VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Автомобильная компания Volkswagen заявила, что готовится приостановить производство двух ключевых популярных моделей, но отрицает, что это связано с напряженностью в отношениях между Нидерландами и КНР. Об этом пишет агентство Reuters.
Согласно новым данным, приостановка производства моделей Golf и Tiguan была «запланирована заранее» для решения вопросов с запасами на складах и совпала с осенними каникулами.
Ранее таблоид Bild, ссылаясь на источники в сети поставщиков, сообщил, что эти меры связаны со спором вокруг компании Nexperia. Последняя является нидерландским производителем компьютерных микрочипов и «дочкой» китайской Wingtech.
Напомним, что правительство Нидерландов взяло под контроль компанию Nexperia, чтобы обеспечить достаточное количество микросхем для автомобильной и бытовой электроники европейского производства. В ответ Китай ввел запрет на экспорт чипов компании.
В итоге Volkswagen оказался на грани финансового кризиса.
Стоит сказать, что трудности преследуют Volkswagen уже довольно давно. По подсчетам специалистов, компании не хватает 11 миллиардов евро для обеспечения стабильной работы в следующем году. Эти средства необходимы для разработки новых моделей, инвестиций в передовые технологии и обновления производственных мощностей.
Напомним, что ранее Volkswagen сообщил о резком падении прибыли во втором квартале этого года – сразу на 36,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уже разработан план спасения компании, который, очевидно, заключается в «оптимизации» (увольнения) почти трети штата сотрудников.
Также сообщалось о стремительном падении операционной прибыли Porsche (входит в концерн Volkswagen AG) во втором квартале 2025 года. Даже чешская Skoda обходит элитный немецкий бренд по продажам. А «народный автомобиль» закрывает заводы и увольняет десятки тысяч рабочих.
Если руководство не найдет необходимых средств для продолжения деятельности, то ее вскоре могут признать банкротом, что повлечет за собой непреодолимые последствия для всей европейской автопромышленности. Volkswagen представляет из себя не просто автомобильную компанию, но целый конгломерат автомобильных марок, VAG group, входящих в крупную корпорацию автопроизводителей. Машины выпускают в разных странах ЕС и Америки под разными наименованиями, иногда очень известными, так что проблемы материнской компании затронут и эти марки.
Согласно новым данным, приостановка производства моделей Golf и Tiguan была «запланирована заранее» для решения вопросов с запасами на складах и совпала с осенними каникулами.
Ранее таблоид Bild, ссылаясь на источники в сети поставщиков, сообщил, что эти меры связаны со спором вокруг компании Nexperia. Последняя является нидерландским производителем компьютерных микрочипов и «дочкой» китайской Wingtech.
Напомним, что правительство Нидерландов взяло под контроль компанию Nexperia, чтобы обеспечить достаточное количество микросхем для автомобильной и бытовой электроники европейского производства. В ответ Китай ввел запрет на экспорт чипов компании.
В итоге Volkswagen оказался на грани финансового кризиса.
Стоит сказать, что трудности преследуют Volkswagen уже довольно давно. По подсчетам специалистов, компании не хватает 11 миллиардов евро для обеспечения стабильной работы в следующем году. Эти средства необходимы для разработки новых моделей, инвестиций в передовые технологии и обновления производственных мощностей.
Напомним, что ранее Volkswagen сообщил о резком падении прибыли во втором квартале этого года – сразу на 36,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уже разработан план спасения компании, который, очевидно, заключается в «оптимизации» (увольнения) почти трети штата сотрудников.
Также сообщалось о стремительном падении операционной прибыли Porsche (входит в концерн Volkswagen AG) во втором квартале 2025 года. Даже чешская Skoda обходит элитный немецкий бренд по продажам. А «народный автомобиль» закрывает заводы и увольняет десятки тысяч рабочих.
Если руководство не найдет необходимых средств для продолжения деятельности, то ее вскоре могут признать банкротом, что повлечет за собой непреодолимые последствия для всей европейской автопромышленности. Volkswagen представляет из себя не просто автомобильную компанию, но целый конгломерат автомобильных марок, VAG group, входящих в крупную корпорацию автопроизводителей. Машины выпускают в разных странах ЕС и Америки под разными наименованиями, иногда очень известными, так что проблемы материнской компании затронут и эти марки.
- pexels.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В ожидании катастрофы: из Нью-Йорка готовится бежать миллион жителей
Худшее событие в жизни мегаполиса может произойти в самые ближайшие дни, что станет самым сильным историческим ударом за всю историю....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Бесхозные яхты и особняки: офшорные российские зомби-трасты «лопнули» в ЕС
Западные правительства всерьез взялись за вывезенные за границу капиталы богатых россиян....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Россия «взлетает» заново: даже в СССР не делали четыре типа самолетов одновременно
Западное давление и санкции приводят не только к негативу, но и упорному желания стать независимым и сильным....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Европа разорена: власти позволили мигрантам съесть весь бюджетный пирог
Рядовые граждане Европы невольно отдали свои накопления и пенсию на откуп миграционной политике и черной дыре на Украине....
Крупнейший НПЗ в мире перестарался с заменой российской нефти
Из-за санкций к «Роснефти» индийская Reliance закупила миллионы баррелей у альтернативных поставщиков. Однако сейчас вынуждена перепродавать. Связано ли это с...
Нью-Йорк выбрал коммуниста. Что теперь будет?
5 ноября на выборах мэра Нью-Йорка одержал победу Зохран Мамдани - член демократической партии с социалистическими взглядами. Каковы основные положения...
Света не будет: Москва «перекрыла кран» халявному электричеству Хельсинки
Следующим шагом должен стать Сайменский канал...
Импортозамещение на крыльях: три новых российских самолёта на низком старте
«Байкал», «Освей», «Ладога» - Россия готовит три авиационные новинки, которые станут важным шагом для развития региональных авиаперевозок...
Венесуэла просит защиты у России
Каракас попросил у Москвы военную помощь на фоне наращивания сил США в Карибском регионе. Зачем Трампу Венесуэла, каковы интересы российского бизнеса в в...
Китай ждет: российский СПГ споткнулся о ранний арктический лед
Под носом у космических спутников Запада разворачивается настоящая битва поставщика с санкциями и ранними льдами....
Их ждёт нищая старость: эксперты раскрыли, кто не выживет в новой экономике
Искусственный интеллект уже обесценил творческие профессии. Спрос на гуманитариев падает, а программисты забирают всё...
Спасти умирающего гиганта: чтобы спасти АвтоВАЗ, в РФ пошли на крайние меры
В Самарской губернской думе идут на крайние меры по отношению к АвтоВАЗу, которые будут стоить сотни миллионов бюджету региона...
ФАС взялась за маркетплейсы: Wildberries и Ozon меняют правила
После вмешательства ФАС крупнейшие маркетплейсы пересмотрели условия сотрудничества и изменили некоторые правила работы...