Польша ударила Киев по карману
Самое смешное, что нанесенный Варшавой удар стал возможен исключительно благодаря отвратительно работающему киевскому правительству. Ежемесячно около 20 тысяч фур пересекают границу с Польшей. Соответственно, на год необходимо заранее оформить около 240 тысяч разрешений на грузоперевозки.
В этом году Киев получил 200 тысяч таких разрешений и спокойно наблюдал за тем, как они заканчиваются. Вообще не заморачиваясь подобным вопросом. Профильное министерство и не знало, пока гром не грянул и Варшава не закрыла границу. Лишь после этого министр Омелян выскочил с заявлением что "все в порядке, 10 тысяч дополнительных разрешений оформлено, проблем нет". Его поддержали в погранслужбе, сообщив об отсутствии очередей. Вот только через несколько суток оказалось, что проблемы все-таки есть. И они уже в ноябре решены не будут.
Федерация работодателей Украины (ФРУ) сообщила о том, что до конца года необходимо еще более 30 тысяч разрешений, которых нет и до последних чисел ноября не предвидится. При этом некоторые фуры таки стоят на границе уже неделю. По предварительным оценкам ФРУ на всех пунктах пропуска к сегодняшнему дню простаивают около 3 тысяч фур, ожидающих разрешений, которых не будет еще минимум неделю.
При этом потери измеряются десятками и сотнями миллионов долларов. Ведь это помимо всего прочего и срыв контрактов, и возможная порча груза, и штрафные санкции. Да просто потери грузоперевозчиков, которые не заплатят налоги с недополученной прибыли.
Как сообщило ФРУ:
ФРУ абсолютно правы - это свидетельство отвратительно работающих чиновников. Но как удивительно "вовремя" Омелян и его подчиненные пропустили удар...
В этом году Киев получил 200 тысяч таких разрешений и спокойно наблюдал за тем, как они заканчиваются. Вообще не заморачиваясь подобным вопросом. Профильное министерство и не знало, пока гром не грянул и Варшава не закрыла границу. Лишь после этого министр Омелян выскочил с заявлением что "все в порядке, 10 тысяч дополнительных разрешений оформлено, проблем нет". Его поддержали в погранслужбе, сообщив об отсутствии очередей. Вот только через несколько суток оказалось, что проблемы все-таки есть. И они уже в ноябре решены не будут.
Федерация работодателей Украины (ФРУ) сообщила о том, что до конца года необходимо еще более 30 тысяч разрешений, которых нет и до последних чисел ноября не предвидится. При этом некоторые фуры таки стоят на границе уже неделю. По предварительным оценкам ФРУ на всех пунктах пропуска к сегодняшнему дню простаивают около 3 тысяч фур, ожидающих разрешений, которых не будет еще минимум неделю.
При этом потери измеряются десятками и сотнями миллионов долларов. Ведь это помимо всего прочего и срыв контрактов, и возможная порча груза, и штрафные санкции. Да просто потери грузоперевозчиков, которые не заплатят налоги с недополученной прибыли.
Как сообщило ФРУ:
Отправка груза в Германию через Польшу стоит 260 евро в сутки, а сама поездка рассчитана на 5 суток. В результате простоя каждый перевозчик теряет только на одном траке за этот период 1300 евро... в результате нераспорядительности профильного министерства, которое не смогло предусмотреть такую ситуацию заранее, потери бизнеса могут составить 780 тыс. евро в сутки. Не говоря уже о том, что украинский производитель-экспортер срывает внешнеэкономические контракты в Европе и теряет имидж надежного партнера. Такие потери вообще невозможно подсчитать...
ФРУ абсолютно правы - это свидетельство отвратительно работающих чиновников. Но как удивительно "вовремя" Омелян и его подчиненные пропустили удар...
- сamarade.biz
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
За сломанную турбину Шольца счет выставили Газпрому
Австрийская OMV хочет взыскать с российской компании 230 миллионов евро за недопоставки газа...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Подруга Собчак пытается замять скандал с винзаводом в Севастополе
Фирма клянётся снять с продажи всё вино с русофобскими этикетками. Цинизм ситуации - прославлять британцев, когда их ракеты бомбят Крым!...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Производство российских лифтов нового поколения стартовало в Петербурге
В Санкт-Петербурге запустили серийное производство российских лифтов. Это значимое событие в истории отечественного лифтостроения....
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
Термоядерная реакция в Провансе. Могут ли у России отнять токамак
«Росатом» в состоянии применить такие антисанкции, которых никто не хочет на себе испытывать...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Американский бандитизм 90-х в Арктике подошёл к концу
Россия скоро получит права на 70% шельфа с возможностью добычи нефти и газа....