Уникальная российская амфибия получит новые двигатели
Уникальный отечественный самолет-амфибию Бе-200 ждет масштабная ремоторизация. На прошедшем экономическом форуме в Петербурге российская Объединенная двигателестроительная корпорация и французская компания Safran подписали соглашение о разработке специальной версии турбовентиляторного двигателя SaM146.
Обе компании уже имеют хороший опыт сотрудничества. Силовая установка такого же типа сегодня используется на гражданских лайнерах Sukhoi Superjet 100. Именно версия SaM146-1S18 и будет взята за основу. На первом этапе планируется существенно обновить и доработать цифровую систему автоматического управления двигателем. После чего будет построено три опытных образца для испытаний и процедуры сертификации.
Когда двигатель подтвердит все заявленные характеристики, будет начат процесс ремоторизации всего парка самолетов-амфибий Бе-200. Экспортные модификации машины также будут комплектоваться новыми силовыми установками. Сам двигатель будет собираться силами ОДК-Сатурн на территории России.
Сегодня все самолеты Бе-200 снабжены газотурбинными двигателями Д-436 производства Украины. Его взлетная тяга составляет 7 500 кгс, в то время как модернизированный SaM146-1S18 будет выдавать не менее 7900 кгс.
Амфибия Бе-200 по ряду своих характеристик не имеет аналогов в мире. Самолет способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Во втором случае он может осуществлять забор воды прямо во время движения.
Обе компании уже имеют хороший опыт сотрудничества. Силовая установка такого же типа сегодня используется на гражданских лайнерах Sukhoi Superjet 100. Именно версия SaM146-1S18 и будет взята за основу. На первом этапе планируется существенно обновить и доработать цифровую систему автоматического управления двигателем. После чего будет построено три опытных образца для испытаний и процедуры сертификации.
Когда двигатель подтвердит все заявленные характеристики, будет начат процесс ремоторизации всего парка самолетов-амфибий Бе-200. Экспортные модификации машины также будут комплектоваться новыми силовыми установками. Сам двигатель будет собираться силами ОДК-Сатурн на территории России.
Сегодня все самолеты Бе-200 снабжены газотурбинными двигателями Д-436 производства Украины. Его взлетная тяга составляет 7 500 кгс, в то время как модернизированный SaM146-1S18 будет выдавать не менее 7900 кгс.
Амфибия Бе-200 по ряду своих характеристик не имеет аналогов в мире. Самолет способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Во втором случае он может осуществлять забор воды прямо во время движения.
- https://armyman.info
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
Беззубая реакция Анкары: турецкие владельцы танкеров отказались от сотрудничества с РФ
Судовладельцы прекрасно понимают, что террорист в Киеве – священная «корова» Запада и ему за агрессию ничего не будет. Это не изменить....
На грани обезлюдения: в американском Техасе назревает война за воду
Если не предпринять масштабных мер по охране общего ресурса, сельские общины рискуют остаться без воды...
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Убийца Telegram – мессенджер «Молния»: РФ достала козырь битвы сервисов
В России объявили о старте нового мессенджера для всесторонних контактов с Китаем. Разработчики «Молнии» раскрыли возможности сервиса...
Ульяновск — родина «Слонов». У легендарных «Русланов» будет потомство
«Авиастар» готов стать производственной площадкой для новых военно-транспортных самолетов...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Названа сумма потерь ЕС в случае конфискации российских активов
Попытка Евросоюза использовать замороженные российские активы для финансирования так называемого «репарационного кредита» Украине может обернуться для самого...
Начало конца: власти Германии спаслись с помощью пенсионеров ради русофобии
ФРГ вышла из тупика, но цена этого «спасения» стала слишком дорогой для населения....