
Поезд Киев-Москва: самый прибыльный бизнес "Укрзализныци"
Когда украинские власти и подконтрольные им СМИ рассказывают о «российской агрессии» на Донбассе, то они совершенно упускают из виду, что на Украине существуют другие официальные источники, информация которых полностью опровергает всю ложь об «оккупации Донбасса».
Как свидетельствуют официальные данные украинских железных дорог, в 2017 году маршруты в Россию принесли ПАО «Укрзализныця» наибольшую прибыль.
Лидером по прибыли оказался самый «предательский», с точки зрения официального Киева, маршрут «Киев-Москва», который принес «Укрзализныце» 5,8 млн долларов. На втором месте расположился не менее «предательский» маршрут «Одесса-Москва» (3,7 млн долларов).
В пятерку маршрутов - лидеров по прибыльности вошел также поезд «Киев – Санкт-Петербург» (0,8 млн долларов). В зоне прибыльности оказались и ряд других маршрутов, соединяющих различные регионы Украины со столицей «государства-агрессора». Такие как «Хмельницкий-Москва», «Львов-Москва», «Ковель-Москва» и «Харьков-Москва».
В остальном, работа украинских железных дорог оказалась глубоко убыточной. По официальным данным, по итогам 2017 года убыток компании составил 130,8 млн долларов. В этой связи ожидается ряд повышений стоимости цен на билеты, однако и этот шаг вряд ли выравняет ситуацию. Можно сказать, что прибыльность маршрутов в Россию позволяет существовать всей украинской железной дороге.
Как свидетельствуют официальные данные украинских железных дорог, в 2017 году маршруты в Россию принесли ПАО «Укрзализныця» наибольшую прибыль.
Лидером по прибыли оказался самый «предательский», с точки зрения официального Киева, маршрут «Киев-Москва», который принес «Укрзализныце» 5,8 млн долларов. На втором месте расположился не менее «предательский» маршрут «Одесса-Москва» (3,7 млн долларов).
В пятерку маршрутов - лидеров по прибыльности вошел также поезд «Киев – Санкт-Петербург» (0,8 млн долларов). В зоне прибыльности оказались и ряд других маршрутов, соединяющих различные регионы Украины со столицей «государства-агрессора». Такие как «Хмельницкий-Москва», «Львов-Москва», «Ковель-Москва» и «Харьков-Москва».
В остальном, работа украинских железных дорог оказалась глубоко убыточной. По официальным данным, по итогам 2017 года убыток компании составил 130,8 млн долларов. В этой связи ожидается ряд повышений стоимости цен на билеты, однако и этот шаг вряд ли выравняет ситуацию. Можно сказать, что прибыльность маршрутов в Россию позволяет существовать всей украинской железной дороге.
- https://from-ua.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иностранные газовозы, возившие балтийский СПГ, остались не у дел
Иностранные танкеры СПГ, которые обслуживали попавшие под санкции проекты «Портовая» и «Криогаз Высоцк», простаивают почти три месяца. Суда принадлежат...

Россиянам рассказали о среднем размере пенсии в стране
По данным Социального фонда, на 1 января 2025 года средний размер назначенных пенсий в целом по Российской Федерации составил: 23 175,2 рубля. Средняя пенсия...

Остров будущего: Россия и Китай вместе освоят территорию на Дальнем Востоке
Россия и Китай объединяются для освоения Большого Уссурийского острова. Совместными силами страны планируют превратить его в транспортно-логистический хаб...

Почему запасов нефти России хватит лишь на 26 лет
Россия и её энергетическая отрасль стоят перед грозным вызовом: разведанных объемов нефти, составляющих 31 млрд тонн, стране хватит лишь на 26 лет при текущем...

Германия меняет своё отношение к АЭС
Берлин изменил свое отношение к атомной энергетике и готов налаживать отношения с Францией, где АЭС являются основным источником генерации. Германия сама стала...

«Атомфлот» заплатит 1,5 миллиона долларов за повреждение танкера «Федор Литке»
Арбитражный суд в Мурманской области вынес решение, согласно которому Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Атомфлот» обязано выплатить...

Британия превращается в страну-банкрот
В Британии никто не верит, что правительство лейбористов справится с нахлынувшими как из ящика Пандоры проблемами, среди которых банкротства городов и...

СПГ-кризис в России: танкеры остались в море, не найдя покупателей
Попавший под санкции российский завод по производству СПГ запустил новую вторую очередь. При этом продать газ с первой очереди «Арктик СПГ-2» не удалось:...

Система маркировки «Честный знак»: сопротивление теневого рынка
Система маркировки «Честный знак», внедренная в России с 2016 года, задумывалась как инструмент борьбы с нелегальным оборотом товаров, контрафактом и защитой...

Власти Днепра и Харькова бросают свои города
В двух крупнейших прифронтовых областных центрах Украины власти бросили население на произвол судьбы и занимаются решением своих шкурных проблем. В Днепре...

Невиданные до этого санкции: ЕС неожиданно нанёс удар по рыболовству России
Новый пакет европейских санкций затронул российские рыбопромышленные компании. Последствия ограничений могут отрицательно сказаться на отрасли....

Возвращение легенды: «Аэрофлот» закупит 11 новых модернизированных Ту-214
«Аэрофлот» возвращается к отечественным самолётам. Перевозчик заключил контракт, по которому получит модернизированные казанские Ту-214....

Россия возвращается на угольный рынок Бразилии
В апреле 2025 года Россия вновь начала экспортировать уголь в Бразилию после двухмесячного перерыва в феврале – марте 2025 года. Весенняя закупка оценивается в...

Челябинская загадка: 20 лет рыть метро, чтобы уткнуться в стену
Сомнений в необходимости проекта ценой 73 млрд рублей все больше...

Спасти продажи любой ценой: «АвтоВАЗ» готовит невиданные скидки для россиян
В России планируют повысить спрос на отечественные автомобили с помощью дополнительных скидок. Меры могут стать беспрецедентными для внутреннего рынка....

Прибалтийский гигант не вынес схватку с удобрениями из России
Achema по-прежнему не может адаптироваться к ценам на газ, которые и сейчас более чем вдвое превышают докризисные. С 2022 года Литва не получает российский газ....