
Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Вялый ослабевающий спрос на готовую продукцию и экспансия новых китайских мощных конкурентов, например, BYD, скорее всего вынудят европейских производителей закрыть до восьми заводов, поскольку отрасль переживает болезненную перезагрузку. Об этом пишет агентство Bloomberg.
Согласно свежим данным, полученным от консультирующих реструктуризацию специалистов, автомобилестроительные заводы по всему континенту загружены всего на 55%, а обеспечивающие их работу промышленные предприятия заняты и того меньше – не более чем на три четверти, что очень плохо сказывается на доходах компании.
Консалтинговая фирма AlixPartners полагает, что Stellantis NV находится в самом худшем положении: европейские автозаводы производителя Alfa Romeo обеспечены работой только на 45%.
– заявил Фабиан Пионтек, управляющий директор AlixPartners в Германии.
Закрытие предприятия – дорогостоящее мероприятие, требующее длительных переговоров с влиятельными представителями рабочих. По оценкам AlixPartners, закрытие крупного завода с численностью персонала около 10 тысяч человек обойдется примерно в 1,5 млрд евро (1,7 млрд долларов США), а весь процесс займет от одного до трех лет. Тем более нужно обсуждать вопрос с профсоюзами.
После десятилетий роста производители сокращают тысячи рабочих мест и сокращают объемы производства, поскольку спрос не вернулся к допандемическому уровню. Volkswagen AG в этом месяце закрыл свой завод в Цвиккау (Германия) на неделю, а Stellantis временно приостанавливает производство на площадках, где выпускаются такие модели, как Fiat Panda и Alfa Romeo Tonale.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, продажи в Европе в прошлом году выросли всего на 0,9%, достигнув около 13 миллионов автомобилей. Китайские бренды, такие как BYD и MG, могут занять 10% рынка к 2030 году, что усилит давление, вынуждающее сокращать мощности, отмечает AlixPartners.
По данным консалтингового агентства, автомобильные заводы, как правило, прибыльны, если они рассчитаны на выпуск не менее 250 тысяч автомобилей в год. Если китайские производители будут продавать в Европе около 2 миллионов автомобилей в год к 2030 году, в регионе будет на восемь заводов больше, чем нужно, заявили консультанты. Их закроют, это неизбежно.
Согласно свежим данным, полученным от консультирующих реструктуризацию специалистов, автомобилестроительные заводы по всему континенту загружены всего на 55%, а обеспечивающие их работу промышленные предприятия заняты и того меньше – не более чем на три четверти, что очень плохо сказывается на доходах компании.
Консалтинговая фирма AlixPartners полагает, что Stellantis NV находится в самом худшем положении: европейские автозаводы производителя Alfa Romeo обеспечены работой только на 45%.
В краткосрочной перспективе европейские автопроизводители потеряют от одного до двух миллионов автомобилей из-за китайских брендов. В этом году доля китайских автопроизводителей в Европе достигнет около 5%
– заявил Фабиан Пионтек, управляющий директор AlixPartners в Германии.
Закрытие предприятия – дорогостоящее мероприятие, требующее длительных переговоров с влиятельными представителями рабочих. По оценкам AlixPartners, закрытие крупного завода с численностью персонала около 10 тысяч человек обойдется примерно в 1,5 млрд евро (1,7 млрд долларов США), а весь процесс займет от одного до трех лет. Тем более нужно обсуждать вопрос с профсоюзами.
После десятилетий роста производители сокращают тысячи рабочих мест и сокращают объемы производства, поскольку спрос не вернулся к допандемическому уровню. Volkswagen AG в этом месяце закрыл свой завод в Цвиккау (Германия) на неделю, а Stellantis временно приостанавливает производство на площадках, где выпускаются такие модели, как Fiat Panda и Alfa Romeo Tonale.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, продажи в Европе в прошлом году выросли всего на 0,9%, достигнув около 13 миллионов автомобилей. Китайские бренды, такие как BYD и MG, могут занять 10% рынка к 2030 году, что усилит давление, вынуждающее сокращать мощности, отмечает AlixPartners.
По данным консалтингового агентства, автомобильные заводы, как правило, прибыльны, если они рассчитаны на выпуск не менее 250 тысяч автомобилей в год. Если китайские производители будут продавать в Европе около 2 миллионов автомобилей в год к 2030 году, в регионе будет на восемь заводов больше, чем нужно, заявили консультанты. Их закроют, это неизбежно.
- rawpixel.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Военный локомотив РФ в ступоре: промышленные гиганты останавливаются
Пострадали железнодорожный, строительный, автомобильный и горнодобывающий секторы....

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Шантаж США сработал: турецкого пашу отлучили от собственного и российского газа
Бывший ситуативный союзник России скорыми темпами отходит от Москвы и возвращается в лоно Вашингтона....

Теперь ВСУ взялись за газовую инфраструктуру: атакован крупнейший ГПЗ на юге РФ
Стоит ли ожидать теперь повышения цен на газ и его дефицита? Вероятно, это только начало новой кампании врага....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Скоро начнут падать: гражданский авиафлот РФ потерял половину воздушных судов
Авиаотрасль России находится на перепутье, дальше может быть или трудное позитивное развитие, или совершенно негативный прогноз....

На фондовом рынке Запада происходит крупнейшая афера тысячелетия
Капитализация больших техкомпаний растет на пустых словах, а реальность заменяется подделкой....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Москва разгадала уловку США с оружейным плутонием
Госдума денонсировала соглашение с США по утилизации плутония. Согласно документу, стороны должны были уничтожить по 34 тонны избыточного оружейного плутония....

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....

Российский «убийца» Starlink: раскрыли, как и когда запустят «звёздный щит»
Россия создает свой собственный «звёздный щит». В РФ рассказали, когда российский спутниковый интернет сможет бросить вызов Starlink...

Никто не уйдет обиженным: Россия выплачивает репарации Украине
В европейском колхозе разброд и метания, несется по Европарламенту вековечный стон: «Где деньги, Зин?» В смысле — где взять деньги на Украину. Тумбочку не...