
Поезд Киев-Москва: самый прибыльный бизнес "Укрзализныци"
Когда украинские власти и подконтрольные им СМИ рассказывают о «российской агрессии» на Донбассе, то они совершенно упускают из виду, что на Украине существуют другие официальные источники, информация которых полностью опровергает всю ложь об «оккупации Донбасса».
Как свидетельствуют официальные данные украинских железных дорог, в 2017 году маршруты в Россию принесли ПАО «Укрзализныця» наибольшую прибыль.
Лидером по прибыли оказался самый «предательский», с точки зрения официального Киева, маршрут «Киев-Москва», который принес «Укрзализныце» 5,8 млн долларов. На втором месте расположился не менее «предательский» маршрут «Одесса-Москва» (3,7 млн долларов).
В пятерку маршрутов - лидеров по прибыльности вошел также поезд «Киев – Санкт-Петербург» (0,8 млн долларов). В зоне прибыльности оказались и ряд других маршрутов, соединяющих различные регионы Украины со столицей «государства-агрессора». Такие как «Хмельницкий-Москва», «Львов-Москва», «Ковель-Москва» и «Харьков-Москва».
В остальном, работа украинских железных дорог оказалась глубоко убыточной. По официальным данным, по итогам 2017 года убыток компании составил 130,8 млн долларов. В этой связи ожидается ряд повышений стоимости цен на билеты, однако и этот шаг вряд ли выравняет ситуацию. Можно сказать, что прибыльность маршрутов в Россию позволяет существовать всей украинской железной дороге.
Как свидетельствуют официальные данные украинских железных дорог, в 2017 году маршруты в Россию принесли ПАО «Укрзализныця» наибольшую прибыль.
Лидером по прибыли оказался самый «предательский», с точки зрения официального Киева, маршрут «Киев-Москва», который принес «Укрзализныце» 5,8 млн долларов. На втором месте расположился не менее «предательский» маршрут «Одесса-Москва» (3,7 млн долларов).
В пятерку маршрутов - лидеров по прибыльности вошел также поезд «Киев – Санкт-Петербург» (0,8 млн долларов). В зоне прибыльности оказались и ряд других маршрутов, соединяющих различные регионы Украины со столицей «государства-агрессора». Такие как «Хмельницкий-Москва», «Львов-Москва», «Ковель-Москва» и «Харьков-Москва».
В остальном, работа украинских железных дорог оказалась глубоко убыточной. По официальным данным, по итогам 2017 года убыток компании составил 130,8 млн долларов. В этой связи ожидается ряд повышений стоимости цен на билеты, однако и этот шаг вряд ли выравняет ситуацию. Можно сказать, что прибыльность маршрутов в Россию позволяет существовать всей украинской железной дороге.
- https://from-ua.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...