
Поезд Киев-Москва: самый прибыльный бизнес "Укрзализныци"
Когда украинские власти и подконтрольные им СМИ рассказывают о «российской агрессии» на Донбассе, то они совершенно упускают из виду, что на Украине существуют другие официальные источники, информация которых полностью опровергает всю ложь об «оккупации Донбасса».
Как свидетельствуют официальные данные украинских железных дорог, в 2017 году маршруты в Россию принесли ПАО «Укрзализныця» наибольшую прибыль.
Лидером по прибыли оказался самый «предательский», с точки зрения официального Киева, маршрут «Киев-Москва», который принес «Укрзализныце» 5,8 млн долларов. На втором месте расположился не менее «предательский» маршрут «Одесса-Москва» (3,7 млн долларов).
В пятерку маршрутов - лидеров по прибыльности вошел также поезд «Киев – Санкт-Петербург» (0,8 млн долларов). В зоне прибыльности оказались и ряд других маршрутов, соединяющих различные регионы Украины со столицей «государства-агрессора». Такие как «Хмельницкий-Москва», «Львов-Москва», «Ковель-Москва» и «Харьков-Москва».
В остальном, работа украинских железных дорог оказалась глубоко убыточной. По официальным данным, по итогам 2017 года убыток компании составил 130,8 млн долларов. В этой связи ожидается ряд повышений стоимости цен на билеты, однако и этот шаг вряд ли выравняет ситуацию. Можно сказать, что прибыльность маршрутов в Россию позволяет существовать всей украинской железной дороге.
Как свидетельствуют официальные данные украинских железных дорог, в 2017 году маршруты в Россию принесли ПАО «Укрзализныця» наибольшую прибыль.
Лидером по прибыли оказался самый «предательский», с точки зрения официального Киева, маршрут «Киев-Москва», который принес «Укрзализныце» 5,8 млн долларов. На втором месте расположился не менее «предательский» маршрут «Одесса-Москва» (3,7 млн долларов).
В пятерку маршрутов - лидеров по прибыльности вошел также поезд «Киев – Санкт-Петербург» (0,8 млн долларов). В зоне прибыльности оказались и ряд других маршрутов, соединяющих различные регионы Украины со столицей «государства-агрессора». Такие как «Хмельницкий-Москва», «Львов-Москва», «Ковель-Москва» и «Харьков-Москва».
В остальном, работа украинских железных дорог оказалась глубоко убыточной. По официальным данным, по итогам 2017 года убыток компании составил 130,8 млн долларов. В этой связи ожидается ряд повышений стоимости цен на билеты, однако и этот шаг вряд ли выравняет ситуацию. Можно сказать, что прибыльность маршрутов в Россию позволяет существовать всей украинской железной дороге.
- https://from-ua.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Арест экс-гендиректора «Русагро»: скандал с мошенничеством продолжается
В последнее время внимание общественности приковано к делу бывшего генерального директора холдинга «Русагро» Максима Басова. Как стало известно из сообщения...

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Прибалтика не приходит в себя после выхода из энергокольца с Россией
Прибалтика продолжает испытывать более высокие цены на электроэнергию после выхода из энергокольца БРЭЛЛ с Россией и Белоруссией. Оптовая стоимость на рынке...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

«Амурский газохимический комплекс»: гигант скоро будет в строю
Близится к завершению строительство крупнейшего кластера – «Амурского газохимического комплекса» (АГХК). Уже готово 75% проекта, о чем сообщил руководитель...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...

В Приморье стартует строительство очередного малотоннажного комплекса СПГ
Компания «Аврора СПГ Спасск-Дальний» (входит в ГК «Аврора СПГ»), являющаяся резидентом Свободного порта Владивосток (СПВ), планирует в ближайшее время...

В Харькове техногенная катастрофа: вода становится смертельно опасной
В Харькове и области большие проблемы – власти украли деньги на наполнение Краснопавловского водохранилища, которое теперь умирает, убивая всё вокруг....

Куда бегут из России дворники с кассирами
Рекрутеры фиксируют их острую нехватку практически по всей стране, но даже удачный советский опыт невостребован...

Страны Прибалтики стали морить голодом русских
«Людей намеренно ставят перед перспективой голода». Такими словами политологи описывают отношение властей стран Прибалтики к русским пенсионерам – им...

Штраф за баню: в РФ рассказали о новом порядке регистрации дачных построек
В России ввели штрафы за неоформленные строения на дачном участке. Юрист рассказал о новых требованиях для владельцев бань....