VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Автомобильная компания Volkswagen заявила, что готовится приостановить производство двух ключевых популярных моделей, но отрицает, что это связано с напряженностью в отношениях между Нидерландами и КНР. Об этом пишет агентство Reuters.
Согласно новым данным, приостановка производства моделей Golf и Tiguan была «запланирована заранее» для решения вопросов с запасами на складах и совпала с осенними каникулами.
Ранее таблоид Bild, ссылаясь на источники в сети поставщиков, сообщил, что эти меры связаны со спором вокруг компании Nexperia. Последняя является нидерландским производителем компьютерных микрочипов и «дочкой» китайской Wingtech.
Напомним, что правительство Нидерландов взяло под контроль компанию Nexperia, чтобы обеспечить достаточное количество микросхем для автомобильной и бытовой электроники европейского производства. В ответ Китай ввел запрет на экспорт чипов компании.
В итоге Volkswagen оказался на грани финансового кризиса.
Стоит сказать, что трудности преследуют Volkswagen уже довольно давно. По подсчетам специалистов, компании не хватает 11 миллиардов евро для обеспечения стабильной работы в следующем году. Эти средства необходимы для разработки новых моделей, инвестиций в передовые технологии и обновления производственных мощностей.
Напомним, что ранее Volkswagen сообщил о резком падении прибыли во втором квартале этого года – сразу на 36,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уже разработан план спасения компании, который, очевидно, заключается в «оптимизации» (увольнения) почти трети штата сотрудников.
Также сообщалось о стремительном падении операционной прибыли Porsche (входит в концерн Volkswagen AG) во втором квартале 2025 года. Даже чешская Skoda обходит элитный немецкий бренд по продажам. А «народный автомобиль» закрывает заводы и увольняет десятки тысяч рабочих.
Если руководство не найдет необходимых средств для продолжения деятельности, то ее вскоре могут признать банкротом, что повлечет за собой непреодолимые последствия для всей европейской автопромышленности. Volkswagen представляет из себя не просто автомобильную компанию, но целый конгломерат автомобильных марок, VAG group, входящих в крупную корпорацию автопроизводителей. Машины выпускают в разных странах ЕС и Америки под разными наименованиями, иногда очень известными, так что проблемы материнской компании затронут и эти марки.
Согласно новым данным, приостановка производства моделей Golf и Tiguan была «запланирована заранее» для решения вопросов с запасами на складах и совпала с осенними каникулами.
Ранее таблоид Bild, ссылаясь на источники в сети поставщиков, сообщил, что эти меры связаны со спором вокруг компании Nexperia. Последняя является нидерландским производителем компьютерных микрочипов и «дочкой» китайской Wingtech.
Напомним, что правительство Нидерландов взяло под контроль компанию Nexperia, чтобы обеспечить достаточное количество микросхем для автомобильной и бытовой электроники европейского производства. В ответ Китай ввел запрет на экспорт чипов компании.
В итоге Volkswagen оказался на грани финансового кризиса.
Стоит сказать, что трудности преследуют Volkswagen уже довольно давно. По подсчетам специалистов, компании не хватает 11 миллиардов евро для обеспечения стабильной работы в следующем году. Эти средства необходимы для разработки новых моделей, инвестиций в передовые технологии и обновления производственных мощностей.
Напомним, что ранее Volkswagen сообщил о резком падении прибыли во втором квартале этого года – сразу на 36,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уже разработан план спасения компании, который, очевидно, заключается в «оптимизации» (увольнения) почти трети штата сотрудников.
Также сообщалось о стремительном падении операционной прибыли Porsche (входит в концерн Volkswagen AG) во втором квартале 2025 года. Даже чешская Skoda обходит элитный немецкий бренд по продажам. А «народный автомобиль» закрывает заводы и увольняет десятки тысяч рабочих.
Если руководство не найдет необходимых средств для продолжения деятельности, то ее вскоре могут признать банкротом, что повлечет за собой непреодолимые последствия для всей европейской автопромышленности. Volkswagen представляет из себя не просто автомобильную компанию, но целый конгломерат автомобильных марок, VAG group, входящих в крупную корпорацию автопроизводителей. Машины выпускают в разных странах ЕС и Америки под разными наименованиями, иногда очень известными, так что проблемы материнской компании затронут и эти марки.
- pexels.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Бумеранг кармы: все, что Украина пыталась сделать России – накрыло ее саму
Основная дилемма сейчас в том, что правобережная энергетика Украина не может спасти левобережную, а дорожающее топливо исчезает....
В Испании рушится стройка за 1 млрд евро: амбициозный проект стал громким провалом
Этот объект называют одной из крупнейших инфраструктурных катастроф века....
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
Дальше только пустыня: Европа вскоре останется без воды
Водный кризис разгорается на континенте. Об этом уже не предупреждают, а кричат....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
Беззубая реакция Анкары: турецкие владельцы танкеров отказались от сотрудничества с РФ
Судовладельцы прекрасно понимают, что террорист в Киеве – священная «корова» Запада и ему за агрессию ничего не будет. Это не изменить....
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
На грани обезлюдения: в американском Техасе назревает война за воду
Если не предпринять масштабных мер по охране общего ресурса, сельские общины рискуют остаться без воды...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
В России случилось октябрьское экономическое чудо
Официальная статистика зафиксировала в РФ настоящее экономическое чудо: отечественная промышленность за один месяц увеличила выпуск почти на 11%. Такие...
«Ящик Пандоры: Если сделка недействительна, покупателю возвращают деньги
Депутат КПРФ настаивает на новом постановлении пленума ВС РФ по сверхрезонансному делу...
Американские компании самолетами вывозили российских спецов в США
Подобным вывозом талантов из России промышляли, в частности, Netflix и Disney....