
Новейший Ил-112В: в Минобороны хотят уже больше 100 самолётов
На воронежском авиационном заводе в ближайшие 2-3 месяца будут заложены первые два серийных лёгких военно-транспортных самолёта. Речь идёт о воздушных судах Ил-112В. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомплекса «Ильюшин».
Построят или нет?
В воронежском предприятии заявили, что по плану первый полёт нового самолёта запланирован уже на осень этого года. К слову, ранее такое мероприятие для перспективного транспортника неоднократно откладывалось. В «Ильюшине» утверждают, что такие проблемы с постоянными нарушениями графика были связаны с многочисленными срывами сроков поставок комплектующих.
Теперь же ситуация изменилась, предприятие получило всё необходимое. В связи с этим на днях президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что контракт на поставку новых самолётов Воздушно-космическим силам будет подписан в 2019 году.
Что за самолёт?
Стоит рассказать и о самом образце, который конструируется на воронежском авиазаводе. Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В создаётся для перевозок и воздушного десантирования. Он способен нести в себе до 5 тонн лёгких образцов вооружения, а также военной техники. Разумеется, сюда же относятся различные грузы и личный состав, плюс, широкий спектр разнообразных объектов при коммерческой эксплуатации воздушного суда. Некоторые эксперты уже сейчас заявляют, что в будущем Ил-112 заменит не только Ан-26. Он также будет способен конкурировать по транспортной эффективности, причём в два раза, с лучшими мировыми транспортными самолётами такого класса.
Перевооружиться
В Минобороны таких самолётов хотят видеть больше. В России понимают, что необходимо совершенствовать военно-транспортные самолёты, пытаться идти в ногу со временем. Именно поэтому на Ил-112 и планируют заменить уже всем известные турбовинтовые Ан-26 и Ан-24. Кстати, если ранее военные РФ хотели получить только 62 новых воздушных суда, то сейчас в планах уже не менее 100 самолётов.
Ил-112 может похвастаться довольно впечатляющими характеристиками. Его максимальная взлётная масса составляет 21 тонну. Перспективный воздушный образец будет иметь крейсерскую скорость в 450-500 километров в час, а его максимальная высота полёта – до 7 600 метров. При всём этом самолёт способен нести в себе 3,5 тонны полезной нагрузки на дальность полёта в 2400 километров.
Очевидно, что создание такого серийного образца происходит в условиях санкций со стороны Запада, а значит, можно предположить, что воронежский завод использует преимущественно только российскую цепочку производства. Эксперты считают, что чем больше и чаще российские предприятия будут заниматься подобными заказами, тем быстрее они смогут научиться работать без поставок различных комплектующих из других стран.
Построят или нет?
В воронежском предприятии заявили, что по плану первый полёт нового самолёта запланирован уже на осень этого года. К слову, ранее такое мероприятие для перспективного транспортника неоднократно откладывалось. В «Ильюшине» утверждают, что такие проблемы с постоянными нарушениями графика были связаны с многочисленными срывами сроков поставок комплектующих.
Теперь же ситуация изменилась, предприятие получило всё необходимое. В связи с этим на днях президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что контракт на поставку новых самолётов Воздушно-космическим силам будет подписан в 2019 году.
Что за самолёт?
Стоит рассказать и о самом образце, который конструируется на воронежском авиазаводе. Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В создаётся для перевозок и воздушного десантирования. Он способен нести в себе до 5 тонн лёгких образцов вооружения, а также военной техники. Разумеется, сюда же относятся различные грузы и личный состав, плюс, широкий спектр разнообразных объектов при коммерческой эксплуатации воздушного суда. Некоторые эксперты уже сейчас заявляют, что в будущем Ил-112 заменит не только Ан-26. Он также будет способен конкурировать по транспортной эффективности, причём в два раза, с лучшими мировыми транспортными самолётами такого класса.
Перевооружиться
В Минобороны таких самолётов хотят видеть больше. В России понимают, что необходимо совершенствовать военно-транспортные самолёты, пытаться идти в ногу со временем. Именно поэтому на Ил-112 и планируют заменить уже всем известные турбовинтовые Ан-26 и Ан-24. Кстати, если ранее военные РФ хотели получить только 62 новых воздушных суда, то сейчас в планах уже не менее 100 самолётов.
Ил-112 может похвастаться довольно впечатляющими характеристиками. Его максимальная взлётная масса составляет 21 тонну. Перспективный воздушный образец будет иметь крейсерскую скорость в 450-500 километров в час, а его максимальная высота полёта – до 7 600 метров. При всём этом самолёт способен нести в себе 3,5 тонны полезной нагрузки на дальность полёта в 2400 километров.
Очевидно, что создание такого серийного образца происходит в условиях санкций со стороны Запада, а значит, можно предположить, что воронежский завод использует преимущественно только российскую цепочку производства. Эксперты считают, что чем больше и чаще российские предприятия будут заниматься подобными заказами, тем быстрее они смогут научиться работать без поставок различных комплектующих из других стран.
- anyaero.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Впереди «черный» август для рубля
Несмотря на то что рубль в первой половине 2025 года показал впечатляющее укрепление, эксперты предупреждают: август может стать испытанием для национальной...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...