
Чехи снова на Урале: РФ поддержала производство L- 410 в Екатеринбурге
Правительство РФ опубликовало два постановления, предусматривающие выделение средств в целях поддержки авиастроения и малой авиации.
Как указывается, госинвестиции призваны обеспечить заказами АО "Уральский завод гражданской авиации", выпускающий самолёты Л-410, и предприятия АО "Вертолёты России", задействованные в производстве вертолётов Ми-8 и "Ансат".
Предусматривается, что из госказны выделят 5,3 млрд. руб., адресованные Государственной транспортной лизинговой компании. Данные средства она должна направить на расширение воздушного парка за счет приобретения 5 Л-410 на сумму в 1 млрд. руб. и 31 вертолета указанных моделей на 4,3 млрд. руб. Одновременно планируется привлечь внебюджетные вложения при приобретении вертолетов объемом 5,734 млрд. руб.
Производство чешских многоцелевых двухмоторных самолётов, предназначенных для местных воздушных линий, осуществляется в Екатеринбурге с 2016 года. Основное предприятие по выпуску данной машины находится в Чехии, но его собственником является «Уральская горно-металлургическая компания». Первые экземпляры (версия L 410 UVP E20), сделанные в РФ, были поставлены в 2016 году минобороны, ставшему первым заказчиком. Тогда локализация производства составила 70%. Самолеты оснащены американским двигателем GE H80-200.
Как указывается, госинвестиции призваны обеспечить заказами АО "Уральский завод гражданской авиации", выпускающий самолёты Л-410, и предприятия АО "Вертолёты России", задействованные в производстве вертолётов Ми-8 и "Ансат".
Предусматривается, что из госказны выделят 5,3 млрд. руб., адресованные Государственной транспортной лизинговой компании. Данные средства она должна направить на расширение воздушного парка за счет приобретения 5 Л-410 на сумму в 1 млрд. руб. и 31 вертолета указанных моделей на 4,3 млрд. руб. Одновременно планируется привлечь внебюджетные вложения при приобретении вертолетов объемом 5,734 млрд. руб.
Производство чешских многоцелевых двухмоторных самолётов, предназначенных для местных воздушных линий, осуществляется в Екатеринбурге с 2016 года. Основное предприятие по выпуску данной машины находится в Чехии, но его собственником является «Уральская горно-металлургическая компания». Первые экземпляры (версия L 410 UVP E20), сделанные в РФ, были поставлены в 2016 году минобороны, ставшему первым заказчиком. Тогда локализация производства составила 70%. Самолеты оснащены американским двигателем GE H80-200.
- L 410 UVP E20 (с) АО «УЗГА» / http://www.uwca.ru/production/proizvodstvo-samoletov/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Круче, чем Севморпуть: Россия готовит масштабный проект в Арктике
Разветвленная транспортная и промышленная сеть должна возникнуть уже в ближайшие годы в российской Арктике. Ее ключевым звеном станет Северный морской путь, но...

Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
В небо впервые взлетел опытный самолет «Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8. Создание уже второго авиационного двигателя пятого поколения поднимает...

Российские ученые разработали станок с ЧПУ
Сотрудники Новосибирского технического университета (НГТУ НЭТИ) разработали станок с числовым управлением (ЧПУ), функционал которого позволяет объединять...

Страны БРИКС и ЕАЭС продолжат создавать независимую платежную инфраструктуру
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) продемонстрировал в 2024 году хорошие результаты экономического развития. Совокупный валовой внутренний продукт (ВВП)...

Скоро в небе: Россия готовится к первому полёту импортозамещённого SJ-100
В России ожидается первый полёт полностью импортозамещённого пассажирского самолёта нового поколения Superjet. Событие станет значимым шагом в укреплении...

Есть один российский самолет, за которым весь мир к нам в очередь встанет
Возможное возвращение Boeing на российский рынок должно подстегнуть авиапром, чтобы опять не оказаться у разбитого корыта...

Известного советского разработчика систем управления ждет ликвидация
Государственная корпорация «Ростех» приступила к ликвидации «Научно-технического комплекса (НТК) "Ленэлектронмаш"», который во времена Советского...

«Норникель» и собственная электропечь: на пути к технологической независимости
В мире металлургии даже самые малозаметные детали могут сыграть ключевую роль в производственном процессе. Поэтому планы компании «Норникель» по созданию новой...

Притяжение МТК «Север – Юг»: на очереди – Ирак и Бахрейн
По итогам прошедшего в Багдаде 10-го заседания российско-иракской межправкомиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству было подписано...

Путин сдержал обещание. ЕС переходит в режим выживания
Нефтеперерабатывающие заводы в Чехии боятся лишиться прибыли из-за прекращения поставок российской нефти и надеются получить недостающие объемы из госрезервов....

«Профсоюз олигархов» положил глаз на банковские вклады россиян
Имущий класс стремится закрепить свои права на остатки государственных «заводов и пароходов»...

Гигантский горячий океан в Сибири даст России дешевую энергию
Гигантский горячий подземный океан в Западной Сибири станет источником тепла и электроэнергии для российских городов. Учёные разработали схему гидротермальной...

Судостроение и алюминий: российские реалии
Алюминий – этот легкий и, казалось бы, незаметный металл, который давно завоевал сердца (и суда) технических специалистов по всему миру. Судостроение и...

Промышленность на нуле: в РФ фиксируют переломный спад производства
Рост российской промышленности замедлился почти до нулевой отметки. Причинами спада производства стали санкции и инфляция...

«Мы вам доплатим, только возьмите машину из нашего салона — любую!»
Автодилеры начали скидочную кампанию, но время брать ещё не настало — нужно подождать...

Спасение умирающего гиганта: «Газпром» планирует новое сокращение аппарата
«Газпром» планирует масштабную оптимизацию численности персонала головного офиса. Кроме того, реформы затронут работу восьми подразделений газовой компании....