
Польша засудит производителя украинского «Запорожца»
В определенных пор в медиа пространстве сложился стереотип, согласно которого поляки представляются, как «старшие братья», «адвокаты» и европейские «партнеры» Украины. Но, как показывает реальность, украинцы, при необходимости, могут легко наказать чванливых поляков.
Польша начала судебный процесс против украинского инвестора АвтоЗАЗ, который 12 лет назад приобрел контрольный пакет акций Фабрики легковых автомобилей (FSO) в Варшаве, в районе Жерань.
Варшавская Фабрика легковых автомобилей была продана украинскому инвестору в 2005 году за сумму в 100 злотых. Столь смешная стоимость была обусловлена тем, что АвтоЗАЗ дал не только гарантии сохранения производства и рабочих мест, но и обязался увеличить производство и выпустить новую модель автомобиля.
После того, как украинцы за 100 злотых получили 19,9% акций, что составляло 84,31 процента голосов на общем собрании, они продолжили выпуск автомобилей Chevrolet Aveo до конца действия лицензии (2011 год), после чего уволили 90% персонала, разрушили здания литейного цеха и цеха сборки двигателей и выставили землю на продажу.
Польская Государственная казна обвиняет ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» в невыполнении обязательств и требует от украинской компании более четверти миллиарда злотых компенсации (около $70,5 млн).
Чем бы не закончилась тяжба польской Государственной казны к украинскому предприятию АвтоЗАЗ, уже сейчас можно сказать, что на истории польского автомобильного предприятия Фабрики легковых автомобилей (FSO), благодаря исключительно украинскому «инвестору», поставлена жирная точка.
Польша начала судебный процесс против украинского инвестора АвтоЗАЗ, который 12 лет назад приобрел контрольный пакет акций Фабрики легковых автомобилей (FSO) в Варшаве, в районе Жерань.
Варшавская Фабрика легковых автомобилей была продана украинскому инвестору в 2005 году за сумму в 100 злотых. Столь смешная стоимость была обусловлена тем, что АвтоЗАЗ дал не только гарантии сохранения производства и рабочих мест, но и обязался увеличить производство и выпустить новую модель автомобиля.
После того, как украинцы за 100 злотых получили 19,9% акций, что составляло 84,31 процента голосов на общем собрании, они продолжили выпуск автомобилей Chevrolet Aveo до конца действия лицензии (2011 год), после чего уволили 90% персонала, разрушили здания литейного цеха и цеха сборки двигателей и выставили землю на продажу.
Польская Государственная казна обвиняет ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» в невыполнении обязательств и требует от украинской компании более четверти миллиарда злотых компенсации (около $70,5 млн).
Чем бы не закончилась тяжба польской Государственной казны к украинскому предприятию АвтоЗАЗ, уже сейчас можно сказать, что на истории польского автомобильного предприятия Фабрики легковых автомобилей (FSO), благодаря исключительно украинскому «инвестору», поставлена жирная точка.
- https://ru.wikipedia.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...