
Железнодорожный проект прибалтов накрывается медным тазом
Еврокомиссар по транспорту Виолетта Булц заявила, что если Литва, Латвия и Эстония не найдут общего языка по проекту железнодорожной магистрали Rail Baltica, то Евросоюз прекратит выполнять свои финансовые обязательства по этому проекту.
Проект Rail Baltica должен соединить единой железнодорожной магистралью с европейской колеей столицы прибалтийских карликов – Таллин, Ригу и Каунас (с ответвлением на Вильнюс) с европейскими столицами Берлином и Варшавой. Оценочная стоимость проекта 5,8 млрд евро. Евросоюз обещал выделить порядка 85% от общей стоимости.
По непонятной причине Виоллета Булц считает, что главная проблема в том, что лимитрофы не могут между собой договориться о долевом участии. На самом деле, в Эстонии, Латвии и Литве уже давно поняли, что евроколея нового проекта сразу исключит из перевозок российские компании, которые на сегодня являются основными пользователями прибалтийскими железными дорогами. И, как только это случится, никакая «евроколея» в ближайшие несколько тысяч лет не отобьет даже тех минимальных затрат трех «государств», которые они должны понести в проекте Rail Baltica.
Поэтому, прибалты и выбрали самую верную линию поведения – изображать свары между собой. А там, глядишь, либо Евросоюз развалится, либо Россия снова совершит долгожданный, сакральный для местного населения, акт «оккупации».
Проект Rail Baltica должен соединить единой железнодорожной магистралью с европейской колеей столицы прибалтийских карликов – Таллин, Ригу и Каунас (с ответвлением на Вильнюс) с европейскими столицами Берлином и Варшавой. Оценочная стоимость проекта 5,8 млрд евро. Евросоюз обещал выделить порядка 85% от общей стоимости.
По непонятной причине Виоллета Булц считает, что главная проблема в том, что лимитрофы не могут между собой договориться о долевом участии. На самом деле, в Эстонии, Латвии и Литве уже давно поняли, что евроколея нового проекта сразу исключит из перевозок российские компании, которые на сегодня являются основными пользователями прибалтийскими железными дорогами. И, как только это случится, никакая «евроколея» в ближайшие несколько тысяч лет не отобьет даже тех минимальных затрат трех «государств», которые они должны понести в проекте Rail Baltica.
Поэтому, прибалты и выбрали самую верную линию поведения – изображать свары между собой. А там, глядишь, либо Евросоюз развалится, либо Россия снова совершит долгожданный, сакральный для местного населения, акт «оккупации».
- http://www.gandex.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...