
Украина наращивает объемы экспорта людей
Киевские чиновники, с упорством древних укров, продолжают копать очередное дно «нации». Причем, не обращая никакого внимания, даже на вопросы из кастрюлеголовой среды.
Буквально на днях мы сообщали, как «патриотично» 11 декабря 2017 года поломался первый украинский поезд в Евросоюз (Вена-Киев). И вот, даже не дождавшись когда осядет информационная пена, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что запускает два новых поезда из Одессы в страны Евросоюза.
Если честно, то иногда возникают ощущения, что человек работающий министром, не совсем понимает, что говорит. Но об этом ниже.
Есть, конечно, и положительное в новости, от министра. Возможно, жители Западной Украины, которые за несколько лет буквально оккупировали город у моря, захотят выехать в Евросоюз. Но не факт.
Оказалось, что в 2018 году «Укрзализныця» собралась открыть следующие маршруты: «Одесса-Перемышль (Польша)» и «Одесса-Кишинев (Молдавия)». Польское направление действительно перспективное для экспорта рабочей силы. Все-таки 2 миллиона человек в год, это серьезный показатель и достижение «нации».
Однако с Кишиневом возник серьезный вопрос. Это скажем так, очень неожиданное направление. Перспективным и уж тем более денежным оно не было никогда. И это вообще не Евросоюз, а бедная Молдавия или уже не бедная по сравнению с Украиной. Тут нужно подумать и понаблюдать за украинским опытом.
Раньше граждане Молдавии толпами ехали на Украину. Труд молдавских каменщиков, штукатуров и прочих работников использовался повсеместно. Неужели наметился обратный процесс? Неужели на Украине настолько все плохо?
Буквально на днях мы сообщали, как «патриотично» 11 декабря 2017 года поломался первый украинский поезд в Евросоюз (Вена-Киев). И вот, даже не дождавшись когда осядет информационная пена, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что запускает два новых поезда из Одессы в страны Евросоюза.
Если честно, то иногда возникают ощущения, что человек работающий министром, не совсем понимает, что говорит. Но об этом ниже.
Есть, конечно, и положительное в новости, от министра. Возможно, жители Западной Украины, которые за несколько лет буквально оккупировали город у моря, захотят выехать в Евросоюз. Но не факт.
Оказалось, что в 2018 году «Укрзализныця» собралась открыть следующие маршруты: «Одесса-Перемышль (Польша)» и «Одесса-Кишинев (Молдавия)». Польское направление действительно перспективное для экспорта рабочей силы. Все-таки 2 миллиона человек в год, это серьезный показатель и достижение «нации».
Однако с Кишиневом возник серьезный вопрос. Это скажем так, очень неожиданное направление. Перспективным и уж тем более денежным оно не было никогда. И это вообще не Евросоюз, а бедная Молдавия или уже не бедная по сравнению с Украиной. Тут нужно подумать и понаблюдать за украинским опытом.
Раньше граждане Молдавии толпами ехали на Украину. Труд молдавских каменщиков, штукатуров и прочих работников использовался повсеместно. Неужели наметился обратный процесс? Неужели на Украине настолько все плохо?
- http://kievvlast.com.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Военный локомотив РФ в ступоре: промышленные гиганты останавливаются
Пострадали железнодорожный, строительный, автомобильный и горнодобывающий секторы....

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

Казахстан - новый враг? // Олег Комолов. В двух словах
Есть ощущение, что Украиной всё не закончится. До мирных переговоров ещё как до луны, а в общественное сознание уже начали вбрасывать образ нового врага....

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...

«Сбер» увольняет айтишников. Пузырь нейросетей скоро лопнет
Между тем, в мире нейросетей назревают события, способные затмить кризис «доткомов» конца девяностых — начала нулевых....