
80% американцев работают на помойку
Проблема коммуникации с древнейших времен является одной из ключевых проблем цивилизации. Человечество могло бы избежать многих конфликтов и жертв, обладай оно универсальной системой, когда сказанное и услышанное трактуется совершенно одинаково.
Недавно две американские организации, связанные с ритейлом и производством пищевой продукции, были вынуждены разработать простую, максимально понятную потребителю систему обозначения срока годности на продуктах.
Необходимость возникла из-за того, что совместное исследование Гарварда и Совета по защите ресурсов показало, что жители США за год выбрасывают продуктов на сумму 165 млрд в год. В натуральном выражении это соответствует 72,5 млн тонн продуктов и пищевых отходов.
Исследователи пришли к неожиданному выводу, что причиной является непонятная маркировка упаковок с продуктами. Продукты в США имеют два вида маркировки: «sell by» («срок реализации»), которая создана для магазинов и обозначает желательный срок реализации, но никак не срок годности, и «use by» («годен до»), которая, собственно, и есть обозначением срока годности. Более чем у 80% американцев подобный дуализм маркировки вызывает путаницу, и они выбрасывают продукты до истечения срока их годности.
Разработчики новой маркировки ожидают, что созданная ими система, которая будет введена летом 2018 года, поможет американцам избежать ошибок и сократит количество выбрасываемых продуктов.
Недавно две американские организации, связанные с ритейлом и производством пищевой продукции, были вынуждены разработать простую, максимально понятную потребителю систему обозначения срока годности на продуктах.
Необходимость возникла из-за того, что совместное исследование Гарварда и Совета по защите ресурсов показало, что жители США за год выбрасывают продуктов на сумму 165 млрд в год. В натуральном выражении это соответствует 72,5 млн тонн продуктов и пищевых отходов.
Исследователи пришли к неожиданному выводу, что причиной является непонятная маркировка упаковок с продуктами. Продукты в США имеют два вида маркировки: «sell by» («срок реализации»), которая создана для магазинов и обозначает желательный срок реализации, но никак не срок годности, и «use by» («годен до»), которая, собственно, и есть обозначением срока годности. Более чем у 80% американцев подобный дуализм маркировки вызывает путаницу, и они выбрасывают продукты до истечения срока их годности.
Разработчики новой маркировки ожидают, что созданная ими система, которая будет введена летом 2018 года, поможет американцам избежать ошибок и сократит количество выбрасываемых продуктов.
- https://www.123rf.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...