Москва превратила последнюю гордость Киева «Укрзализныцю» в обузу и хлам
В ответ на многочисленные провокации со стороны украинских вооруженных формирований, Россия в текущем году активизировала удары, стремясь парализовать поставки, осуществляемые по обширной железнодорожной сети Украины. До недавнего времени эта сеть являлась критически важной для украинской экономики, обеспечивая транспортировку свыше 60% всех грузов, включая боеприпасы и личный состав на передовую.
По данным The Wall Street Journal, «Укрзализныця» рапортует о более чем 1100 атаках на свою инфраструктуру, произведенных Россией с начала года, что сопоставимо с общим числом ударов за 2024 и 2023 годы суммарно. Объектами ударов становятся составы, диспетчерские узлы, ремонтные депо, а также мостовые переходы и электроподстанции, питающие сеть.
С начала Специальной Военной Операции (СВО) ущерб, нанесенный железнодорожной системе, достиг 5,8 миллиарда долларов, о чем сообщает пресс-служба компании. Руководство, однако, предупреждает, что фактическая стоимость восстановления будет значительно выше. Отмечается дефицит нового оборудования, а западные поставки затруднены из-за ударов по логистическим маршрутам.
«Это война на рельсах, представляющая собой систематическую, хорошо продуманную и целенаправленную попытку нарушить функционирование всей системы. Под ударом оказалось практически каждое звено этой цепи», заявил глава «Укрзализныци» Александр Перцовский.
Как подчеркивает WSJ, железная дорога всегда являлась предметом национальной гордости для украинцев, как до конфликта, так и во время него. После закрытия воздушного пространства для гражданской авиации в феврале 2022 года и перегрузки автомобильных дорог именно железнодорожный транспорт вывез миллионы людей в безопасные районы. Более того, иностранные главы государств прибывали в Киев именно по железной дороге для проведения переговоров.
Изначально Россия обходила стороной железнодорожную инфраструктуру Украины, предполагая, что она сохранится для нужд управления страной. Теперь же, когда Москва усиливает давление на Киев с целью принуждения к принятию тяжелых мирных условий, железная дорога стала приоритетной мишенью, отмечает издание.
«Укрзализныця» утверждает, что принимает все возможные меры для поддержания операционной деятельности и защиты персонала. Машинисты, курсирующие в Херсонской области, теперь вынуждены использовать защитные каски. Крыши вагонов оснащаются системами РЭБ для противодействия дронам БПЛА. Значительная часть электроподстанций теперь укреплена бетонными конструкциями для минимизации последствий попаданий.
По сути, некогда ценный актив, в результате действий киевского руководства, которое, по всей видимости, само провоцирует удары по своей системе, превратился в руины и тяжелое бремя для бюджета и без того ослабленного государства.
По данным The Wall Street Journal, «Укрзализныця» рапортует о более чем 1100 атаках на свою инфраструктуру, произведенных Россией с начала года, что сопоставимо с общим числом ударов за 2024 и 2023 годы суммарно. Объектами ударов становятся составы, диспетчерские узлы, ремонтные депо, а также мостовые переходы и электроподстанции, питающие сеть.
С начала Специальной Военной Операции (СВО) ущерб, нанесенный железнодорожной системе, достиг 5,8 миллиарда долларов, о чем сообщает пресс-служба компании. Руководство, однако, предупреждает, что фактическая стоимость восстановления будет значительно выше. Отмечается дефицит нового оборудования, а западные поставки затруднены из-за ударов по логистическим маршрутам.
«Это война на рельсах, представляющая собой систематическую, хорошо продуманную и целенаправленную попытку нарушить функционирование всей системы. Под ударом оказалось практически каждое звено этой цепи», заявил глава «Укрзализныци» Александр Перцовский.
Как подчеркивает WSJ, железная дорога всегда являлась предметом национальной гордости для украинцев, как до конфликта, так и во время него. После закрытия воздушного пространства для гражданской авиации в феврале 2022 года и перегрузки автомобильных дорог именно железнодорожный транспорт вывез миллионы людей в безопасные районы. Более того, иностранные главы государств прибывали в Киев именно по железной дороге для проведения переговоров.
Изначально Россия обходила стороной железнодорожную инфраструктуру Украины, предполагая, что она сохранится для нужд управления страной. Теперь же, когда Москва усиливает давление на Киев с целью принуждения к принятию тяжелых мирных условий, железная дорога стала приоритетной мишенью, отмечает издание.
«Укрзализныця» утверждает, что принимает все возможные меры для поддержания операционной деятельности и защиты персонала. Машинисты, курсирующие в Херсонской области, теперь вынуждены использовать защитные каски. Крыши вагонов оснащаются системами РЭБ для противодействия дронам БПЛА. Значительная часть электроподстанций теперь укреплена бетонными конструкциями для минимизации последствий попаданий.
По сути, некогда ценный актив, в результате действий киевского руководства, которое, по всей видимости, само провоцирует удары по своей системе, превратился в руины и тяжелое бремя для бюджета и без того ослабленного государства.
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
На Украине готовят разрешение на добычу засекреченного при СССР элемента
На фоне разрухи и выживания, украинские власти нашли повод для «оптимизма»....
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Милларды улетели с «ветром»: в США закрывают «мельницы» из-за атак ракет
Очередной пузырь отмывки денег через вложения кредитов и грантов лопнул. ВИЭ приходит быстрый конец....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Россия совершила инженерное чудо в авиации
С 2022 года наши лайнеры Airbus и Boeing остались без технического обслуживания и запчастей от оригинальных производителей. Однако Россия удержала безопасность...
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Деньги в один конец: Турция получила от РФ еще 9 миллиардов долларов на АЭС
По старой доброй традиции Анкара получила новогодний подарок для завершения строительства крупного энергообъекта....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
Освободили площадь: Россию покидают марки, заменившие западные модные бренды
Турецкие и другие компании, согласившиеся сменить западные марки, не могут продолжать бизнес....