
Великое китайское наступление в Евразии
Целенаправленное противодействие, определенных деловых и политических кругов коллективного Запада, китайским экономическим интересам, вынуждает Пекин идти на все более тесно сближение с Москвой. Китай постоянно находится в состоянии «тонуса» и лихорадочно разрабатывает новые транспортные маршруты. Это логично, ведь «кашу» маслом не испортишь, и чем больше их будет, тем лучше.
Например, Китай очень заинтересован в полезных ископаемых, которыми богаты недра соседней Монголии. Ну, а монголы теперь себя чувствуют дорогой и очень востребованной «невестой», за которой ухаживает не только богатырь с севера, но и богатый купец с юга.

И приглянулось китайцам богатое месторождение коксующего угля Овоот, от которого теперь до города Эрдэнэт построят железную дорогу. А это 550 километров. Гигантская корпорация Gezhouba Group International Engineering Co (CGGC), 40% которой принадлежит КНР, уже представила технико-экономическое обоснование этой стройки. Китайцы даже подписали меморандум о взаимопонимании с Aspire Mining, включая ещё 35 других инфраструктурных соглашений.
Для понимания, существует весьма амбициозная китайская инициатива под названием «Пояса и пути». Она предназначена для развития торговли на всей территории Евразии. А вышеупомянутая железная дорога, как раз входит в Северный транспортный коридор между Китаем и Монголией.
Говорят, что упомянутая Aspire даже кого-то заинтересовала этим вопросом в России. Ведь не зря «Мосгипротранс», специализирующийся на проектировании железных дорог, подписал соглашение с Aspire об изучении возможности строительства железной дороги на запад от Овоота до поселка Арц-Суури на монголо-российской границе, а затем в российский город Кызыл.
Китайцы хотят одним махом решить несколько вопросов. Обеспечить бесперебойные поставки в «поднебесную» полезных ископаемых, и сделать лишнюю «дырку» на российской границе, которая может оказаться совсем не лишней в будущем, и обязательно пригодится для увеличения грузопотоков и «срезания углов».
До конца 2018 года все должно окончательно проясниться и от намерений (меморандумов) перейдут к конкретным договорам. Это позволит уже весной 2019 года приступить к строительству упомянутого участка железной дороги в Монголии. После чего можно будет начать разговаривать с Москвой о продолжении железной дороги до города Кызыл. Россия только выиграет если одобрит еще один транспортный маршрут Китая через всю Евразию.

Кстати, в Монголии планируется развернуть большое железнодорожное строительство. У них там наметилась определенная диверсификация, или как модно теперь выражаться - многовекторность. Так что теперь в Монголии будут железные дороги не только широкого, советского (российско-американского) стандарта 1520 мм, но и китайско-европейские «узкоколейки», шириной 1435 мм.
Например, Китай очень заинтересован в полезных ископаемых, которыми богаты недра соседней Монголии. Ну, а монголы теперь себя чувствуют дорогой и очень востребованной «невестой», за которой ухаживает не только богатырь с севера, но и богатый купец с юга.

И приглянулось китайцам богатое месторождение коксующего угля Овоот, от которого теперь до города Эрдэнэт построят железную дорогу. А это 550 километров. Гигантская корпорация Gezhouba Group International Engineering Co (CGGC), 40% которой принадлежит КНР, уже представила технико-экономическое обоснование этой стройки. Китайцы даже подписали меморандум о взаимопонимании с Aspire Mining, включая ещё 35 других инфраструктурных соглашений.
Для понимания, существует весьма амбициозная китайская инициатива под названием «Пояса и пути». Она предназначена для развития торговли на всей территории Евразии. А вышеупомянутая железная дорога, как раз входит в Северный транспортный коридор между Китаем и Монголией.
Говорят, что упомянутая Aspire даже кого-то заинтересовала этим вопросом в России. Ведь не зря «Мосгипротранс», специализирующийся на проектировании железных дорог, подписал соглашение с Aspire об изучении возможности строительства железной дороги на запад от Овоота до поселка Арц-Суури на монголо-российской границе, а затем в российский город Кызыл.
Китайцы хотят одним махом решить несколько вопросов. Обеспечить бесперебойные поставки в «поднебесную» полезных ископаемых, и сделать лишнюю «дырку» на российской границе, которая может оказаться совсем не лишней в будущем, и обязательно пригодится для увеличения грузопотоков и «срезания углов».
До конца 2018 года все должно окончательно проясниться и от намерений (меморандумов) перейдут к конкретным договорам. Это позволит уже весной 2019 года приступить к строительству упомянутого участка железной дороги в Монголии. После чего можно будет начать разговаривать с Москвой о продолжении железной дороги до города Кызыл. Россия только выиграет если одобрит еще один транспортный маршрут Китая через всю Евразию.

Кстати, в Монголии планируется развернуть большое железнодорожное строительство. У них там наметилась определенная диверсификация, или как модно теперь выражаться - многовекторность. Так что теперь в Монголии будут железные дороги не только широкого, советского (российско-американского) стандарта 1520 мм, но и китайско-европейские «узкоколейки», шириной 1435 мм.
- http://luxfon.com/ и http://asiarussia.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Урожай в Латвии испорчен, зерновые не годятся даже на корм, их будут сжигать
Прибалтийскую республику вскоре может настигнуть продовольственный кризис, если не будут приняты экстренные меры....

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Китай очень жестко и болезненно наказал ЕС за заградительные автомобильные пошлины
Пекин обещал – Пекин сделал, выбрав подходящий момент для нанесения удара по и так испытывающему трудности Евросоюзу....

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Си улыбается Путину, но российские платежи заблокированы в Китае
Власти России не смогли упросить китайскую сторону разблокировать проводку платежей через китайские банки....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Запорожская атомная станция — почти покойник
«Если США хотят посотрудничать по ЗАЭС, пусть восстановят Каховское водохранилище»...

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Грузия против Молдавии: Тбилиси плюнул на санкции и сорвал джекпот
Россия в своем текущем географическом виде и геополитическом весе, когда она прошла десятилетие санкций, ограничений, принудительных разрывов торговых цепочек,...