
Уникальная российская амфибия получит новые двигатели
Уникальный отечественный самолет-амфибию Бе-200 ждет масштабная ремоторизация. На прошедшем экономическом форуме в Петербурге российская Объединенная двигателестроительная корпорация и французская компания Safran подписали соглашение о разработке специальной версии турбовентиляторного двигателя SaM146.
Обе компании уже имеют хороший опыт сотрудничества. Силовая установка такого же типа сегодня используется на гражданских лайнерах Sukhoi Superjet 100. Именно версия SaM146-1S18 и будет взята за основу. На первом этапе планируется существенно обновить и доработать цифровую систему автоматического управления двигателем. После чего будет построено три опытных образца для испытаний и процедуры сертификации.
Когда двигатель подтвердит все заявленные характеристики, будет начат процесс ремоторизации всего парка самолетов-амфибий Бе-200. Экспортные модификации машины также будут комплектоваться новыми силовыми установками. Сам двигатель будет собираться силами ОДК-Сатурн на территории России.
Сегодня все самолеты Бе-200 снабжены газотурбинными двигателями Д-436 производства Украины. Его взлетная тяга составляет 7 500 кгс, в то время как модернизированный SaM146-1S18 будет выдавать не менее 7900 кгс.
Амфибия Бе-200 по ряду своих характеристик не имеет аналогов в мире. Самолет способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Во втором случае он может осуществлять забор воды прямо во время движения.
Обе компании уже имеют хороший опыт сотрудничества. Силовая установка такого же типа сегодня используется на гражданских лайнерах Sukhoi Superjet 100. Именно версия SaM146-1S18 и будет взята за основу. На первом этапе планируется существенно обновить и доработать цифровую систему автоматического управления двигателем. После чего будет построено три опытных образца для испытаний и процедуры сертификации.
Когда двигатель подтвердит все заявленные характеристики, будет начат процесс ремоторизации всего парка самолетов-амфибий Бе-200. Экспортные модификации машины также будут комплектоваться новыми силовыми установками. Сам двигатель будет собираться силами ОДК-Сатурн на территории России.
Сегодня все самолеты Бе-200 снабжены газотурбинными двигателями Д-436 производства Украины. Его взлетная тяга составляет 7 500 кгс, в то время как модернизированный SaM146-1S18 будет выдавать не менее 7900 кгс.
Амфибия Бе-200 по ряду своих характеристик не имеет аналогов в мире. Самолет способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Во втором случае он может осуществлять забор воды прямо во время движения.
- https://armyman.info
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Украинцы по ошибке подорвали танкер с казахской нефтью
Они просто перепутали. Судно грузилось в Усть-Луге – российский порт. Украинцы просто документы не видели таможенные...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...