
РЖД превращается в международного монстра
Первый заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин сообщил, что заседание российско-аргентинской межправительственной комиссии прошло очень продуктивно и стороны подписали соглашение о взаимном сотрудничестве.
Александр Мишарин отметил, что подписание меморандума является частью плана РЖД по расширению присутствия компании за рубежом, в частности – в Латинской Америке. Также он рассказал, что сотрудничество послужит реализации взаимовыгодных проектов, в том числе и на условиях государственно-частного партнерства.
Сотрудничество российских и аргентинских железных дорог будет также включать в себя и сферу кадровой подготовки – обучение персонала, обмен информацией и новейшими научными разработками в железнодорожной отрасли.
Стоит отметить и историческое значение этого события – меморандум является первым в истории документом, который подписали между собой российские и аргентинские железные дороги.
Ранее первый заместитель гендиректора РЖД сообщал, что зарубежные проекты холдинга успешно реализуются и к 2025 году должны принести доход около 800 млрд рублей. В настоящее время компания реализует следующие проекты за пределами России: продление широкой колеи от Кошице до Вены, электрификация железных дорог в Иране, модернизация жд на Кубе, а также рассматривают возможность участия в тендерах на реконструкцию и концессионное управление железнодорожными системами в Бразилии и Аргентине.
Александр Мишарин отметил, что подписание меморандума является частью плана РЖД по расширению присутствия компании за рубежом, в частности – в Латинской Америке. Также он рассказал, что сотрудничество послужит реализации взаимовыгодных проектов, в том числе и на условиях государственно-частного партнерства.
Сотрудничество российских и аргентинских железных дорог будет также включать в себя и сферу кадровой подготовки – обучение персонала, обмен информацией и новейшими научными разработками в железнодорожной отрасли.
Стоит отметить и историческое значение этого события – меморандум является первым в истории документом, который подписали между собой российские и аргентинские железные дороги.
Ранее первый заместитель гендиректора РЖД сообщал, что зарубежные проекты холдинга успешно реализуются и к 2025 году должны принести доход около 800 млрд рублей. В настоящее время компания реализует следующие проекты за пределами России: продление широкой колеи от Кошице до Вены, электрификация железных дорог в Иране, модернизация жд на Кубе, а также рассматривают возможность участия в тендерах на реконструкцию и концессионное управление железнодорожными системами в Бразилии и Аргентине.
- http://visual.rzd.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...