
Бедные греки пухнут от кризиса
Греция, нахватавшаяся долгов, как беспризорная дворняга блох, продолжает удивлять мировую общественность. Министерство обороны Греции решило приобрести два многоцелевых и очень не дешевых фрегата типа FREMM для своих ВМС.
Это происходит на фоне не прекращающихся демонстраций и чуть ли не бунтов в самой Греции. Военные запланировали начать переговоры с французами уже в феврале 2018 года. Об этом скромно сообщает Defense News.
Злые языки сообщают, что есть некая предварительная договоренность (устная), между президентом Франции Эммануэлем Макрон и премьер-министром Греции Алексисом Ципрасом о покупке указанных фрегатов. Но другие языки, совсем злые, утверждают, что все ограничится приобретением двух корветов класса Gowind. Давайте разберемся в ситуации.
Итак, долг страны, «в которой есть все», составляет астрономическую цифру в 360 миллиардов евро! Наглядно это выглядит так (в грузовике 2 миллиарда евро).


И распродавать острова они явно не собираются. Какие молодцы. А если у них будут сильно требовать, то они могут сами свои долги себе же и простить.
Что касается фрегатов FREMM, то они были совместно разработаны франко-итальянским консорциумом Naval Group и Fincantieri для ВМС обеих стран и других желающих приобщиться к «высокому искусству». Каждый экземпляр стоит от 500 до 600 миллионов евро (в зависимости от наглости). И уже два экземпляра таки продали: один в Марокко, другой в Египет. У богатых, как говорится, свои причуды.
Так вот именно денежная особенность и вызывает вопрос. Ведь абсолютно не известно, а способна ли Греция вообще на подобную покупку. Про нужность можно вообще не упоминать. Ведь как-то греки до этого жили без них.
Но выше мы упоминали о корветах класса Gowind, которые стоят на 100-150 (в зависимости от упомянутой наглости) миллионов евро дешевле, чем фрегаты. Французы их производит самостоятельно, но цены реально высоковаты. Хотя просто может кто-то сразу закладывается на качественный откат. Когда часть полученного от государства, оперативно отправляется в карман политикам, чиновникам и военным. Буквально пир, во время чумы.
Это происходит на фоне не прекращающихся демонстраций и чуть ли не бунтов в самой Греции. Военные запланировали начать переговоры с французами уже в феврале 2018 года. Об этом скромно сообщает Defense News.
Злые языки сообщают, что есть некая предварительная договоренность (устная), между президентом Франции Эммануэлем Макрон и премьер-министром Греции Алексисом Ципрасом о покупке указанных фрегатов. Но другие языки, совсем злые, утверждают, что все ограничится приобретением двух корветов класса Gowind. Давайте разберемся в ситуации.
Итак, долг страны, «в которой есть все», составляет астрономическую цифру в 360 миллиардов евро! Наглядно это выглядит так (в грузовике 2 миллиарда евро).


И распродавать острова они явно не собираются. Какие молодцы. А если у них будут сильно требовать, то они могут сами свои долги себе же и простить.
Что касается фрегатов FREMM, то они были совместно разработаны франко-итальянским консорциумом Naval Group и Fincantieri для ВМС обеих стран и других желающих приобщиться к «высокому искусству». Каждый экземпляр стоит от 500 до 600 миллионов евро (в зависимости от наглости). И уже два экземпляра таки продали: один в Марокко, другой в Египет. У богатых, как говорится, свои причуды.
Так вот именно денежная особенность и вызывает вопрос. Ведь абсолютно не известно, а способна ли Греция вообще на подобную покупку. Про нужность можно вообще не упоминать. Ведь как-то греки до этого жили без них.
Но выше мы упоминали о корветах класса Gowind, которые стоят на 100-150 (в зависимости от упомянутой наглости) миллионов евро дешевле, чем фрегаты. Французы их производит самостоятельно, но цены реально высоковаты. Хотя просто может кто-то сразу закладывается на качественный откат. Когда часть полученного от государства, оперативно отправляется в карман политикам, чиновникам и военным. Буквально пир, во время чумы.
- https://www.defensenews.com/ и http://www.nettrader.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Впереди «черный» август для рубля
Несмотря на то что рубль в первой половине 2025 года показал впечатляющее укрепление, эксперты предупреждают: август может стать испытанием для национальной...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...