В Белоруссии начали выпускать автомобили Geely для России
17 ноября 2017 года президент Белоруссии Александр Лукашенко побывал в Жодино под Борисовом, где открыл новейший автозавод «БелДжи». В его присутствии с конвейера предприятия сошел первый серийный Geely Atlas NL3.
Китайцы уже давно присутствуют на белорусском рынке, занимаясь «отверточной» сборкой своей продукции предыдущие 4 года. Однако для полноценного присутствия на рынке Евразийского союза, им нужно уже предприятие минимум мелкоузловой сборки. Именно поэтому в 2015 году было начато его строительство, а объем инвестиций составил около 300 млн. долларов.
Нужно отметить, что СЗАО «БелДжи» выпустил первый автомобиль в 2013 году. Более половины акций компании принадлежат ОАО «БелАЗ», чуть более 1/3 — китайской компании Zhejang Jirun Automobile Co., Ltd. Небольшие пакеты акций находятся у «Союзавтотехнологии» и CITIC International Investment Limited.
На новом заводе до конца 2017 года будут выпускать только Geely Atlas. Но уже в январе 2018 года к нему добавится модель обновленного кроссовера Emgrand X7, а в мае 2018 года - новая модификация седана Emgrand 7.
Мощность завода рассчитана на 60 тысяч автомобилей в год, но она может быть доведена и до 120 тысяч. За оставшееся до конца 2017 года время, на нем успеют выпустить лишь 1,8 тысячи автомобилей. Причем в 2018-м ожидается производство 25 тысяч штук, а в 2019-м – уже 35 тысяч. Так что предприятию есть куда развиваться в ближайшую пятилетку.
Большая часть комплектующих будет поставляться от предприятий связанных с Volvo. Шведский автогигант с 2010 года входит в состав концерна Geely. Так что открытие 17 ноября 2017 года посольства Белоруссии в столице Швеции Стокгольме (было закрыто в 2012 году после высадки «плюшевого десанта»), выглядит символично.
Китайцы уже давно присутствуют на белорусском рынке, занимаясь «отверточной» сборкой своей продукции предыдущие 4 года. Однако для полноценного присутствия на рынке Евразийского союза, им нужно уже предприятие минимум мелкоузловой сборки. Именно поэтому в 2015 году было начато его строительство, а объем инвестиций составил около 300 млн. долларов.
Нужно отметить, что СЗАО «БелДжи» выпустил первый автомобиль в 2013 году. Более половины акций компании принадлежат ОАО «БелАЗ», чуть более 1/3 — китайской компании Zhejang Jirun Automobile Co., Ltd. Небольшие пакеты акций находятся у «Союзавтотехнологии» и CITIC International Investment Limited.
На новом заводе до конца 2017 года будут выпускать только Geely Atlas. Но уже в январе 2018 года к нему добавится модель обновленного кроссовера Emgrand X7, а в мае 2018 года - новая модификация седана Emgrand 7.
Мощность завода рассчитана на 60 тысяч автомобилей в год, но она может быть доведена и до 120 тысяч. За оставшееся до конца 2017 года время, на нем успеют выпустить лишь 1,8 тысячи автомобилей. Причем в 2018-м ожидается производство 25 тысяч штук, а в 2019-м – уже 35 тысяч. Так что предприятию есть куда развиваться в ближайшую пятилетку.
Большая часть комплектующих будет поставляться от предприятий связанных с Volvo. Шведский автогигант с 2010 года входит в состав концерна Geely. Так что открытие 17 ноября 2017 года посольства Белоруссии в столице Швеции Стокгольме (было закрыто в 2012 году после высадки «плюшевого десанта»), выглядит символично.
- https://telegraf.by/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
Стало известно, почему «Росморпорт» не смог построить новые ледоколы РФ
Наличие Северного морского пути подразумевает обязательное владение мощным ледокольным флотом. Без него на этом пути делать нечего....
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Россия забирает западные активы на 18 трлн рублей
Евросоюз окончательно отказался от временного характера заморозки русских резервов, превратив их в инструмент долгосрочного политического давления. В ответ...
Россия наносит ответный удар после «бессрочной» заморозки активов
В ЕС 12 декабря заморозили на «неопределенный срок» 210 млрд евро российских активов. Средства будут заблокированы «до окончания украинского конфликта» и до...
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Больше не веерные: Украина приближается к катастрофе каскадных отключений энергии
Энергетики пытаются выиграть время, соревнуясь с самой судьбой. Но отсрочить неизбежное почти невозможно....
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
Россия стремительно теряет собственное небо. Кроме шуток. Тенденция с нехваткой запчастей и с техобслуживанием пассажирских авиалайнеров весьма...