
Железнодорожный проект прибалтов накрывается медным тазом
Еврокомиссар по транспорту Виолетта Булц заявила, что если Литва, Латвия и Эстония не найдут общего языка по проекту железнодорожной магистрали Rail Baltica, то Евросоюз прекратит выполнять свои финансовые обязательства по этому проекту.
Проект Rail Baltica должен соединить единой железнодорожной магистралью с европейской колеей столицы прибалтийских карликов – Таллин, Ригу и Каунас (с ответвлением на Вильнюс) с европейскими столицами Берлином и Варшавой. Оценочная стоимость проекта 5,8 млрд евро. Евросоюз обещал выделить порядка 85% от общей стоимости.
По непонятной причине Виоллета Булц считает, что главная проблема в том, что лимитрофы не могут между собой договориться о долевом участии. На самом деле, в Эстонии, Латвии и Литве уже давно поняли, что евроколея нового проекта сразу исключит из перевозок российские компании, которые на сегодня являются основными пользователями прибалтийскими железными дорогами. И, как только это случится, никакая «евроколея» в ближайшие несколько тысяч лет не отобьет даже тех минимальных затрат трех «государств», которые они должны понести в проекте Rail Baltica.
Поэтому, прибалты и выбрали самую верную линию поведения – изображать свары между собой. А там, глядишь, либо Евросоюз развалится, либо Россия снова совершит долгожданный, сакральный для местного населения, акт «оккупации».
Проект Rail Baltica должен соединить единой железнодорожной магистралью с европейской колеей столицы прибалтийских карликов – Таллин, Ригу и Каунас (с ответвлением на Вильнюс) с европейскими столицами Берлином и Варшавой. Оценочная стоимость проекта 5,8 млрд евро. Евросоюз обещал выделить порядка 85% от общей стоимости.
По непонятной причине Виоллета Булц считает, что главная проблема в том, что лимитрофы не могут между собой договориться о долевом участии. На самом деле, в Эстонии, Латвии и Литве уже давно поняли, что евроколея нового проекта сразу исключит из перевозок российские компании, которые на сегодня являются основными пользователями прибалтийскими железными дорогами. И, как только это случится, никакая «евроколея» в ближайшие несколько тысяч лет не отобьет даже тех минимальных затрат трех «государств», которые они должны понести в проекте Rail Baltica.
Поэтому, прибалты и выбрали самую верную линию поведения – изображать свары между собой. А там, глядишь, либо Евросоюз развалится, либо Россия снова совершит долгожданный, сакральный для местного населения, акт «оккупации».
- http://www.gandex.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...