Польша засудит производителя украинского «Запорожца»
В определенных пор в медиа пространстве сложился стереотип, согласно которого поляки представляются, как «старшие братья», «адвокаты» и европейские «партнеры» Украины. Но, как показывает реальность, украинцы, при необходимости, могут легко наказать чванливых поляков.
Польша начала судебный процесс против украинского инвестора АвтоЗАЗ, который 12 лет назад приобрел контрольный пакет акций Фабрики легковых автомобилей (FSO) в Варшаве, в районе Жерань.
Варшавская Фабрика легковых автомобилей была продана украинскому инвестору в 2005 году за сумму в 100 злотых. Столь смешная стоимость была обусловлена тем, что АвтоЗАЗ дал не только гарантии сохранения производства и рабочих мест, но и обязался увеличить производство и выпустить новую модель автомобиля.
После того, как украинцы за 100 злотых получили 19,9% акций, что составляло 84,31 процента голосов на общем собрании, они продолжили выпуск автомобилей Chevrolet Aveo до конца действия лицензии (2011 год), после чего уволили 90% персонала, разрушили здания литейного цеха и цеха сборки двигателей и выставили землю на продажу.
Польская Государственная казна обвиняет ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» в невыполнении обязательств и требует от украинской компании более четверти миллиарда злотых компенсации (около $70,5 млн).
Чем бы не закончилась тяжба польской Государственной казны к украинскому предприятию АвтоЗАЗ, уже сейчас можно сказать, что на истории польского автомобильного предприятия Фабрики легковых автомобилей (FSO), благодаря исключительно украинскому «инвестору», поставлена жирная точка.
Польша начала судебный процесс против украинского инвестора АвтоЗАЗ, который 12 лет назад приобрел контрольный пакет акций Фабрики легковых автомобилей (FSO) в Варшаве, в районе Жерань.
Варшавская Фабрика легковых автомобилей была продана украинскому инвестору в 2005 году за сумму в 100 злотых. Столь смешная стоимость была обусловлена тем, что АвтоЗАЗ дал не только гарантии сохранения производства и рабочих мест, но и обязался увеличить производство и выпустить новую модель автомобиля.
После того, как украинцы за 100 злотых получили 19,9% акций, что составляло 84,31 процента голосов на общем собрании, они продолжили выпуск автомобилей Chevrolet Aveo до конца действия лицензии (2011 год), после чего уволили 90% персонала, разрушили здания литейного цеха и цеха сборки двигателей и выставили землю на продажу.
Польская Государственная казна обвиняет ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» в невыполнении обязательств и требует от украинской компании более четверти миллиарда злотых компенсации (около $70,5 млн).
Чем бы не закончилась тяжба польской Государственной казны к украинскому предприятию АвтоЗАЗ, уже сейчас можно сказать, что на истории польского автомобильного предприятия Фабрики легковых автомобилей (FSO), благодаря исключительно украинскому «инвестору», поставлена жирная точка.
- https://ru.wikipedia.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...