
На Украине предложили шантажировать МВФ
Всего 27 лет понадобилось Украине, чтобы из индустриального государства, обладающего ядерным оружием, превратится в объект международной политики со слабо выраженными признаками государственности, живущий на подачки и кредиты других стран и кредиты международных финансовых учреждений.
Вся логика украинской «незалежности» неумолимо вела к тому, что рано или поздно эти кредиты отдавать будет нечем. В этой логике совершенно естественным является то, что способы, при помощи которых был совершен переворот на майдане в 2014 году – вероломный обман и шантаж, стали принципам внутренней и внешней политики киевской власти.
В интервью украинским СМИ депутат Верховной рады от партии «Народный фронт» Александр Кирш, известный не столько политической деятельностью, сколько нетрадиционной сексуальной ориентацией и отношениями с министром МВД Аваковым, заявил, что Украина сможет добиться от Международного валютного фонда (МВФ) более выгодных условий получения кредита, если пригрозит ему невыполнением своих обязательств, попросту говоря – дефолтом.
Кирш отметил, что тарифы на газ достигли такой величины, которая не позволяет Киеву их дальнейшее увеличение. Поэтому, по мнению депутата, Украина должна занять по отношению к МВФ более жесткую позицию и ставить перед фондом вопрос о дефолте, как это в свое время сделала Греция. Кирш считает, что подобная постановка вопроса испугает международных кредиторов и заставит их идти на уступки.
Вся логика украинской «незалежности» неумолимо вела к тому, что рано или поздно эти кредиты отдавать будет нечем. В этой логике совершенно естественным является то, что способы, при помощи которых был совершен переворот на майдане в 2014 году – вероломный обман и шантаж, стали принципам внутренней и внешней политики киевской власти.
В интервью украинским СМИ депутат Верховной рады от партии «Народный фронт» Александр Кирш, известный не столько политической деятельностью, сколько нетрадиционной сексуальной ориентацией и отношениями с министром МВД Аваковым, заявил, что Украина сможет добиться от Международного валютного фонда (МВФ) более выгодных условий получения кредита, если пригрозит ему невыполнением своих обязательств, попросту говоря – дефолтом.
Кирш отметил, что тарифы на газ достигли такой величины, которая не позволяет Киеву их дальнейшее увеличение. Поэтому, по мнению депутата, Украина должна занять по отношению к МВФ более жесткую позицию и ставить перед фондом вопрос о дефолте, как это в свое время сделала Греция. Кирш считает, что подобная постановка вопроса испугает международных кредиторов и заставит их идти на уступки.
- http://www.dsnews.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...