Я слышал эту историю, но не понимаю, кто является заказчиком. Любое действие подразумевает собой предварительную проработку. Хотя бы технико-экономическую. По Крымскому мосту понятно, что мы должны остров превратить в полуостров. По тоннелю — нет. Что он нам дает? Для чего? Если дублер, то с трудом понимаю предпосылки для реализации этого проекта.
— отметил Морозов.
Идея создания параллельной строящему мосту транспортной ветки принадлежит Евразийскому деловому совету. В своем обращении к администрации полуострова он поднял вопрос о необходимости возведения дополнительного пути в виде тоннеля. Финансирование, в рамках данной инициативы, предполагается осуществлять за счет частных вложений. В целях оправдания инвестиций передвижение по тоннелю планируется сделать платным.
Как считает руководитель Общественной палаты Крыма Григорий Иоффе, несмотря на одобрение со стороны общественности, указанный проект больше напоминает беспочвенные надежды.