Как пояснил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов, указанное покрытие выполнено из щебёночно-мастичной асфальтобетонной смеси.
Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия.
По завершении укладки асфальта будут развернуты работы по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения.
Строительство Крымского моста ведется с февраля 2016 года. На текущий момент уложено свыше 33 тысяч кв. метров нижнего слоя асфальтобетона из запланированных более 340 тысяч.
Фото: (с) Крымский мост / http://www.most.life/novosti/novosti/na-krymskom-mostu-vypolnen-pilotnyj-uchastok-verhnego-sloya-asfalt/