Maersk объявила войну России: За это нужно показательно выпороть
В последнее время, со стороны коллективного Запада стало модно вводить различные санкции против России. Плохо это или хорошо, как и на что они влияют, в данном случае значения не имеет. Нас будет интересовать несколько иной аспект – вид с боку.
Одновременно с различными санкциями появились и «подмахивающие» им «подпевалы», фиксирующие прогибы и различные степени понимания. Спектр велик, начиная от частных лиц и заканчивая целыми группами государств. Не остаются в стороне и гиганты бизнеса.
Так вот, к «китам» мировой экономики относится и один из лидеров в области контейнерных перевозок, компания Maersk, со штаб-квартирой в Копенгагене (Дания). Владельцы этой компании, внезапно поддавшись каким-то галлюцинациям, возомнили себя вершителями судьбы человечества. И вообще, посчитали свою компанию незаменимым «пупом» земли и океанов.
Компания объявила, что отказывается принимать платежи за перевозку грузов, которые имеют отношение к России, а именно, к компаниям или лицам, попавшим под санкции оплота «демократии», т.е. США.
Итак, Maersk вступила в экономическую войну против России и разослала уведомления клиентам по данному поводу. Это свершившийся факт.
Для понимания, введенный санкционный режим запрещает использовать американские (!) суда и порты для перевозки грузов, к которым имеют отношение участники так называемого «черного списка». Какое отношение к этому имеет датская компания Maersk, разбираться нет смысла. Так как подобные особи включают понятливость только когда им больно. А для этого с ними надо разговаривать, на доступном для них языке, так как человеческой речи они хронически не понимают или делаю вид, что не понимают.
Кстати, в переводе с датского слово «maersk» означает «марш» — прибрежная заболоченная низменность. А поэтому было бы совсем неплохо вернуть зарвавшихся «небожителей» на грешную землю. И сделать это достаточно легко.
Обратите внимание на карту нашей планеты. Посмотрите, какую площадь на ней занимает Россия. Оценили? А знаете, сколько контейнеров этой Maersk «шляются» по просторам России? Огромное!
Поэтому для приведения в чувства, зарвавшихся господ из Копенгагена, рекомендуется запретить компанию Maersk на территории России, признав террористической или вредительской. После этого владельцы Maersk моментально выйдут из своих галлюцинаций. Вот увидите.
Только это не должен быть намек через СМИ. Это должно быть реальное постановление правительства России. О, как в Копенгагене забегают. Но для начала, пусть правительство Дании разрешит «Северный поток -2», а то мало ли, кому какая мутная жидкость может ударить в черепную коробку, где обычно мозг находится у людей.

Кроме того, конкуренты уже буквально дышат в затылок датчанам. Китайская компания Dalian Shipbuilding Industry Co. передала заказчику контейнеровоз вместимостью 20,119 тыс. TEU.
COSCO Shipping Gemini длиной почти 400 м и шириной 58,6 м был построен для COSCO Shipping. Этот контейнеровоз имеет возможность быть переоборудованным под использование сжиженного природного газа в качестве топлива.
Одновременно с различными санкциями появились и «подмахивающие» им «подпевалы», фиксирующие прогибы и различные степени понимания. Спектр велик, начиная от частных лиц и заканчивая целыми группами государств. Не остаются в стороне и гиганты бизнеса.
Так вот, к «китам» мировой экономики относится и один из лидеров в области контейнерных перевозок, компания Maersk, со штаб-квартирой в Копенгагене (Дания). Владельцы этой компании, внезапно поддавшись каким-то галлюцинациям, возомнили себя вершителями судьбы человечества. И вообще, посчитали свою компанию незаменимым «пупом» земли и океанов.
Компания объявила, что отказывается принимать платежи за перевозку грузов, которые имеют отношение к России, а именно, к компаниям или лицам, попавшим под санкции оплота «демократии», т.е. США.
Итак, Maersk вступила в экономическую войну против России и разослала уведомления клиентам по данному поводу. Это свершившийся факт.
Для понимания, введенный санкционный режим запрещает использовать американские (!) суда и порты для перевозки грузов, к которым имеют отношение участники так называемого «черного списка». Какое отношение к этому имеет датская компания Maersk, разбираться нет смысла. Так как подобные особи включают понятливость только когда им больно. А для этого с ними надо разговаривать, на доступном для них языке, так как человеческой речи они хронически не понимают или делаю вид, что не понимают.
