
Возрождение Сирии: от портов до железных дорог
В Сирии ведется работа по возрождению морского, железнодорожного и сухопутного транспорта, разрушенного за годы гражданской войны и военной интервенции. Об этом информирует РИА Новости, ссылающееся на заявление главы минтранса страны Али Хаммуда.
С его слов, примерно 70% железных дорог были повреждены террористами. Но к настоящему времени уже заработал путь Латакия-Тартус-Хомс протяженностью 186 км, по которому каждый день проходят грузовые составы, в том числе перевозящие фосфаты с мест добычи в порт Тартус. Уже спустя 20 дней после освобождения Алеппо город был связан железнодорожным сообщением. Осуществляется восстановление сухопутных трасс.
В целях обслуживания экспорта прорабатывается вопрос расширения порта Тартус, который имеет стратегическое значение для Сирии и Ирака. Оценивается возможность увеличения потенциала порта Латакия, в качестве одного из вариантов предложено создать новый порт взамен действующего. Рассматривается вопрос приобретения новых торговых судов.
В планах сирийских властей значится строительство нового аэропорта в Дамаске. Действующий на текущий момент был возведен в 1970 году и имеет небольшую пропускную мощность. На сегодняшний день его услугами пользуются примерно 0,5 млн. пассажиров (до войны – 4 млн.). Рейсы отправляются лишь в Иран, Ливан, Армению и Россию. Их выполняют 5 оставшихся в строю самолетов.
С его слов, примерно 70% железных дорог были повреждены террористами. Но к настоящему времени уже заработал путь Латакия-Тартус-Хомс протяженностью 186 км, по которому каждый день проходят грузовые составы, в том числе перевозящие фосфаты с мест добычи в порт Тартус. Уже спустя 20 дней после освобождения Алеппо город был связан железнодорожным сообщением. Осуществляется восстановление сухопутных трасс.
В целях обслуживания экспорта прорабатывается вопрос расширения порта Тартус, который имеет стратегическое значение для Сирии и Ирака. Оценивается возможность увеличения потенциала порта Латакия, в качестве одного из вариантов предложено создать новый порт взамен действующего. Рассматривается вопрос приобретения новых торговых судов.
В планах сирийских властей значится строительство нового аэропорта в Дамаске. Действующий на текущий момент был возведен в 1970 году и имеет небольшую пропускную мощность. На сегодняшний день его услугами пользуются примерно 0,5 млн. пассажиров (до войны – 4 млн.). Рейсы отправляются лишь в Иран, Ливан, Армению и Россию. Их выполняют 5 оставшихся в строю самолетов.
- mapsights.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...