Экономическое обозрение

Возрождение Сирии: от портов до железных дорог

Возрождение Сирии: от портов до железных дорог
В Сирии ведется работа по возрождению морского, железнодорожного и сухопутного транспорта, разрушенного за годы гражданской войны и военной интервенции. Об этом информирует РИА Новости, ссылающееся на заявление главы минтранса страны Али Хаммуда.


С его слов, примерно 70% железных дорог были повреждены террористами. Но к настоящему времени уже заработал путь Латакия-Тартус-Хомс протяженностью 186 км, по которому каждый день проходят грузовые составы, в том числе перевозящие фосфаты с мест добычи в порт Тартус. Уже спустя 20 дней после освобождения Алеппо город был связан железнодорожным сообщением. Осуществляется восстановление сухопутных трасс.

В целях обслуживания экспорта прорабатывается вопрос расширения порта Тартус, который имеет стратегическое значение для Сирии и Ирака. Оценивается возможность увеличения потенциала порта Латакия, в качестве одного из вариантов предложено создать новый порт взамен действующего. Рассматривается вопрос приобретения новых торговых судов.

В планах сирийских властей значится строительство нового аэропорта в Дамаске. Действующий на текущий момент был возведен в 1970 году и имеет небольшую пропускную мощность. На сегодняшний день его услугами пользуются примерно 0,5 млн. пассажиров (до войны – 4 млн.). Рейсы отправляются лишь в Иран, Ливан, Армению и Россию. Их выполняют 5 оставшихся в строю самолетов.

Использованы фотографии: mapsights.com

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Россия не смогла удержать сирийскую нефть, но получила фосфатыСирия: у российских железнодорожников будет много работыSiemens на пути в Россию? США задавливают концернБлокаду Севастополя «взломают» через сирийский ТартусПортовый коллапс в США привел к массовым хищениям грузов