Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Вялый ослабевающий спрос на готовую продукцию и экспансия новых китайских мощных конкурентов, например, BYD, скорее всего вынудят европейских производителей закрыть до восьми заводов, поскольку отрасль переживает болезненную перезагрузку. Об этом пишет агентство Bloomberg.
Согласно свежим данным, полученным от консультирующих реструктуризацию специалистов, автомобилестроительные заводы по всему континенту загружены всего на 55%, а обеспечивающие их работу промышленные предприятия заняты и того меньше – не более чем на три четверти, что очень плохо сказывается на доходах компании.
Консалтинговая фирма AlixPartners полагает, что Stellantis NV находится в самом худшем положении: европейские автозаводы производителя Alfa Romeo обеспечены работой только на 45%.
– заявил Фабиан Пионтек, управляющий директор AlixPartners в Германии.
Закрытие предприятия – дорогостоящее мероприятие, требующее длительных переговоров с влиятельными представителями рабочих. По оценкам AlixPartners, закрытие крупного завода с численностью персонала около 10 тысяч человек обойдется примерно в 1,5 млрд евро (1,7 млрд долларов США), а весь процесс займет от одного до трех лет. Тем более нужно обсуждать вопрос с профсоюзами.
После десятилетий роста производители сокращают тысячи рабочих мест и сокращают объемы производства, поскольку спрос не вернулся к допандемическому уровню. Volkswagen AG в этом месяце закрыл свой завод в Цвиккау (Германия) на неделю, а Stellantis временно приостанавливает производство на площадках, где выпускаются такие модели, как Fiat Panda и Alfa Romeo Tonale.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, продажи в Европе в прошлом году выросли всего на 0,9%, достигнув около 13 миллионов автомобилей. Китайские бренды, такие как BYD и MG, могут занять 10% рынка к 2030 году, что усилит давление, вынуждающее сокращать мощности, отмечает AlixPartners.
По данным консалтингового агентства, автомобильные заводы, как правило, прибыльны, если они рассчитаны на выпуск не менее 250 тысяч автомобилей в год. Если китайские производители будут продавать в Европе около 2 миллионов автомобилей в год к 2030 году, в регионе будет на восемь заводов больше, чем нужно, заявили консультанты. Их закроют, это неизбежно.
Согласно свежим данным, полученным от консультирующих реструктуризацию специалистов, автомобилестроительные заводы по всему континенту загружены всего на 55%, а обеспечивающие их работу промышленные предприятия заняты и того меньше – не более чем на три четверти, что очень плохо сказывается на доходах компании.
Консалтинговая фирма AlixPartners полагает, что Stellantis NV находится в самом худшем положении: европейские автозаводы производителя Alfa Romeo обеспечены работой только на 45%.
В краткосрочной перспективе европейские автопроизводители потеряют от одного до двух миллионов автомобилей из-за китайских брендов. В этом году доля китайских автопроизводителей в Европе достигнет около 5%
– заявил Фабиан Пионтек, управляющий директор AlixPartners в Германии.
Закрытие предприятия – дорогостоящее мероприятие, требующее длительных переговоров с влиятельными представителями рабочих. По оценкам AlixPartners, закрытие крупного завода с численностью персонала около 10 тысяч человек обойдется примерно в 1,5 млрд евро (1,7 млрд долларов США), а весь процесс займет от одного до трех лет. Тем более нужно обсуждать вопрос с профсоюзами.
После десятилетий роста производители сокращают тысячи рабочих мест и сокращают объемы производства, поскольку спрос не вернулся к допандемическому уровню. Volkswagen AG в этом месяце закрыл свой завод в Цвиккау (Германия) на неделю, а Stellantis временно приостанавливает производство на площадках, где выпускаются такие модели, как Fiat Panda и Alfa Romeo Tonale.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, продажи в Европе в прошлом году выросли всего на 0,9%, достигнув около 13 миллионов автомобилей. Китайские бренды, такие как BYD и MG, могут занять 10% рынка к 2030 году, что усилит давление, вынуждающее сокращать мощности, отмечает AlixPartners.
По данным консалтингового агентства, автомобильные заводы, как правило, прибыльны, если они рассчитаны на выпуск не менее 250 тысяч автомобилей в год. Если китайские производители будут продавать в Европе около 2 миллионов автомобилей в год к 2030 году, в регионе будет на восемь заводов больше, чем нужно, заявили консультанты. Их закроют, это неизбежно.
- rawpixel.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Помочь невозможно: РФ «разрезала» энергосистему Украины натрое
У Киева огромные проблемы, теперь ему даже западные «партнеры» не в состоянии помочь....
Россия «взлетает» заново: даже в СССР не делали четыре типа самолетов одновременно
Западное давление и санкции приводят не только к негативу, но и упорному желания стать независимым и сильным....
Пекин испуган: танкеры с российским СПГ для Китая исчезают с радаров
Пекин играет в сложную геополитическую игру с привкусов дешевых углеводородов....
Европа разорена: власти позволили мигрантам съесть весь бюджетный пирог
Рядовые граждане Европы невольно отдали свои накопления и пенсию на откуп миграционной политике и черной дыре на Украине....
Назло Лондону: очередной прибыльный западный банк будет пущен с молотка в России
Несмотря на стремление наладить отношения с США и ожидание геополитической оттепели, западные компании уходят из России....
Танкеры возвращаются в порт разгрузки: в КНР начали отдавать партии СПГ РФ обратно
Помимо санкций, еще много препятствий может встретиться на пути российского охлажденного газа, следующего к заказчику....
Саудовская Аравия пытается выкупить Индию и Китай у России
У Эр-Рияда свои «санкции» и заинтересованность в торговле нефтью, поэтому она борется с другом-конкурентом из России своими способами....
Крупнейший НПЗ в мире перестарался с заменой российской нефти
Из-за санкций к «Роснефти» индийская Reliance закупила миллионы баррелей у альтернативных поставщиков. Однако сейчас вынуждена перепродавать. Связано ли это с...
Новому среднемагистральнику МС-21 прилично «подрезали» крылья
Производитель пояснил основные причины существенных изменений в летных характеристиках....
Импортозамещение на крыльях: три новых российских самолёта на низком старте
«Байкал», «Освей», «Ладога» - Россия готовит три авиационные новинки, которые станут важным шагом для развития региональных авиаперевозок...
Обрушение ИИ: технологические гиганты США потеряли $800 миллиардов за день
Самый большой финансовый пузырь в истории готов вот-вот лопнуть, а пока с него «сливки» снимают вовлеченные крупнейшие компании....
Насмешка судьбы: Греция вернула Украине российский газ от «Газпрома»
Как ни крути, а все возвращается на круги своя – особенно, если речь идет об Украине и ее нужде в голубом топливе....
Амбициозный план Путина: Россия вступила в смертельную гонку с Западом
Россия предпримет попытки войти в мировую гонку редкоземельных металлов, передает CNBC. Как считают эксперты, Москва может начать сотрудничать в этой области с...
Слишком выгодно, чтобы быть правдой: новые схемы обмана захлестнули страну
МВД назвало самые опасные схемы обмана: россиян массово разводят на «лёгкий заработок» и «выгодные кредиты»...
Крупнейшие заводы России начинает лихорадить
Задание правительства не выполнил: «Уралвагонзавод» наращивает долги и сокращает штат...
Лже-бедняков выведут на «чистую воду»: в России начата масштабная проверка
В 2026 году Минтруд планирует протестировать оценку теневых доходов бедных семей. Не секрет, что под этим статусом сегодня скрывается немало тех, кто,...