительность труда и свести к минимуму процент брака. Основное преимущество – полное исключение возможного «зареза» внутренней грани бандажа. При необходимости данный станок может быть оснащен дополнительными опциями, если такие пожелания выскажет заказчик.
Кроме того, инженер Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Сергей Романов добавил, что нельзя забывать и об увеличившемся уровне безопасности при работе на станке. Достичь этого удалось благодаря использованию информационно-вычислительных технологий.
Добавим, что сервисное локомотивное депо «Саратов» специализируется на ремонте и эксплуатации тягового подвижного состава.
Несколькими днями ранее наши читатели уже могли ознакомиться с материалом, в котором мы рассказывали о том, что серийное производство логистических роботов стартовало в Подмосковье.
- Виктор Ануфриев
- wikipedia.org/Артём Полоз
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не подлежит восстановлению: терминал КТК под Новороссийском уничтожен БЭК ВСУ
Террористический режим в Киеве продолжает бесчинствовать, атакуя российские и связанные с ней международные энергетические объекты....
Удар по рубильнику: РФ выключила пропаганду миллиону киевлян
Украина постоянно провоцирует и накликает своими попытками ударить по России ее ответные действия, которые более массивные и эффективные....
Пятьсот авто в сутки: бывший завод Volkswagen в России заработал на полную мощность
Предприятие начало выпускать продукцию и набрало прежние высокие темпы производства....
Прощание с надеждами: казахстанский нефтяной сектор на грани краха
Казахстан скоро будет повергнут своей собственной неуемной «многовекторностью», которая в 2025 году не сработала....
В Испании рушится стройка за 1 млрд евро: амбициозный проект стал громким провалом
Этот объект называют одной из крупнейших инфраструктурных катастроф века....
«Болезненный бумеранг» Путин пригрозил ЕС за кражу активов – Politico
Любое незаконное использование активов станет красной линией и стресс-тестом для выживания Европы....
Китай запустил новую сверхкритическую турбину, которая изменит мировую энергетику
Компактная и универсальная, эта технология может произвести революцию в области улавливания углерода....
Бумеранг кармы: все, что Украина пыталась сделать России – накрыло ее саму
Основная дилемма сейчас в том, что правобережная энергетика Украина не может спасти левобережную, а дорожающее топливо исчезает....
Дальше только пустыня: Европа вскоре останется без воды
Водный кризис разгорается на континенте. Об этом уже не предупреждают, а кричат....
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
Успеть снять деньги: в России исчезают банкоматы
Вероятно, началась принудительная цифровизация рубля банковской системой, с помощью монопольных средств....
«Рассвет» станет «убийцей Starlink»: в России взялись за передовую связь
В России задумали запуск аналога Starlink. О разработке, способной сделать доступной высококачественную связь, рассказали в Госдуме...
В России случилось октябрьское экономическое чудо
Официальная статистика зафиксировала в РФ настоящее экономическое чудо: отечественная промышленность за один месяц увеличила выпуск почти на 11%. Такие...
Япония не переживет исполнение антироссийских санкций
Токио важный партнер Запада, в том числе по санкциям. Однако у азиатской страны свое видение будущего....
«Ящик Пандоры: Если сделка недействительна, покупателю возвращают деньги
Депутат КПРФ настаивает на новом постановлении пленума ВС РФ по сверхрезонансному делу...
Коллапс пенсионной системы: россиян предупредили о новых изменениях
Россиян предупредили о предстоящих изменениях пенсионной системы. Эксперты раскрыли планы на новую реформу...