
Украина наращивает объемы экспорта людей
Киевские чиновники, с упорством древних укров, продолжают копать очередное дно «нации». Причем, не обращая никакого внимания, даже на вопросы из кастрюлеголовой среды.
Буквально на днях мы сообщали, как «патриотично» 11 декабря 2017 года поломался первый украинский поезд в Евросоюз (Вена-Киев). И вот, даже не дождавшись когда осядет информационная пена, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что запускает два новых поезда из Одессы в страны Евросоюза.
Если честно, то иногда возникают ощущения, что человек работающий министром, не совсем понимает, что говорит. Но об этом ниже.
Есть, конечно, и положительное в новости, от министра. Возможно, жители Западной Украины, которые за несколько лет буквально оккупировали город у моря, захотят выехать в Евросоюз. Но не факт.
Оказалось, что в 2018 году «Укрзализныця» собралась открыть следующие маршруты: «Одесса-Перемышль (Польша)» и «Одесса-Кишинев (Молдавия)». Польское направление действительно перспективное для экспорта рабочей силы. Все-таки 2 миллиона человек в год, это серьезный показатель и достижение «нации».
Однако с Кишиневом возник серьезный вопрос. Это скажем так, очень неожиданное направление. Перспективным и уж тем более денежным оно не было никогда. И это вообще не Евросоюз, а бедная Молдавия или уже не бедная по сравнению с Украиной. Тут нужно подумать и понаблюдать за украинским опытом.
Раньше граждане Молдавии толпами ехали на Украину. Труд молдавских каменщиков, штукатуров и прочих работников использовался повсеместно. Неужели наметился обратный процесс? Неужели на Украине настолько все плохо?
Буквально на днях мы сообщали, как «патриотично» 11 декабря 2017 года поломался первый украинский поезд в Евросоюз (Вена-Киев). И вот, даже не дождавшись когда осядет информационная пена, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что запускает два новых поезда из Одессы в страны Евросоюза.
Если честно, то иногда возникают ощущения, что человек работающий министром, не совсем понимает, что говорит. Но об этом ниже.
Есть, конечно, и положительное в новости, от министра. Возможно, жители Западной Украины, которые за несколько лет буквально оккупировали город у моря, захотят выехать в Евросоюз. Но не факт.
Оказалось, что в 2018 году «Укрзализныця» собралась открыть следующие маршруты: «Одесса-Перемышль (Польша)» и «Одесса-Кишинев (Молдавия)». Польское направление действительно перспективное для экспорта рабочей силы. Все-таки 2 миллиона человек в год, это серьезный показатель и достижение «нации».
Однако с Кишиневом возник серьезный вопрос. Это скажем так, очень неожиданное направление. Перспективным и уж тем более денежным оно не было никогда. И это вообще не Евросоюз, а бедная Молдавия или уже не бедная по сравнению с Украиной. Тут нужно подумать и понаблюдать за украинским опытом.
Раньше граждане Молдавии толпами ехали на Украину. Труд молдавских каменщиков, штукатуров и прочих работников использовался повсеместно. Неужели наметился обратный процесс? Неужели на Украине настолько все плохо?
- http://kievvlast.com.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Украинцы по ошибке подорвали танкер с казахской нефтью
Они просто перепутали. Судно грузилось в Усть-Луге – российский порт. Украинцы просто документы не видели таможенные...