
Возрождение "промышленного величия США": японцы потирают руки
Японская компания Kawasaki Heavy Industries и власти Нью-Йорка заключили контракт на поставку 1,6 тысяч вагонов для подземки «Большого яблока». Этот заказ станет рекордным в истории японской машиностроительной компании, а его сумма может превысить 3,6 млрд долларов..
Согласно контракта, Kawasaki Heavy Industries должна будет собрать 535 вагонов новой модели R211 с опционом еще на 1077 штук. На линиях подземки Нью-Йорка эти вагоны должны появиться в период с 2020 по 2023 год. В комплектацию вагонов входят светодиодное освещение и цифровые информационные табло. Особенностью конструкции являются широкие двери для ускоренной посадки и высадки пассажиров.
Kawasaki Heavy Industries создает вагоны для нью-йоркской подземки с 1982 года, постепенно наращивая объемы и вытесняя других производителей. До этого крупнейшими закупками подвижного состава администрацией Нью-Йорка были 1030 вагонов у канадской компании Bombardier в 1999-2003 годах и 1002 вагонов у французской компании Alstom.
Сегодня японский производитель выполняет 30% работ по обслуживанию подвижного состава в метро Нью-Йорка. После того, как сделка по приобретению новых вагонов будет реализована, доля компании увеличиться.
Интересно, что последняя закупка вагонов у чисто американского производителя состоялась в 1988 году, когда для подземки Нью-Йорка были закуплены 425 вагонов у Вестингауз. Поэтому, гигантский контракт, который администрация Большого яблока заключила с японцами, выглядит как насмешка над предвыборными обещаниями Трампа возродить промышленное величие США и свидетельствует о деградации собственного машиностроения.
Согласно контракта, Kawasaki Heavy Industries должна будет собрать 535 вагонов новой модели R211 с опционом еще на 1077 штук. На линиях подземки Нью-Йорка эти вагоны должны появиться в период с 2020 по 2023 год. В комплектацию вагонов входят светодиодное освещение и цифровые информационные табло. Особенностью конструкции являются широкие двери для ускоренной посадки и высадки пассажиров.
Kawasaki Heavy Industries создает вагоны для нью-йоркской подземки с 1982 года, постепенно наращивая объемы и вытесняя других производителей. До этого крупнейшими закупками подвижного состава администрацией Нью-Йорка были 1030 вагонов у канадской компании Bombardier в 1999-2003 годах и 1002 вагонов у французской компании Alstom.
Сегодня японский производитель выполняет 30% работ по обслуживанию подвижного состава в метро Нью-Йорка. После того, как сделка по приобретению новых вагонов будет реализована, доля компании увеличиться.
Интересно, что последняя закупка вагонов у чисто американского производителя состоялась в 1988 году, когда для подземки Нью-Йорка были закуплены 425 вагонов у Вестингауз. Поэтому, гигантский контракт, который администрация Большого яблока заключила с японцами, выглядит как насмешка над предвыборными обещаниями Трампа возродить промышленное величие США и свидетельствует о деградации собственного машиностроения.
- http://www.kawasakirailcar.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...