
Польша ударила Киев по карману
Самое смешное, что нанесенный Варшавой удар стал возможен исключительно благодаря отвратительно работающему киевскому правительству. Ежемесячно около 20 тысяч фур пересекают границу с Польшей. Соответственно, на год необходимо заранее оформить около 240 тысяч разрешений на грузоперевозки.
В этом году Киев получил 200 тысяч таких разрешений и спокойно наблюдал за тем, как они заканчиваются. Вообще не заморачиваясь подобным вопросом. Профильное министерство и не знало, пока гром не грянул и Варшава не закрыла границу. Лишь после этого министр Омелян выскочил с заявлением что "все в порядке, 10 тысяч дополнительных разрешений оформлено, проблем нет". Его поддержали в погранслужбе, сообщив об отсутствии очередей. Вот только через несколько суток оказалось, что проблемы все-таки есть. И они уже в ноябре решены не будут.
Федерация работодателей Украины (ФРУ) сообщила о том, что до конца года необходимо еще более 30 тысяч разрешений, которых нет и до последних чисел ноября не предвидится. При этом некоторые фуры таки стоят на границе уже неделю. По предварительным оценкам ФРУ на всех пунктах пропуска к сегодняшнему дню простаивают около 3 тысяч фур, ожидающих разрешений, которых не будет еще минимум неделю.
При этом потери измеряются десятками и сотнями миллионов долларов. Ведь это помимо всего прочего и срыв контрактов, и возможная порча груза, и штрафные санкции. Да просто потери грузоперевозчиков, которые не заплатят налоги с недополученной прибыли.
Как сообщило ФРУ:
ФРУ абсолютно правы - это свидетельство отвратительно работающих чиновников. Но как удивительно "вовремя" Омелян и его подчиненные пропустили удар...
В этом году Киев получил 200 тысяч таких разрешений и спокойно наблюдал за тем, как они заканчиваются. Вообще не заморачиваясь подобным вопросом. Профильное министерство и не знало, пока гром не грянул и Варшава не закрыла границу. Лишь после этого министр Омелян выскочил с заявлением что "все в порядке, 10 тысяч дополнительных разрешений оформлено, проблем нет". Его поддержали в погранслужбе, сообщив об отсутствии очередей. Вот только через несколько суток оказалось, что проблемы все-таки есть. И они уже в ноябре решены не будут.
Федерация работодателей Украины (ФРУ) сообщила о том, что до конца года необходимо еще более 30 тысяч разрешений, которых нет и до последних чисел ноября не предвидится. При этом некоторые фуры таки стоят на границе уже неделю. По предварительным оценкам ФРУ на всех пунктах пропуска к сегодняшнему дню простаивают около 3 тысяч фур, ожидающих разрешений, которых не будет еще минимум неделю.
При этом потери измеряются десятками и сотнями миллионов долларов. Ведь это помимо всего прочего и срыв контрактов, и возможная порча груза, и штрафные санкции. Да просто потери грузоперевозчиков, которые не заплатят налоги с недополученной прибыли.
Как сообщило ФРУ:
Отправка груза в Германию через Польшу стоит 260 евро в сутки, а сама поездка рассчитана на 5 суток. В результате простоя каждый перевозчик теряет только на одном траке за этот период 1300 евро... в результате нераспорядительности профильного министерства, которое не смогло предусмотреть такую ситуацию заранее, потери бизнеса могут составить 780 тыс. евро в сутки. Не говоря уже о том, что украинский производитель-экспортер срывает внешнеэкономические контракты в Европе и теряет имидж надежного партнера. Такие потери вообще невозможно подсчитать...
ФРУ абсолютно правы - это свидетельство отвратительно работающих чиновников. Но как удивительно "вовремя" Омелян и его подчиненные пропустили удар...
- сamarade.biz
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Простаивающий мегатерминал в Чите: экспорт российской пшеницы в Китай полностью прекратился
Китай превращается из палочки-выручалочки российской экономики в самого обычного привередливого клиента, с которым скорее тяжело вести бизнес и получить...

Вызвали на ковер: Россия возмущена действиями Норвегии из-за санкций на рыболовство
Страны западной антироссийской коалиции пытаются ущипнуть Россию не только в военном плане, но и экономическом, ставя препятствия где только смогут придумать....

«Забудьте про комфорт!»: в Госдуме призвали граждан России запасаться наличкой
Народные избранники не придумали ничего лучшего, как дать «дельные» советы и без того измученным инфляцией и неудобствами согражданам, терпящим украинскую...

Национализация аэропорта Домодедово вскрыла финансовые проблемы
Аэропорт Домодедово, один из крупнейших в России, стал объектом национализации и теперь находится в управлении Андрея Иванова, который недавно вступил в...

У Путина есть три козыря в споре с Баку, о которых все забыли
Баку «объявил войну» Москве не просто так. Алиеву сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Теперь русская нефть перестанет быть нужна?...

К окончанию СВО: дефицит кадров в России зашкаливает, необходимо срочно менять внутренние приоритеты политики
Экономика государства сталкивается с самым серьезным вызовом за последние десять или больше лет. Дело совершенно не в демографии или плотности населения, а в...

Удивительная инициатива: жителей мегаполисов в РФ хотят обложить новым налогом
Общественность активно обсуждает инициативу, выдвинутую активистами движения «Отцы рядом», согласно которой жителей крупных и благополучных с финансовой точки...

Желанные, но не нужные: немецкий люксовый автогигант рекордно уступил чешскому середняку
Мир автопрома перевернулся с ног на голову, когда бренд, ориентированный на массовый рынок, зарабатывает больше денег, чем тот, кто продает роскошные...

Многомиллионные нарушения: Счетная палата проверила Минсельхоз
Счетная палата России провела проверку деятельности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Россельхознадзора за прошедший 2024 год и...

Россия расторгает договор с США об утилизации плутония
В Америке разворовали миллиарды, выделенные на строительство завода, а теперь наверняка шум поднимут...

Павловский автобусный завод остановил конвейер
В стране не хватает грузовиков и автобусов, при этом весь рынок завален китайскими марками самого разного качества, пока свои собственные представители...

Задержан «бензиновый король» Крыма Бейм
Буквально накануне сообщалось о том, что Крым, вопреки обещаниям властей республики, не смог сдержать рост цен на бензин...

Газпром победил: Киев обманул сам себя
Последние дни перенасыщены разноплановыми событиями, так или иначе связанными с Россией или влияющими на ее позицию в глобальном мире....

Под шумок: власти запустили массовый перевод накоплений в новую систему
Введение госпрограммы ПДС может стать рисковым шагом для миллионов россиян, которые рискуют остаться без значимой части своих накоплений...

Мошенники в печали: россиянам дали мощное оружие против спама
С 1 августа россияне могут превратить свои мобильные телефоны в крепость, защищённую от нежелательных вторжений...

На потеху Вашингтону: Китай раздирает изнутри промышленная ценовая война
Китайская нация славится древней мудростью, однако в погоне за прибылью даже они забывают простые правила поведения в бизнесе, который сталкивается не только...