Возрождение "промышленного величия США": японцы потирают руки
Японская компания Kawasaki Heavy Industries и власти Нью-Йорка заключили контракт на поставку 1,6 тысяч вагонов для подземки «Большого яблока». Этот заказ станет рекордным в истории японской машиностроительной компании, а его сумма может превысить 3,6 млрд долларов..
Согласно контракта, Kawasaki Heavy Industries должна будет собрать 535 вагонов новой модели R211 с опционом еще на 1077 штук. На линиях подземки Нью-Йорка эти вагоны должны появиться в период с 2020 по 2023 год. В комплектацию вагонов входят светодиодное освещение и цифровые информационные табло. Особенностью конструкции являются широкие двери для ускоренной посадки и высадки пассажиров.
Kawasaki Heavy Industries создает вагоны для нью-йоркской подземки с 1982 года, постепенно наращивая объемы и вытесняя других производителей. До этого крупнейшими закупками подвижного состава администрацией Нью-Йорка были 1030 вагонов у канадской компании Bombardier в 1999-2003 годах и 1002 вагонов у французской компании Alstom.
Сегодня японский производитель выполняет 30% работ по обслуживанию подвижного состава в метро Нью-Йорка. После того, как сделка по приобретению новых вагонов будет реализована, доля компании увеличиться.
Интересно, что последняя закупка вагонов у чисто американского производителя состоялась в 1988 году, когда для подземки Нью-Йорка были закуплены 425 вагонов у Вестингауз. Поэтому, гигантский контракт, который администрация Большого яблока заключила с японцами, выглядит как насмешка над предвыборными обещаниями Трампа возродить промышленное величие США и свидетельствует о деградации собственного машиностроения.
Согласно контракта, Kawasaki Heavy Industries должна будет собрать 535 вагонов новой модели R211 с опционом еще на 1077 штук. На линиях подземки Нью-Йорка эти вагоны должны появиться в период с 2020 по 2023 год. В комплектацию вагонов входят светодиодное освещение и цифровые информационные табло. Особенностью конструкции являются широкие двери для ускоренной посадки и высадки пассажиров.
Kawasaki Heavy Industries создает вагоны для нью-йоркской подземки с 1982 года, постепенно наращивая объемы и вытесняя других производителей. До этого крупнейшими закупками подвижного состава администрацией Нью-Йорка были 1030 вагонов у канадской компании Bombardier в 1999-2003 годах и 1002 вагонов у французской компании Alstom.
Сегодня японский производитель выполняет 30% работ по обслуживанию подвижного состава в метро Нью-Йорка. После того, как сделка по приобретению новых вагонов будет реализована, доля компании увеличиться.
Интересно, что последняя закупка вагонов у чисто американского производителя состоялась в 1988 году, когда для подземки Нью-Йорка были закуплены 425 вагонов у Вестингауз. Поэтому, гигантский контракт, который администрация Большого яблока заключила с японцами, выглядит как насмешка над предвыборными обещаниями Трампа возродить промышленное величие США и свидетельствует о деградации собственного машиностроения.
- http://www.kawasakirailcar.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Норвежские суда останутся без российских вод и рыбы
Норвегия поставила под угрозу одно из последних экономических соглашений, до последнего времени соблюдавшихся между Россией и Западом – договор о добыче рыбных...
«Ничего неожиданного»: россиянам рассказали, к чему готовиться в магазинах
В России рассказали об изменениях цен на продукты. Эксперт назвал факторы, влияющие на стоимость продовольствия в магазинах...
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....