
Авиапром России расправляет крылья: разработка "Фриджет"
Отечественное предприятие "Фрегат Экоджет" переходит к определению технического облика нового широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета "Фриджет". Об этом информирует "Интерфакс-АВН", ссылающееся на заявление руководителя проекта Александра Климова.
- пояснил Климов.
С его слов, в программе создания новой машины участвуют свыше 20 компаний, в частности, холдинг "Технодинамика", AKKA Technologies, Thyssenkrupp System Engineering. Планируется, что за счет вовлечения сторонних предприятий, имеющих уже наработанный опыт и технологии, удастся значительно облегчить реализацию проекта.
- отметил Климов.
Первоначально предполагалось оснащение самолета двигателем в диапазоне тяг 18 – 23 тонны. Однако неясность в вопросе перспективы создания силовой установки данного класса привела к решению оборудовать новое изделие четырьмя отечественными двигателями ПД-14. В итоге возник избыток тяги, что позволило более широко реализовать в проекте принципы "электрического самолета", который считается приоритетным направлением мирового развития авиастроения.
Ожидается, что взлетная масса "Фриджет" составит примерно 140 т, пассажировместимость – 300 чел., дальность полета – в пределах 3,5 тыс. км.
В настоящее время концептуальное проектирование завершено: разработаны конечно-элементные модели высокой степени подробности; составлена весовая сводка конструкций планера; детализирован проект производства по узловой агрегатной сборке самолёта; создан цифровой макет самолета. Программа вплотную подошла к очередному этапу: определению технического лица самолета "Фриджет".
- пояснил Климов.
С его слов, в программе создания новой машины участвуют свыше 20 компаний, в частности, холдинг "Технодинамика", AKKA Technologies, Thyssenkrupp System Engineering. Планируется, что за счет вовлечения сторонних предприятий, имеющих уже наработанный опыт и технологии, удастся значительно облегчить реализацию проекта.
Причем доля отечественных поставщиков становится всё внушительнее с каждым днём.
- отметил Климов.
Первоначально предполагалось оснащение самолета двигателем в диапазоне тяг 18 – 23 тонны. Однако неясность в вопросе перспективы создания силовой установки данного класса привела к решению оборудовать новое изделие четырьмя отечественными двигателями ПД-14. В итоге возник избыток тяги, что позволило более широко реализовать в проекте принципы "электрического самолета", который считается приоритетным направлением мирового развития авиастроения.
Ожидается, что взлетная масса "Фриджет" составит примерно 140 т, пассажировместимость – 300 чел., дальность полета – в пределах 3,5 тыс. км.
- frigate-ecojet.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Банкротство все ближе: компания «Космос» приостановила сертификат эксплуатанта
Недавняя информация издания «Коммерсантъ» поразила авиационное сообщество: бывший перевозчик государственной корпорации «Роскосмос», авиакомпания «Космос»,...

Когда IKEA вернется в Россию?
Более 50% россиян в возрасте от 18 до 44 лет стали использовать отечественные аналоги иностранных брендов, но многие все еще надеются на возвращение таких...

России нечем заменить советские электростанции
Россия испытывает трудности в процессе замены устаревших советских электростанций и создании новых мощностей. В условиях нехватки высокотехнологичного...

Будущее расчетов: глава ВТБ о SWIFT и новых системах платежей
Недавнее заявление Андрея Костина, главы ВТБ, в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) стало темой для обсуждения в...

В Москве разработали самые мощные автомобильные аккумуляторы в мире
Производитель автомобильных аккумуляторов Visso представил инновационную серию своей продукции – батареи «Титанатус», которые по мощности превосходят любые...

Авиация на новом уровне: разработка «Ростеха» позволит обрабатывать титан
Предприятие ГК «Ростех» будет производить комплектующие для тяжёлых станков нового поколения. Изделия предназначены для обработки титана, который является...

Новую установку для производства чипов создали в России
В Российской Федерации создали оборудование для производства чипов на кремниевых пластинах диаметром 300 миллиметров. Новый комплекс представляет собой...

Парламентарии попросили Счетную палату проверить Эльвиру Набиуллину
Комитет Государственной думы по контролю внес в постановление о работе Счетной палаты неожиданное поручение: проверить Центральный банк России, сообщает...

Олигархи получат всё
18 марта прошёл очередной съезд Российского союза промышленников и предпринимателей, именуемого в простонародье профсоюзом олигархов. На мероприятии выступил...

В РФ хотят запретить добычу золота под видом геологоразведки
Министерство финансов Российской Федерации выдвинуло инициативу, направленную на борьбу с незаконной добычей золота. Согласно новому законопроекту, добыча...

Дефицит инженерных кадров в России: куда пропали «технари»?
Дефицит инженерных кадров в России давно стал объектом обсуждения. Все, от специалистов по подбору персонала до государственных руководителей, признают, что...

«Суперавто» спасёт умирающий АвтоВАЗ от банкротства
Банки душат автокредитование — и их нельзя за это упрекать...

Новая жизнь «Северного потока – 2»: СМИ раскрыли планы США и РФ по сделке
СМИ раскрыли планы передать под контроль США «Северный поток – 2» для поставок газа из РФ в ФРГ. В Германии одобрили проект....

В США заявили о возможности отключения России от Интернета
«Мы могли бы сказать: Россия, ты не можешь быть в интернете»...

Киевский режим и его партнёры открыто грабят Белоруссию
Скорость, с которой в последние месяцы ведётся продажа украденных у Белоруссии и России активов, говорит об осознании украинским чиновниками грядущего краха...

Мутант по конской цене. Продажи «русской Camry» с треском провалились
На «АвтоВАЗе» очередной нулевой выхлоп и совсем испорченная аура...