Пятьсот авто в сутки: бывший завод Volkswagen в России заработал на полную мощность
1 544

Пятьсот авто в сутки: бывший завод Volkswagen в России заработал на полную мощность

Совсем недавно начали истекать сроки обратного выкупа западными автомобильными брендами своих бывших предприятий на территории России, установленные в момент их бегства из нашей страны в 2022 году. С одной стороны, экс-владельцы прибыльных фабрик не особо спешат возвращаться обратно, а, с другой, местные предприятия по производству иномарок получили свой шанс и воспользовались им.


На многих линиях на бывших зарубежных заводах ныне выпускаются другие марки автомобилей, собирается очень много готовой продукции, и продавать, отдавать обратно западным компаниям это налаженное производство никто бы не стал.

Одним из таких примеров может служить бывшее предприятие немецкого автомобильного бренда Volkswagen, чьи мощности нашли себе применение даже в сложных экономических условиях современной России.

Как сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», бывший российский завод VW, на котором сейчас выпускают автомобили Tenet (подвергшийся «ребрендингу» Chery), вышел на те же объемы производства, что были достигнуты до того, как немецкая компания ушла из России и продала свое предприятие местному бизнесу.

Согласно сообщениям, на данный момент выпускают до двухсот пятидесяти машин в смену при двухсменной работе. То есть в сутки – около 500 штук. Это полная загрузка линии, Volkswagen в самый пик делал столько же», говорится в публикации «Русского автомобиля».
Отмечается, что на данный момент модельная гамма представлена тремя моделями, в частности, кроссоверами, такими как T4, T7, а также T9. К настоящему моменту уже все готово, чтобы появилась на свет еще одна модель.

В гамме пока три модели, скоро будет четвёртая (Tiggo 9), но про это тщательно молчат, хотя и намекают. Восстановлена работа сварочного и окрасочного цехов, штамповка вся идет из Китая

– пишет телеграм-канал, посвященный автомобильной тематике.

На заводе предпочитают не упоминать о том, что идет «отверточная сборка», а также, что это ребрендинг известного китайского автомобильного наименования. Tenet и все тут, никаких «непонятных» Chery.

В любом случае, как бы там ни было, но запущено производство, это сотни рабочих мест и отчисления в бюджет. Такие позитивные нововведения никогда не могут быть лишними с учетом экономических обстоятельств. Да и после появления эпопеи с утильсбором новые авто (как и со складов, те что за время кризиса покрылись пылью) раскупаются как горячие пирожки. Любому отечественному автобренду или заводу по производству «по лицензии», нельзя пропустить этот момент.
  • rawpixel.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас