Экономическое обозрение

Первая ласточка новых санкций: Россия не может обновить вагонный парк

Первая ласточка новых санкций: Россия не может обновить вагонный парк
Самый крупный оператор железных дорог, находящийся в частной собственности, - "Первая грузовая компания" (ПГК) столкнулась с проблемой обновления своего вагонного парка в связи с введенными Вашингтоном санкциями. Об этом информирует РИА Новости, ссылающееся на слова руководителя компании Олега Букина.


Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин [Тихвинский вагоностроительный завод] пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать.

— пояснил генеральный директор.

Как он утверждает, в течение текущего года возглавляемое им предприятие приобрело у УВЗ 7 000 новейших вагонов, относящихся к передовым проектам, и 200 крытых вагонов. При этом было списано свыше 5 тыс. ед.

Выпуск вагонов сосредоточен главным образом на УВЗ и в Тихвине. ПГК входит в состав интернациональной компании UCL Holding, подконтрольной отечественному бизнесмену Владимиру Лисину.

Использованы фотографии: www.uralchem.ru

Мы в Мы в Яндекс Дзен
«Что это всё означает?» - мэр города Агидель «отчитал» горожан за нежелание работать за скромную зарплатуНе танком единым: УВЗ удвоил выпуск вагоновУспехи автомобильной промышленности СССРКак умирает СССР: Львовский автобусный завод. УкраинаПандемия разоблачает банкротство европейского капитализма