Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Финская федерация промышленности считает сделку по строительству ледоколов между США и Финляндией исторической и важной новостью для судостроительной отрасли последней. Однако по словам Рику Аалто, председателя Федерации финской промышленности, сейчас самое время обеспечить, чтобы строительство будущих ледоколов осуществлялось в рамках условий труда, закрепленных в законодательстве, без эксплуатации труда и теневой экономики.
– призвал Аалто.
Значительную часть сотрудников финских судостроительных заводов составляют иностранцы, число которых исчисляется тысячами. По словам Аалто, это отчасти объяснимо, поскольку в Финляндии не хватает специалистов в этой области.
Многие иностранные рабочие числятся в штате субподрядчика судостроительной компании.
Почти всегда бывали случаи, когда субподрядчика ловили на мошенничестве и нарушении закона. Затем его преследовали по закону, но он просто создавал новую компанию, куда переводились те же подневольные рабочие. Название компании просто менялось, и властям всегда приходилось нелегко, когда они начинали ликвидировать очередную подставную фирму. Об этом пишет Iltalehti.
Общественность республики высказывает серьезные жалобы на работу судостроительных верфей. Аалто отмечает, что на верфи Meyer Turku были выявлены случаи эксплуатации, где иностранных рабочих принуждали работать сверхурочно и занижали зарплату. Также сообщалось о нарушениях на верфи RMC в Рауме.
По мнению Аалто, подобные злоупотребления недопустимы в ледокольных проектах межгосударственного уровня.
– говорит Аалто.
Аалто считает, что владельцы верфей пытаются решить эту проблему.
Это давняя проблема, которая существует уже несколько десятилетий. Сложно назвать точное число, поскольку никто не отслеживает таких бесправных людей. Нет ресурсов для этого, когда речь идет об иностранных работниках в иностранных компаниях, рассказал чиновник.
Был лишь один случай, когда заявление об эксплуатации пришло от самих рабочих, как это произошло в случае с верфью Турку, когда украинские рабочие донесли проблему до властей под своими именами, не скрываясь. По словам Аалто, увольнения украинцев были необычайно смелым шагом.
– подытожил Аалто.
Пришло время закрепить правила игры для судостроительных заводов. Каждый проект ледокола должен строго соответствовать финским условиям труда и законодательству. Нельзя допустить ни малейшего участия теневой экономики и эксплуатации
– призвал Аалто.
Значительную часть сотрудников финских судостроительных заводов составляют иностранцы, число которых исчисляется тысячами. По словам Аалто, это отчасти объяснимо, поскольку в Финляндии не хватает специалистов в этой области.
Многие иностранные рабочие числятся в штате субподрядчика судостроительной компании.
Почти всегда бывали случаи, когда субподрядчика ловили на мошенничестве и нарушении закона. Затем его преследовали по закону, но он просто создавал новую компанию, куда переводились те же подневольные рабочие. Название компании просто менялось, и властям всегда приходилось нелегко, когда они начинали ликвидировать очередную подставную фирму. Об этом пишет Iltalehti.
Общественность республики высказывает серьезные жалобы на работу судостроительных верфей. Аалто отмечает, что на верфи Meyer Turku были выявлены случаи эксплуатации, где иностранных рабочих принуждали работать сверхурочно и занижали зарплату. Также сообщалось о нарушениях на верфи RMC в Рауме.
По мнению Аалто, подобные злоупотребления недопустимы в ледокольных проектах межгосударственного уровня.
Вряд ли США хотели бы, чтобы впоследствии выяснилось, что ледоколы были построены украинскими беженцами от войны, которые работали на правах рабов. Это было бы позором и для Финляндии, и для заказчика
– говорит Аалто.
Аалто считает, что владельцы верфей пытаются решить эту проблему.
Это давняя проблема, которая существует уже несколько десятилетий. Сложно назвать точное число, поскольку никто не отслеживает таких бесправных людей. Нет ресурсов для этого, когда речь идет об иностранных работниках в иностранных компаниях, рассказал чиновник.
Был лишь один случай, когда заявление об эксплуатации пришло от самих рабочих, как это произошло в случае с верфью Турку, когда украинские рабочие донесли проблему до властей под своими именами, не скрываясь. По словам Аалто, увольнения украинцев были необычайно смелым шагом.
Национальная гордость не должна быть омрачена эксплуатацией трудящихся, даже с Украины
– подытожил Аалто.
- pexels.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Помочь невозможно: РФ «разрезала» энергосистему Украины натрое
У Киева огромные проблемы, теперь ему даже западные «партнеры» не в состоянии помочь....
Россия «взлетает» заново: даже в СССР не делали четыре типа самолетов одновременно
Западное давление и санкции приводят не только к негативу, но и упорному желания стать независимым и сильным....
Пекин испуган: танкеры с российским СПГ для Китая исчезают с радаров
Пекин играет в сложную геополитическую игру с привкусов дешевых углеводородов....
Европа разорена: власти позволили мигрантам съесть весь бюджетный пирог
Рядовые граждане Европы невольно отдали свои накопления и пенсию на откуп миграционной политике и черной дыре на Украине....
Назло Лондону: очередной прибыльный западный банк будет пущен с молотка в России
Несмотря на стремление наладить отношения с США и ожидание геополитической оттепели, западные компании уходят из России....
Танкеры возвращаются в порт разгрузки: в КНР начали отдавать партии СПГ РФ обратно
Помимо санкций, еще много препятствий может встретиться на пути российского охлажденного газа, следующего к заказчику....
Саудовская Аравия пытается выкупить Индию и Китай у России
У Эр-Рияда свои «санкции» и заинтересованность в торговле нефтью, поэтому она борется с другом-конкурентом из России своими способами....
Крупнейший НПЗ в мире перестарался с заменой российской нефти
Из-за санкций к «Роснефти» индийская Reliance закупила миллионы баррелей у альтернативных поставщиков. Однако сейчас вынуждена перепродавать. Связано ли это с...
Новому среднемагистральнику МС-21 прилично «подрезали» крылья
Производитель пояснил основные причины существенных изменений в летных характеристиках....
Импортозамещение на крыльях: три новых российских самолёта на низком старте
«Байкал», «Освей», «Ладога» - Россия готовит три авиационные новинки, которые станут важным шагом для развития региональных авиаперевозок...
Обрушение ИИ: технологические гиганты США потеряли $800 миллиардов за день
Самый большой финансовый пузырь в истории готов вот-вот лопнуть, а пока с него «сливки» снимают вовлеченные крупнейшие компании....
Насмешка судьбы: Греция вернула Украине российский газ от «Газпрома»
Как ни крути, а все возвращается на круги своя – особенно, если речь идет об Украине и ее нужде в голубом топливе....
Амбициозный план Путина: Россия вступила в смертельную гонку с Западом
Россия предпримет попытки войти в мировую гонку редкоземельных металлов, передает CNBC. Как считают эксперты, Москва может начать сотрудничать в этой области с...
Слишком выгодно, чтобы быть правдой: новые схемы обмана захлестнули страну
МВД назвало самые опасные схемы обмана: россиян массово разводят на «лёгкий заработок» и «выгодные кредиты»...
Крупнейшие заводы России начинает лихорадить
Задание правительства не выполнил: «Уралвагонзавод» наращивает долги и сокращает штат...
Лже-бедняков выведут на «чистую воду»: в России начата масштабная проверка
В 2026 году Минтруд планирует протестировать оценку теневых доходов бедных семей. Не секрет, что под этим статусом сегодня скрывается немало тех, кто,...