Азербайджан вступил в борьбу с российским авиатранзитом
Азербайджанский авиаперевозчик Silk Way West Airlines (SWWА) решил использовать благоприятную ситуацию на рынке воздушных перевозок и оттеснить российских конкурентов на этом поприще, вступив в союз с зарубежными компаниями.
Дело в том, что операторы по всему миру стремятся в последние годы отказаться от использования специализированного грузового транспорта, возложив задачу доставки грузов на обычные пассажирские маршруты, так как это позволяют сделать багажные отсеки самолетов.
Аналогичным образом поступила японская компания Japan Airlines (JAL), отказавшись от грузового флота. В целях вытеснения российского перевозчика AirBridgeCargo она заключила соглашение с азербайджанской SWWА, которой поручается доставка грузов из Японии в Европу транзитом через Баку. Как раз этим и занимается российская AirBridgeCargo, только используя промежуточные посадки в Москве.
Однако перспективы азербайджанского оператора не выглядят столь радужно. При прочих равных условиях полет из столицы России в Европу длится меньше по сравнению с дальностью перелета из Баку (что вызвано меньшей на 1 тыс. км дистанцией). Данное обстоятельство может отразится на стоимости перевозок, сохранив в итоге лидирующую роль российского транзита.
Дело в том, что операторы по всему миру стремятся в последние годы отказаться от использования специализированного грузового транспорта, возложив задачу доставки грузов на обычные пассажирские маршруты, так как это позволяют сделать багажные отсеки самолетов.
Аналогичным образом поступила японская компания Japan Airlines (JAL), отказавшись от грузового флота. В целях вытеснения российского перевозчика AirBridgeCargo она заключила соглашение с азербайджанской SWWА, которой поручается доставка грузов из Японии в Европу транзитом через Баку. Как раз этим и занимается российская AirBridgeCargo, только используя промежуточные посадки в Москве.
Однако перспективы азербайджанского оператора не выглядят столь радужно. При прочих равных условиях полет из столицы России в Европу длится меньше по сравнению с дальностью перелета из Баку (что вызвано меньшей на 1 тыс. км дистанцией). Данное обстоятельство может отразится на стоимости перевозок, сохранив в итоге лидирующую роль российского транзита.
- http://www.voltairenet.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Палладий, платина, ванадий: новый картель изменит правила игры
Москва предлагает создать сырьевые альянсы, чтобы противостоять диктату Запада...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...
Китайское «экономическое чудо», кажется, уже в прошлом?
Видимо, ситуация в экономике Поднебесной действительно критическая. Пекину сегодня приходится выбирать между плохим и совсем плохим. А именно – между угрозой...
РФ и уран: аргументы «за» и «против» возможного запрета на экспорт в США
Вероятность принятия ограничений будут оценивать взвешено...
Прощай, свободный рынок: Финляндия борется с опасными технологиями
В Финляндии начали действовать национальные ограничения для вывоза определённых товаров двойного назначения за пределы Евросоюза. В длинный список экспортного...
На базе рыбного порта в Мурманске планируют создать судостроительный кластер
Уже в обозримом будущем на базе «Мурманского морского рыбного порта» (ММРП) должно стартовать создание полноценного судостроительного кластера. Сообщается, что...
Больше не занимать! Дойдет ли до сограждан рекомендация Центробанка
Рынок кредитных карт в России близок к насыщению, рекорды по выдаче «пластика» в прошлом...
ГК «Бештау» запустила первую российскую линию по выпуску твердых печатных плат
Группа компаний (ГК) «Бештау» запустила полностью отечественную линию по производству твердых печатных плат....
Новая Россия восхищает: технологиями, природой, достижениями
«Нахимовка» в Мариуполе поражает самым современным среди военно-морских училищ России оснащением. Запорожская область отмечает годовщину освобождения от...
Цены на авиабилеты взлетели до небес: побит 24-летний ценовой рекорд
Авиабилеты в России подорожали до максимальных отметок за последние 24 года. Индекс цен на авиаперелёты посчитали специалисты....