Экономическое обозрение

Возрождение "промышленного величия США": японцы потирают руки

Возрождение "промышленного величия США": японцы потирают руки
Японская компания Kawasaki Heavy Industries и власти Нью-Йорка заключили контракт на поставку 1,6 тысяч вагонов для подземки «Большого яблока». Этот заказ станет рекордным в истории японской машиностроительной компании, а его сумма может превысить 3,6 млрд долларов..
Согласно контракта, Kawasaki Heavy Industries должна будет собрать 535 вагонов новой модели R211 с опционом еще на 1077 штук. На линиях подземки Нью-Йорка эти вагоны должны появиться в период с 2020 по 2023 год. В комплектацию вагонов входят светодиодное освещение и цифровые информационные табло. Особенностью конструкции являются широкие двери для ускоренной посадки и высадки пассажиров.


Kawasaki Heavy Industries создает вагоны для нью-йоркской подземки с 1982 года, постепенно наращивая объемы и вытесняя других производителей. До этого крупнейшими закупками подвижного состава администрацией Нью-Йорка были 1030 вагонов у канадской компании Bombardier в 1999-2003 годах и 1002 вагонов у французской компании Alstom.

Сегодня японский производитель выполняет 30% работ по обслуживанию подвижного состава в метро Нью-Йорка. После того, как сделка по приобретению новых вагонов будет реализована, доля компании увеличиться.

Интересно, что последняя закупка вагонов у чисто американского производителя состоялась в 1988 году, когда для подземки Нью-Йорка были закуплены 425 вагонов у Вестингауз. Поэтому, гигантский контракт, который администрация Большого яблока заключила с японцами, выглядит как насмешка над предвыборными обещаниями Трампа возродить промышленное величие США и свидетельствует о деградации собственного машиностроения.

Использованы фотографии: http://www.kawasakirailcar.com

Мы в Мы в Яндекс Дзен