С его слов, в 2013 году, когда широкой публике была представлена новая машина, она вызвала неподдельный интерес, в том числе со стороны зарубежных партнеров. В скором времени планируется сертифицировать технику, что даст возможность ее продажи на рынке.
Однако проблема сертификации самолета состоит в необходимости крупных вложений, размер которых составит сотни миллионов рублей. Данное обстоятельство потребует финансовой помощи от государства.
Предприятию нежелательно вкладывать собственные средства.
- отметил Баранов.
Спектр применения машины достаточно широкий: она в состоянии прийти на замену Ан-2 при выполнении пассажирских перелетов, проведении сельскохозяйственных работ и обладает потенциалом учебно-тренировочного самолета. Силовая установка представлена чешскими турбовинтовыми двигателями М601F. Высотный потолок составляет 5 км, грузоподъемность – 1570 кг. Экипаж состоит из 2 чел.