
Взамен Украины: Коломенский завод станет центром дизелестроения в РФ
На Коломенском заводе запущен процесс модернизации производства. На эти цели предполагается направить в течение 2018-2022 годов 15,5 млрд. руб. Об этом информирует flotprom.ru.
Ожидается, что по итогам реконструкции увеличится качество изделий и их конкурентные преимущества, снизятся затраты на выпуск продукции, будет сделан акцент на производстве наиболее востребованных продуктов, в частности, дизельных двигателей нового поколения Д300, Д500, которые были разработаны на заводе и предназначены, в том числе, для кораблей.
Необходимость серийного выпуска указанных двигателей обусловила, в числе прочего, обозначенную программу модернизации. Планируется, что пройдут реконструкцию ряд цехов дизельного производства, инжиниринговый центр, будет создан участок тестирования силовых установок, закуплено новое металлообрабатывающее и грузоподъемное оборудование, внедрены технологии, снижающие потребление энергии.
В текущем году размер вложений будет равен 2,5 млрд. руб. Наибольший объем инвестиций будет характерен для 2019 года, когда на нужды реконструкции предполагается выделить 5,7 млрд. руб.
– пояснили в "Трансмашхолдинге", в состав которого входит Коломенский завод.
Ожидается, что по итогам реконструкции увеличится качество изделий и их конкурентные преимущества, снизятся затраты на выпуск продукции, будет сделан акцент на производстве наиболее востребованных продуктов, в частности, дизельных двигателей нового поколения Д300, Д500, которые были разработаны на заводе и предназначены, в том числе, для кораблей.
Необходимость серийного выпуска указанных двигателей обусловила, в числе прочего, обозначенную программу модернизации. Планируется, что пройдут реконструкцию ряд цехов дизельного производства, инжиниринговый центр, будет создан участок тестирования силовых установок, закуплено новое металлообрабатывающее и грузоподъемное оборудование, внедрены технологии, снижающие потребление энергии.
В текущем году размер вложений будет равен 2,5 млрд. руб. Наибольший объем инвестиций будет характерен для 2019 года, когда на нужды реконструкции предполагается выделить 5,7 млрд. руб.
Коломенский завод должен стать Центром компетенции дизелестроения и занять лидирующие позиции на рынке дизелей для железнодорожного транспорта, спецпродукции, малой энергетики и обеспечить их конкурентоспособность по отношению к ведущим зарубежным аналогам.
– пояснили в "Трансмашхолдинге", в состав которого входит Коломенский завод.
- s30929969544.mirtesen.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иностранные газовозы, возившие балтийский СПГ, остались не у дел
Иностранные танкеры СПГ, которые обслуживали попавшие под санкции проекты «Портовая» и «Криогаз Высоцк», простаивают почти три месяца. Суда принадлежат...

Россиянам рассказали о среднем размере пенсии в стране
По данным Социального фонда, на 1 января 2025 года средний размер назначенных пенсий в целом по Российской Федерации составил: 23 175,2 рубля. Средняя пенсия...

Остров будущего: Россия и Китай вместе освоят территорию на Дальнем Востоке
Россия и Китай объединяются для освоения Большого Уссурийского острова. Совместными силами страны планируют превратить его в транспортно-логистический хаб...

Почему запасов нефти России хватит лишь на 26 лет
Россия и её энергетическая отрасль стоят перед грозным вызовом: разведанных объемов нефти, составляющих 31 млрд тонн, стране хватит лишь на 26 лет при текущем...

Германия меняет своё отношение к АЭС
Берлин изменил свое отношение к атомной энергетике и готов налаживать отношения с Францией, где АЭС являются основным источником генерации. Германия сама стала...

«Атомфлот» заплатит 1,5 миллиона долларов за повреждение танкера «Федор Литке»
Арбитражный суд в Мурманской области вынес решение, согласно которому Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Атомфлот» обязано выплатить...

Британия превращается в страну-банкрот
В Британии никто не верит, что правительство лейбористов справится с нахлынувшими как из ящика Пандоры проблемами, среди которых банкротства городов и...

СПГ-кризис в России: танкеры остались в море, не найдя покупателей
Попавший под санкции российский завод по производству СПГ запустил новую вторую очередь. При этом продать газ с первой очереди «Арктик СПГ-2» не удалось:...

Система маркировки «Честный знак»: сопротивление теневого рынка
Система маркировки «Честный знак», внедренная в России с 2016 года, задумывалась как инструмент борьбы с нелегальным оборотом товаров, контрафактом и защитой...

Власти Днепра и Харькова бросают свои города
В двух крупнейших прифронтовых областных центрах Украины власти бросили население на произвол судьбы и занимаются решением своих шкурных проблем. В Днепре...

Невиданные до этого санкции: ЕС неожиданно нанёс удар по рыболовству России
Новый пакет европейских санкций затронул российские рыбопромышленные компании. Последствия ограничений могут отрицательно сказаться на отрасли....

Возвращение легенды: «Аэрофлот» закупит 11 новых модернизированных Ту-214
«Аэрофлот» возвращается к отечественным самолётам. Перевозчик заключил контракт, по которому получит модернизированные казанские Ту-214....

Россия возвращается на угольный рынок Бразилии
В апреле 2025 года Россия вновь начала экспортировать уголь в Бразилию после двухмесячного перерыва в феврале – марте 2025 года. Весенняя закупка оценивается в...

Челябинская загадка: 20 лет рыть метро, чтобы уткнуться в стену
Сомнений в необходимости проекта ценой 73 млрд рублей все больше...

Спасти продажи любой ценой: «АвтоВАЗ» готовит невиданные скидки для россиян
В России планируют повысить спрос на отечественные автомобили с помощью дополнительных скидок. Меры могут стать беспрецедентными для внутреннего рынка....

Прибалтийский гигант не вынес схватку с удобрениями из России
Achema по-прежнему не может адаптироваться к ценам на газ, которые и сейчас более чем вдвое превышают докризисные. С 2022 года Литва не получает российский газ....