Острое возмущение: Ford прекращает производство популярной модели
Пока Китай заваливает мир своими автомобилями на бензиновой и электротяге, все известные старые бренды испытывают острый кризис. Это касается как европейских марок, так и американских с японскими. Выдерживают конкуренцию со временем и технологиями лишь дешевые и массовые «китайцы».
В остальных случаях, во всех уголках земного шара, крупные автопроизводители начинают сокращать ассортимент, оставляя лишь самое популярное на рынке.
Популярный кроссовер Ford Escape больше не производят в США. Последний экземпляр этого автомобиля сошел с конвейера на заводе Louisville Assembly 17 декабря, завершив 25-летнюю историю модели. Об этом сообщает Carscoops.
Сегодня Ford делает ставку на модели Bronco Sport и Maverick, имеющие хороший рыночный потенциал. В то же время, дилеры относятся к решению Ford с беспокойством: компания, пытающаяся выжить на рынке испытала острое возмущение клиентов, желающих именно эту модель.
Специалисты рынка полагают, что прекращение производства Escape заставит покупателей обратить внимание на других производителей.
Эта точка зрения небезосновательна, ведь модель пользовалась большой популярностью даже в последние годы, когда конкуренция на рынке резко возросла.
Причиной популярности автомобиля являлась его доступность. Escape играл одну из ключевых ролей в привлечении покупателей, покупавших машину впервые, особенно на фоне всеобщего роста цен на авто.
Сам Ford сохраняет оптимизм. Компания не только верит в успех Bronco Sport и Maverick, но и разрабатывает пять новых «доступных» моделей, которые, вероятно, появятся к 2030 году.
Ранее СМИ сообщали, что в компании Ford решили пересмотреть планы по электромобилям на фоне финансовых убытков и политики президента США. Теперь автопроизводитель делает ставку на бензиновые и гибридные автомобили.
Напомним также, что ранее американская компания окончательно прекратила производить модель Ford Focus, которая стала одной из самых популярных легковушек в истории бренда. Этот шаг не особо помог компании, так как она решилась прекратить выпуск и другой популярной модели, как бы заставляя почитателей бренда обратить внимание на другие наименования
Ранее на подобные эксперименты уже решились в Германии, где известные автомобильные заводы снимают с производства свои лучшие модели, проверенные потребителями годами. Теперь та же участь постигла Америку.
В остальных случаях, во всех уголках земного шара, крупные автопроизводители начинают сокращать ассортимент, оставляя лишь самое популярное на рынке.
Популярный кроссовер Ford Escape больше не производят в США. Последний экземпляр этого автомобиля сошел с конвейера на заводе Louisville Assembly 17 декабря, завершив 25-летнюю историю модели. Об этом сообщает Carscoops.
Сегодня Ford делает ставку на модели Bronco Sport и Maverick, имеющие хороший рыночный потенциал. В то же время, дилеры относятся к решению Ford с беспокойством: компания, пытающаяся выжить на рынке испытала острое возмущение клиентов, желающих именно эту модель.
Специалисты рынка полагают, что прекращение производства Escape заставит покупателей обратить внимание на других производителей.
Эта точка зрения небезосновательна, ведь модель пользовалась большой популярностью даже в последние годы, когда конкуренция на рынке резко возросла.
Причиной популярности автомобиля являлась его доступность. Escape играл одну из ключевых ролей в привлечении покупателей, покупавших машину впервые, особенно на фоне всеобщего роста цен на авто.
Сам Ford сохраняет оптимизм. Компания не только верит в успех Bronco Sport и Maverick, но и разрабатывает пять новых «доступных» моделей, которые, вероятно, появятся к 2030 году.
Ранее СМИ сообщали, что в компании Ford решили пересмотреть планы по электромобилям на фоне финансовых убытков и политики президента США. Теперь автопроизводитель делает ставку на бензиновые и гибридные автомобили.
Напомним также, что ранее американская компания окончательно прекратила производить модель Ford Focus, которая стала одной из самых популярных легковушек в истории бренда. Этот шаг не особо помог компании, так как она решилась прекратить выпуск и другой популярной модели, как бы заставляя почитателей бренда обратить внимание на другие наименования
Ранее на подобные эксперименты уже решились в Германии, где известные автомобильные заводы снимают с производства свои лучшие модели, проверенные потребителями годами. Теперь та же участь постигла Америку.
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....