
Украина наращивает объемы экспорта людей
Киевские чиновники, с упорством древних укров, продолжают копать очередное дно «нации». Причем, не обращая никакого внимания, даже на вопросы из кастрюлеголовой среды.
Буквально на днях мы сообщали, как «патриотично» 11 декабря 2017 года поломался первый украинский поезд в Евросоюз (Вена-Киев). И вот, даже не дождавшись когда осядет информационная пена, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что запускает два новых поезда из Одессы в страны Евросоюза.
Если честно, то иногда возникают ощущения, что человек работающий министром, не совсем понимает, что говорит. Но об этом ниже.
Есть, конечно, и положительное в новости, от министра. Возможно, жители Западной Украины, которые за несколько лет буквально оккупировали город у моря, захотят выехать в Евросоюз. Но не факт.
Оказалось, что в 2018 году «Укрзализныця» собралась открыть следующие маршруты: «Одесса-Перемышль (Польша)» и «Одесса-Кишинев (Молдавия)». Польское направление действительно перспективное для экспорта рабочей силы. Все-таки 2 миллиона человек в год, это серьезный показатель и достижение «нации».
Однако с Кишиневом возник серьезный вопрос. Это скажем так, очень неожиданное направление. Перспективным и уж тем более денежным оно не было никогда. И это вообще не Евросоюз, а бедная Молдавия или уже не бедная по сравнению с Украиной. Тут нужно подумать и понаблюдать за украинским опытом.
Раньше граждане Молдавии толпами ехали на Украину. Труд молдавских каменщиков, штукатуров и прочих работников использовался повсеместно. Неужели наметился обратный процесс? Неужели на Украине настолько все плохо?
Буквально на днях мы сообщали, как «патриотично» 11 декабря 2017 года поломался первый украинский поезд в Евросоюз (Вена-Киев). И вот, даже не дождавшись когда осядет информационная пена, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что запускает два новых поезда из Одессы в страны Евросоюза.
Если честно, то иногда возникают ощущения, что человек работающий министром, не совсем понимает, что говорит. Но об этом ниже.
Есть, конечно, и положительное в новости, от министра. Возможно, жители Западной Украины, которые за несколько лет буквально оккупировали город у моря, захотят выехать в Евросоюз. Но не факт.
Оказалось, что в 2018 году «Укрзализныця» собралась открыть следующие маршруты: «Одесса-Перемышль (Польша)» и «Одесса-Кишинев (Молдавия)». Польское направление действительно перспективное для экспорта рабочей силы. Все-таки 2 миллиона человек в год, это серьезный показатель и достижение «нации».
Однако с Кишиневом возник серьезный вопрос. Это скажем так, очень неожиданное направление. Перспективным и уж тем более денежным оно не было никогда. И это вообще не Евросоюз, а бедная Молдавия или уже не бедная по сравнению с Украиной. Тут нужно подумать и понаблюдать за украинским опытом.
Раньше граждане Молдавии толпами ехали на Украину. Труд молдавских каменщиков, штукатуров и прочих работников использовался повсеместно. Неужели наметился обратный процесс? Неужели на Украине настолько все плохо?
- http://kievvlast.com.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...