В приоритете у нас военно-транспортный Ан-178. На него есть хороший спрос, в частности на Кавказе и Ближнем Востоке. Затем возьмемся за гражданскую модификацию Ан-158. А в будущем, возможно, поработаем над беспилотником
– заявил Донец.
Глава концерна рассказал, что «Антонов» имеет твердый контракт на поставку 10 самолетов Ан-178 в интересах Азербайджана. Однако построены они будут только после того, как предприятие заместит российские комплектующие.
Александр Донец не обошел и тему тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан», о возможном возобновлении производства которого несколько месяцев активно пишут СМИ. По словам Донца, Россия не сможет самостоятельно строить эти самолеты.
В России давно закрылись предприятия, выпускающие комплектующие для «Русланов». К тому же, все бортовое оборудование Ан-124 – аналоговое, и чтобы перевести его на «цифру», потребуется не один год и сотни миллионов долларов. Вряд ли Россия способна потянуть такой проект
– выразил уверенность глава «Антонова».