
Корпорация Airbus: пациент скорее мертв
Один из мировых лидеров авиастроения, европейская корпорация Airbus в ближайшем будущем может полностью прекратить выпуск крупнейшего в мире серийного авиалайнера Airbus A380. Это может произойти в случае, если власти Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) откажутся от закупок этих самолетов.
Источник информации, личность которого не раскрывается, сообщил, что если сделка с ОАЭ не состоится, то корпорация начнет процесс по остановке производства A380. Со слов источника, руководство компании считает, что такой шаг будет логичным в условиях, когда спрос на данную модель авиалайнера крайне низок.
Также стало известно, что в прошлом месяце проходили переговоры, на которых обсуждалась возможность покупки 36 самолетов. Сумма сделки должна была составить около 16 млрд долларов, однако стороны не пришли к соглашении. Стороны начали очередной раунд консультаций, однако на данный момент нет никаких сигналов о том, что стороны пришли к компромиссу.
Ситуация зашла в тупик из-за позиции сторон. С одной стороны, Airbus не желает, чтобы предприятие работало без гарантированного заказа от Объединенных Арабских Эмиратов. С другой, Эмираты опасаются за свои вложения и не желают заключать сделку без гарантий со стороны Airbus о том, что производство авиалайнеров будет продолжаться еще как минимум десять лет.
В такой ситуации тысячи сотрудников корпорации готовы принять ислам и стать ваххабитами, лишь бы арабы заключили сделку и сохранили рабочие места.
Источник информации, личность которого не раскрывается, сообщил, что если сделка с ОАЭ не состоится, то корпорация начнет процесс по остановке производства A380. Со слов источника, руководство компании считает, что такой шаг будет логичным в условиях, когда спрос на данную модель авиалайнера крайне низок.
Также стало известно, что в прошлом месяце проходили переговоры, на которых обсуждалась возможность покупки 36 самолетов. Сумма сделки должна была составить около 16 млрд долларов, однако стороны не пришли к соглашении. Стороны начали очередной раунд консультаций, однако на данный момент нет никаких сигналов о том, что стороны пришли к компромиссу.
Ситуация зашла в тупик из-за позиции сторон. С одной стороны, Airbus не желает, чтобы предприятие работало без гарантированного заказа от Объединенных Арабских Эмиратов. С другой, Эмираты опасаются за свои вложения и не желают заключать сделку без гарантий со стороны Airbus о том, что производство авиалайнеров будет продолжаться еще как минимум десять лет.
В такой ситуации тысячи сотрудников корпорации готовы принять ислам и стать ваххабитами, лишь бы арабы заключили сделку и сохранили рабочие места.
- http://www.airliners.net
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...