Экономическое обозрение

80% американцев работают на помойку

80% американцев работают на помойку
Проблема коммуникации с древнейших времен является одной из ключевых проблем цивилизации. Человечество могло бы избежать многих конфликтов и жертв, обладай оно универсальной системой, когда сказанное и услышанное трактуется совершенно одинаково.


Недавно две американские организации, связанные с ритейлом и производством пищевой продукции, были вынуждены разработать простую, максимально понятную потребителю систему обозначения срока годности на продуктах.

Необходимость возникла из-за того, что совместное исследование Гарварда и Совета по защите ресурсов показало, что жители США за год выбрасывают продуктов на сумму 165 млрд в год. В натуральном выражении это соответствует 72,5 млн тонн продуктов и пищевых отходов.

Исследователи пришли к неожиданному выводу, что причиной является непонятная маркировка упаковок с продуктами. Продукты в США имеют два вида маркировки: «sell by» («срок реализации»), которая создана для магазинов и обозначает желательный срок реализации, но никак не срок годности, и «use by» («годен до»), которая, собственно, и есть обозначением срока годности. Более чем у 80% американцев подобный дуализм маркировки вызывает путаницу, и они выбрасывают продукты до истечения срока их годности.

Разработчики новой маркировки ожидают, что созданная ими система, которая будет введена летом 2018 года, поможет американцам избежать ошибок и сократит количество выбрасываемых продуктов.

Использованы фотографии: https://www.123rf.com

Мы в Мы в Яндекс Дзен