
Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Финская федерация промышленности считает сделку по строительству ледоколов между США и Финляндией исторической и важной новостью для судостроительной отрасли последней. Однако по словам Рику Аалто, председателя Федерации финской промышленности, сейчас самое время обеспечить, чтобы строительство будущих ледоколов осуществлялось в рамках условий труда, закрепленных в законодательстве, без эксплуатации труда и теневой экономики.
– призвал Аалто.
Значительную часть сотрудников финских судостроительных заводов составляют иностранцы, число которых исчисляется тысячами. По словам Аалто, это отчасти объяснимо, поскольку в Финляндии не хватает специалистов в этой области.
Многие иностранные рабочие числятся в штате субподрядчика судостроительной компании.
Почти всегда бывали случаи, когда субподрядчика ловили на мошенничестве и нарушении закона. Затем его преследовали по закону, но он просто создавал новую компанию, куда переводились те же подневольные рабочие. Название компании просто менялось, и властям всегда приходилось нелегко, когда они начинали ликвидировать очередную подставную фирму. Об этом пишет Iltalehti.
Общественность республики высказывает серьезные жалобы на работу судостроительных верфей. Аалто отмечает, что на верфи Meyer Turku были выявлены случаи эксплуатации, где иностранных рабочих принуждали работать сверхурочно и занижали зарплату. Также сообщалось о нарушениях на верфи RMC в Рауме.
По мнению Аалто, подобные злоупотребления недопустимы в ледокольных проектах межгосударственного уровня.
– говорит Аалто.
Аалто считает, что владельцы верфей пытаются решить эту проблему.
Это давняя проблема, которая существует уже несколько десятилетий. Сложно назвать точное число, поскольку никто не отслеживает таких бесправных людей. Нет ресурсов для этого, когда речь идет об иностранных работниках в иностранных компаниях, рассказал чиновник.
Был лишь один случай, когда заявление об эксплуатации пришло от самих рабочих, как это произошло в случае с верфью Турку, когда украинские рабочие донесли проблему до властей под своими именами, не скрываясь. По словам Аалто, увольнения украинцев были необычайно смелым шагом.
– подытожил Аалто.
Пришло время закрепить правила игры для судостроительных заводов. Каждый проект ледокола должен строго соответствовать финским условиям труда и законодательству. Нельзя допустить ни малейшего участия теневой экономики и эксплуатации
– призвал Аалто.
Значительную часть сотрудников финских судостроительных заводов составляют иностранцы, число которых исчисляется тысячами. По словам Аалто, это отчасти объяснимо, поскольку в Финляндии не хватает специалистов в этой области.
Многие иностранные рабочие числятся в штате субподрядчика судостроительной компании.
Почти всегда бывали случаи, когда субподрядчика ловили на мошенничестве и нарушении закона. Затем его преследовали по закону, но он просто создавал новую компанию, куда переводились те же подневольные рабочие. Название компании просто менялось, и властям всегда приходилось нелегко, когда они начинали ликвидировать очередную подставную фирму. Об этом пишет Iltalehti.
Общественность республики высказывает серьезные жалобы на работу судостроительных верфей. Аалто отмечает, что на верфи Meyer Turku были выявлены случаи эксплуатации, где иностранных рабочих принуждали работать сверхурочно и занижали зарплату. Также сообщалось о нарушениях на верфи RMC в Рауме.
По мнению Аалто, подобные злоупотребления недопустимы в ледокольных проектах межгосударственного уровня.
Вряд ли США хотели бы, чтобы впоследствии выяснилось, что ледоколы были построены украинскими беженцами от войны, которые работали на правах рабов. Это было бы позором и для Финляндии, и для заказчика
– говорит Аалто.
Аалто считает, что владельцы верфей пытаются решить эту проблему.
Это давняя проблема, которая существует уже несколько десятилетий. Сложно назвать точное число, поскольку никто не отслеживает таких бесправных людей. Нет ресурсов для этого, когда речь идет об иностранных работниках в иностранных компаниях, рассказал чиновник.
Был лишь один случай, когда заявление об эксплуатации пришло от самих рабочих, как это произошло в случае с верфью Турку, когда украинские рабочие донесли проблему до властей под своими именами, не скрываясь. По словам Аалто, увольнения украинцев были необычайно смелым шагом.
Национальная гордость не должна быть омрачена эксплуатацией трудящихся, даже с Украины
– подытожил Аалто.
- pexels.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Военный локомотив РФ в ступоре: промышленные гиганты останавливаются
Пострадали железнодорожный, строительный, автомобильный и горнодобывающий секторы....

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Шантаж США сработал: турецкого пашу отлучили от собственного и российского газа
Бывший ситуативный союзник России скорыми темпами отходит от Москвы и возвращается в лоно Вашингтона....

Теперь ВСУ взялись за газовую инфраструктуру: атакован крупнейший ГПЗ на юге РФ
Стоит ли ожидать теперь повышения цен на газ и его дефицита? Вероятно, это только начало новой кампании врага....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Скоро начнут падать: гражданский авиафлот РФ потерял половину воздушных судов
Авиаотрасль России находится на перепутье, дальше может быть или трудное позитивное развитие, или совершенно негативный прогноз....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

На фондовом рынке Запада происходит крупнейшая афера тысячелетия
Капитализация больших техкомпаний растет на пустых словах, а реальность заменяется подделкой....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Москва разгадала уловку США с оружейным плутонием
Госдума денонсировала соглашение с США по утилизации плутония. Согласно документу, стороны должны были уничтожить по 34 тонны избыточного оружейного плутония....

Российский «убийца» Starlink: раскрыли, как и когда запустят «звёздный щит»
Россия создает свой собственный «звёздный щит». В РФ рассказали, когда российский спутниковый интернет сможет бросить вызов Starlink...

Никто не уйдет обиженным: Россия выплачивает репарации Украине
В европейском колхозе разброд и метания, несется по Европарламенту вековечный стон: «Где деньги, Зин?» В смысле — где взять деньги на Украину. Тумбочку не...

Атаки на НПЗ ведут к катастрофе, России следует пересмотреть принципы СВО
С начала осени в ряде регионов России возникла нехватка топлива на АЗС. В отрасли объясняют дефицит ростом цен на бирже, снижением производственных мощностей и...

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....