Кстати, в переводе с датского слово «maersk» означает «марш» — прибрежная заболоченная низменность. А поэтому было бы совсем неплохо вернуть зарвавшихся «небожителей» на грешную землю. И сделать это достаточно легко.
Обратите внимание на карту нашей планеты. Посмотрите, какую площадь на ней занимает Россия. Оценили? А знаете, сколько контейнеров этой Maersk «шляются» по просторам России? Огромное!
Поэтому для приведения в чувства, зарвавшихся господ из Копенгагена, рекомендуется запретить компанию Maersk на территории России, признав террористической или вредительской. После этого владельцы Maersk моментально выйдут из своих галлюцинаций. Вот увидите.
Только это не должен быть намек через СМИ. Это должно быть реальное постановление правительства России. О, как в Копенгагене забегают. Но для начала, пусть правительство Дании разрешит «Северный поток -2», а то мало ли, кому какая мутная жидкость может ударить в черепную коробку, где обычно мозг находится у людей.

Кроме того, конкуренты уже буквально дышат в затылок датчанам. Китайская компания Dalian Shipbuilding Industry Co. передала заказчику контейнеровоз вместимостью 20,119 тыс. TEU.
COSCO Shipping Gemini длиной почти 400 м и шириной 58,6 м был построен для COSCO Shipping. Этот контейнеровоз имеет возможность быть переоборудованным под использование сжиженного природного газа в качестве топлива.
- http://sudostroenie.info/ и https://www.korabel.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Назло Лондону: очередной прибыльный западный банк будет пущен с молотка в России
Несмотря на стремление наладить отношения с США и ожидание геополитической оттепели, западные компании уходят из России....
Пекин испуган: танкеры с российским СПГ для Китая исчезают с радаров
Пекин играет в сложную геополитическую игру с привкусов дешевых углеводородов....
Киев в ловушке: Россия «закрыла» Украине солнце
Украинский националистический режим играет с огнем, провоцируя Москву на ответные удары ....
Первый пошел: Болгария начала грабить обездоленный «Лукойл»
Не дожидаясь истечения срока введения ограничений, София предпринимает недружественные шаги к частной собственности....
«Аморальная» сделка: во Франции в ярости из-за вывоза радиоактивных отходов в Россию
Несмотря на яростное противостояние и политическую позицию Парижа, Франция согласилась передать опасные отходы отечественному гиганту....
Москва отдает конкуренту Индию и Китай из-за кабального дисконта на нефть РФ
Отрасль приспосабливается в новым санкциями Соединенных Штатов. Процесс адаптации продлится некоторое время....
Нет будущего: государству придется приютить «Лукойл», теряющего $14 миллиардов
Как утверждают аналитики, руководство частного энергетического гиганта теперь может быть даже не против национализации....
США отсрочили санкции против «Лукойла», но уже слишком поздно
Идя навстречу партнеров, Вашингтон продлевает льготный срок по введения ограничений, но никаких отсрочек уже не хватит, чтобы спасти ситуацию....
Нам же лучше: Бразилия отказалась от российского дизтоплива
Санкции начинают самым прямым способом помогать экономике России....
Жители Нью-Йорка не успевают уехать, ожидая еврейских погромов
Иногда самые добрые намерения обернуты в наиболее жестокую обертку....
Германия заработала в Китае слишком много: экономическая катастрофа не за горами
Сказка Берлина с Пекином слишком хороша, чтобы быть долгой и закончиться хэппи-эндом....
«Это предательство!»: депутаты осудили план «поворота» Оби в Узбекистан
Обсуждение проекта о частичной переброске вод реки Оби из российской Сибири в Узбекистан вызвало споры законодателей и экспертов...
Как Wildberries и Ozon разоряют людей
О политике российских маркетплейсов, их отношениях с покупателями, продавцами и работниками складов и ПВЗ рассказывают экономисты Олег Комолов и Рафаэль...
Неоправданная роскошь: россияне массово отказываются от личных авто
Владеть личным авто больше не выгодно. Россияне массово переходят на аренду, а рынок таксопарков не поспевает за запросами по вызовам...
«Байкал» не мог умереть — потому что он изначально родился мертвым
Врать, вводить в заблуждение и бесконечно просить бюджетные деньги — это, к сожалению, система в современном авиастроении....
Паралич власти: немцы готовы вышвырнуть своего неуклюжего канцлера
Правящая коалиция не может найти выход из тупика и кризиса, а положение дел в стране все хуже....