Уральская конурбация
Либеральная общественность России негодует. Страшно подумать, но Дмитрий Медведев утвердил создание Уральской высокоскоростной магистрали (ВСМ). Она должна составить всего 218 километров и соединить в единую конурбацию Екатеринбург и Челябинск. И на скорости в 300 км/час поезда будут преодолевать это расстояние всего за 1 час 10 минут, включая остановки в двух аэропортах: Баландино и Кольцово.

Так что же так раздражает эту самую «прогрессивную» общественность? Все дело в том, что проживает эта «общественность» преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. И ей очень приятно щеголять айфонами и голыми щиколотками в высокоскоростных поездах, курсирующих между двумя мегаполисами-агломерациями.
Приобщение к высокотехнологическому «искусству» каких-то «сталеваров», они считают напрасной и незаслуженной тратой денег. Максимум на что они согласны – это ВСМ на Казань. Все остальное, по их мнению, должно оставаться патриархальным.
До убогих эгоистов не доходит элементарное. За кольцевыми автодорогами обеих столиц-инкубаторов - существует жизнь! И именно это делает Россию величайшей державой в истории человечества.
Теперь о непонятном, но легко объяснимом. Конурбация – это городская агломерация полицентрического типа, т.е. это когда нет одного центра притяжения (доминирующего), а есть несколько равнозначных городов. Вот именно это мы и наблюдаем на Урале. И согласитесь, если перемещение между этими крупными городами составит всего около часа, то какой это может дать эффект в развитии, да и людям полезно будет.
И это не считая того, что фактически будет строиться новая железнодорожная инфраструктура, вокзалы, станции, пути и прочие. А все это рабочие места и вложение денег в развитие Урала, а отнюдь не закапывание денег в землю. Вот либералы и негодуют.

Так что же так раздражает эту самую «прогрессивную» общественность? Все дело в том, что проживает эта «общественность» преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. И ей очень приятно щеголять айфонами и голыми щиколотками в высокоскоростных поездах, курсирующих между двумя мегаполисами-агломерациями.
Приобщение к высокотехнологическому «искусству» каких-то «сталеваров», они считают напрасной и незаслуженной тратой денег. Максимум на что они согласны – это ВСМ на Казань. Все остальное, по их мнению, должно оставаться патриархальным.
До убогих эгоистов не доходит элементарное. За кольцевыми автодорогами обеих столиц-инкубаторов - существует жизнь! И именно это делает Россию величайшей державой в истории человечества.
Теперь о непонятном, но легко объяснимом. Конурбация – это городская агломерация полицентрического типа, т.е. это когда нет одного центра притяжения (доминирующего), а есть несколько равнозначных городов. Вот именно это мы и наблюдаем на Урале. И согласитесь, если перемещение между этими крупными городами составит всего около часа, то какой это может дать эффект в развитии, да и людям полезно будет.
И это не считая того, что фактически будет строиться новая железнодорожная инфраструктура, вокзалы, станции, пути и прочие. А все это рабочие места и вложение денег в развитие Урала, а отнюдь не закапывание денег в землю. Вот либералы и негодуют.
- https://newsnn.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Торговое судно впервые отразило вооруженное нападение пиратов
В конце 2025 года торговцы на опасных морских путях научились защищать себя от нападений....
Стало известно, почему «Росморпорт» не смог построить новые ледоколы РФ
Наличие Северного морского пути подразумевает обязательное владение мощным ледокольным флотом. Без него на этом пути делать нечего....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
Россия забирает западные активы на 18 трлн рублей
Евросоюз окончательно отказался от временного характера заморозки русских резервов, превратив их в инструмент долгосрочного политического давления. В ответ...
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Больше не веерные: Украина приближается к катастрофе каскадных отключений энергии
Энергетики пытаются выиграть время, соревнуясь с самой судьбой. Но отсрочить неизбежное почти невозможно....
Россия наносит ответный удар после «бессрочной» заморозки активов
В ЕС 12 декабря заморозили на «неопределенный срок» 210 млрд евро российских активов. Средства будут заблокированы «до окончания украинского конфликта» и до...
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
Россия стремительно теряет собственное небо. Кроме шуток. Тенденция с нехваткой запчастей и с техобслуживанием пассажирских авиалайнеров весьма...
Рынок – убили, автопром – не спасли. Последствия нового утильсбора
Новые правила утильсбора перевернули рынок: мощные и гибридные автомобили оказались в верхней налоговой категории, цены на кроссоверы взлетели до уровней...