
Иран рвется в Европу через Россию
Буднично и не привлекая особого внимания, со стороны западных СМИ, произошло событие, которое сложно переоценить. Из России в пограничный город Астара на севере Ирана прибыл небольшой грузовой железнодорожный состав. Он был загружен всего лишь 330 тоннами древесины, стоимостью около 132 тыс. долларов.
Однако, эта невзрачно выглядящая новость, на самом деле является гигантским скачком, как в развитии добрососедских отношений между странами региона, так и мировой торговли в целом. Это пробный поезд, но он преодолел более 4300 километров, и конец своего пути прошел по Астара-Астарской железной дороге. Да, напротив иранского города Астара, действительно находится его азербайджанский тезка.

Теперь можно с уверенностью констатировать, что Международный транспортный коридор Север-Юг начал свою работу, хоть и в урезанном пока варианте. До полноценного понятия «международный», нужно построить еще участок железной дороги Астара - Решт – Казвин. На это уйдет еще три года. Главное, уже стало возможным направлять грузы из России в Иран и обратно, через территорию Азербайджана, по «железке».
Официально маршрут, по которому прошел оговоренный груз древесины, будет открыт совсем скоро - в начале апреля 2018 года. На торжественном мероприятии, для подчеркивания важности, будут присутствовать президенты Ирана Хасан Роухани и его азербайджанский коллега Ильхам Алиев.

Таким образом, Иран и стоящая за его спиной Индия, при содействии и взаимопонимании со стороны России продвигают свою альтернативу, уже существующим международным транспортным коридорам, которые находятся под контролем США и Великобритании.
Однако, эта невзрачно выглядящая новость, на самом деле является гигантским скачком, как в развитии добрососедских отношений между странами региона, так и мировой торговли в целом. Это пробный поезд, но он преодолел более 4300 километров, и конец своего пути прошел по Астара-Астарской железной дороге. Да, напротив иранского города Астара, действительно находится его азербайджанский тезка.

Теперь можно с уверенностью констатировать, что Международный транспортный коридор Север-Юг начал свою работу, хоть и в урезанном пока варианте. До полноценного понятия «международный», нужно построить еще участок железной дороги Астара - Решт – Казвин. На это уйдет еще три года. Главное, уже стало возможным направлять грузы из России в Иран и обратно, через территорию Азербайджана, по «железке».
Официально маршрут, по которому прошел оговоренный груз древесины, будет открыт совсем скоро - в начале апреля 2018 года. На торжественном мероприятии, для подчеркивания важности, будут присутствовать президенты Ирана Хасан Роухани и его азербайджанский коллега Ильхам Алиев.

Таким образом, Иран и стоящая за его спиной Индия, при содействии и взаимопонимании со стороны России продвигают свою альтернативу, уже существующим международным транспортным коридорам, которые находятся под контролем США и Великобритании.
- http://argumenti.ru/ и https://ru.wikipedia.org/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...

Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...

Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...

Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...

Нефтегазовые гиганты РФ должны бюджету 9 трлн, но «раскулачивают» малый бизнес
Проблема с дефицитом госказны приобретает катастрофическую модель. По хаотическому движению чиновников понятно – ситуация серьезная. Но ищут, как обычно,...

Из-за отказа Моди в море развернут вспять танкеры с российской нефтью
Руководство азиатского гиганта меняет свои собственные решения быстрее, чем меняется погода в океане....

«Сбер» увольняет айтишников. Пузырь нейросетей скоро лопнет
Между тем, в мире нейросетей назревают события, способные затмить кризис «доткомов» конца девяностых — начала нулевых....

Европа начала передел собственности: чужие заводы — теперь наши!
Один из крупнейших в мире производителей микроэлектроники поменял хозяина – но не в результате справедливой сделки, а просто потому, что его отобрали....

Победить в СВО: кто поставит Путину "подножку"?
Для победы в СВО России необходима полноценная мобилизация экономики – об этом все чаще говорят военные и политические эксперты. Однако этот процесс...