Великое китайское наступление в Евразии
Целенаправленное противодействие, определенных деловых и политических кругов коллективного Запада, китайским экономическим интересам, вынуждает Пекин идти на все более тесно сближение с Москвой. Китай постоянно находится в состоянии «тонуса» и лихорадочно разрабатывает новые транспортные маршруты. Это логично, ведь «кашу» маслом не испортишь, и чем больше их будет, тем лучше.
Например, Китай очень заинтересован в полезных ископаемых, которыми богаты недра соседней Монголии. Ну, а монголы теперь себя чувствуют дорогой и очень востребованной «невестой», за которой ухаживает не только богатырь с севера, но и богатый купец с юга.
И приглянулось китайцам богатое месторождение коксующего угля Овоот, от которого теперь до города Эрдэнэт построят железную дорогу. А это 550 километров. Гигантская корпорация Gezhouba Group International Engineering Co (CGGC), 40% которой принадлежит КНР, уже представила технико-экономическое обоснование этой стройки. Китайцы даже подписали меморандум о взаимопонимании с Aspire Mining, включая ещё 35 других инфраструктурных соглашений.
Для понимания, существует весьма амбициозная китайская инициатива под названием «Пояса и пути». Она предназначена для развития торговли на всей территории Евразии. А вышеупомянутая железная дорога, как раз входит в Северный транспортный коридор между Китаем и Монголией.
Говорят, что упомянутая Aspire даже кого-то заинтересовала этим вопросом в России. Ведь не зря «Мосгипротранс», специализирующийся на проектировании железных дорог, подписал соглашение с Aspire об изучении возможности строительства железной дороги на запад от Овоота до поселка Арц-Суури на монголо-российской границе, а затем в российский город Кызыл.
Китайцы хотят одним махом решить несколько вопросов. Обеспечить бесперебойные поставки в «поднебесную» полезных ископаемых, и сделать лишнюю «дырку» на российской границе, которая может оказаться совсем не лишней в будущем, и обязательно пригодится для увеличения грузопотоков и «срезания углов».
До конца 2018 года все должно окончательно проясниться и от намерений (меморандумов) перейдут к конкретным договорам. Это позволит уже весной 2019 года приступить к строительству упомянутого участка железной дороги в Монголии. После чего можно будет начать разговаривать с Москвой о продолжении железной дороги до города Кызыл. Россия только выиграет если одобрит еще один транспортный маршрут Китая через всю Евразию.
Кстати, в Монголии планируется развернуть большое железнодорожное строительство. У них там наметилась определенная диверсификация, или как модно теперь выражаться - многовекторность. Так что теперь в Монголии будут железные дороги не только широкого, советского (российско-американского) стандарта 1520 мм, но и китайско-европейские «узкоколейки», шириной 1435 мм.
Например, Китай очень заинтересован в полезных ископаемых, которыми богаты недра соседней Монголии. Ну, а монголы теперь себя чувствуют дорогой и очень востребованной «невестой», за которой ухаживает не только богатырь с севера, но и богатый купец с юга.
И приглянулось китайцам богатое месторождение коксующего угля Овоот, от которого теперь до города Эрдэнэт построят железную дорогу. А это 550 километров. Гигантская корпорация Gezhouba Group International Engineering Co (CGGC), 40% которой принадлежит КНР, уже представила технико-экономическое обоснование этой стройки. Китайцы даже подписали меморандум о взаимопонимании с Aspire Mining, включая ещё 35 других инфраструктурных соглашений.
Для понимания, существует весьма амбициозная китайская инициатива под названием «Пояса и пути». Она предназначена для развития торговли на всей территории Евразии. А вышеупомянутая железная дорога, как раз входит в Северный транспортный коридор между Китаем и Монголией.
Говорят, что упомянутая Aspire даже кого-то заинтересовала этим вопросом в России. Ведь не зря «Мосгипротранс», специализирующийся на проектировании железных дорог, подписал соглашение с Aspire об изучении возможности строительства железной дороги на запад от Овоота до поселка Арц-Суури на монголо-российской границе, а затем в российский город Кызыл.
Китайцы хотят одним махом решить несколько вопросов. Обеспечить бесперебойные поставки в «поднебесную» полезных ископаемых, и сделать лишнюю «дырку» на российской границе, которая может оказаться совсем не лишней в будущем, и обязательно пригодится для увеличения грузопотоков и «срезания углов».
До конца 2018 года все должно окончательно проясниться и от намерений (меморандумов) перейдут к конкретным договорам. Это позволит уже весной 2019 года приступить к строительству упомянутого участка железной дороги в Монголии. После чего можно будет начать разговаривать с Москвой о продолжении железной дороги до города Кызыл. Россия только выиграет если одобрит еще один транспортный маршрут Китая через всю Евразию.
Кстати, в Монголии планируется развернуть большое железнодорожное строительство. У них там наметилась определенная диверсификация, или как модно теперь выражаться - многовекторность. Так что теперь в Монголии будут железные дороги не только широкого, советского (российско-американского) стандарта 1520 мм, но и китайско-европейские «узкоколейки», шириной 1435 мм.
- http://luxfon.com/ и http://asiarussia.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
За сломанную турбину Шольца счет выставили Газпрому
Австрийская OMV хочет взыскать с российской компании 230 миллионов евро за недопоставки газа...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Подруга Собчак пытается замять скандал с винзаводом в Севастополе
Фирма клянётся снять с продажи всё вино с русофобскими этикетками. Цинизм ситуации - прославлять британцев, когда их ракеты бомбят Крым!...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...