
Новейший Ил-112В: в Минобороны хотят уже больше 100 самолётов
На воронежском авиационном заводе в ближайшие 2-3 месяца будут заложены первые два серийных лёгких военно-транспортных самолёта. Речь идёт о воздушных судах Ил-112В. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомплекса «Ильюшин».
Построят или нет?
В воронежском предприятии заявили, что по плану первый полёт нового самолёта запланирован уже на осень этого года. К слову, ранее такое мероприятие для перспективного транспортника неоднократно откладывалось. В «Ильюшине» утверждают, что такие проблемы с постоянными нарушениями графика были связаны с многочисленными срывами сроков поставок комплектующих.
Теперь же ситуация изменилась, предприятие получило всё необходимое. В связи с этим на днях президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что контракт на поставку новых самолётов Воздушно-космическим силам будет подписан в 2019 году.
Что за самолёт?
Стоит рассказать и о самом образце, который конструируется на воронежском авиазаводе. Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В создаётся для перевозок и воздушного десантирования. Он способен нести в себе до 5 тонн лёгких образцов вооружения, а также военной техники. Разумеется, сюда же относятся различные грузы и личный состав, плюс, широкий спектр разнообразных объектов при коммерческой эксплуатации воздушного суда. Некоторые эксперты уже сейчас заявляют, что в будущем Ил-112 заменит не только Ан-26. Он также будет способен конкурировать по транспортной эффективности, причём в два раза, с лучшими мировыми транспортными самолётами такого класса.
Перевооружиться
В Минобороны таких самолётов хотят видеть больше. В России понимают, что необходимо совершенствовать военно-транспортные самолёты, пытаться идти в ногу со временем. Именно поэтому на Ил-112 и планируют заменить уже всем известные турбовинтовые Ан-26 и Ан-24. Кстати, если ранее военные РФ хотели получить только 62 новых воздушных суда, то сейчас в планах уже не менее 100 самолётов.
Ил-112 может похвастаться довольно впечатляющими характеристиками. Его максимальная взлётная масса составляет 21 тонну. Перспективный воздушный образец будет иметь крейсерскую скорость в 450-500 километров в час, а его максимальная высота полёта – до 7 600 метров. При всём этом самолёт способен нести в себе 3,5 тонны полезной нагрузки на дальность полёта в 2400 километров.
Очевидно, что создание такого серийного образца происходит в условиях санкций со стороны Запада, а значит, можно предположить, что воронежский завод использует преимущественно только российскую цепочку производства. Эксперты считают, что чем больше и чаще российские предприятия будут заниматься подобными заказами, тем быстрее они смогут научиться работать без поставок различных комплектующих из других стран.
Построят или нет?
В воронежском предприятии заявили, что по плану первый полёт нового самолёта запланирован уже на осень этого года. К слову, ранее такое мероприятие для перспективного транспортника неоднократно откладывалось. В «Ильюшине» утверждают, что такие проблемы с постоянными нарушениями графика были связаны с многочисленными срывами сроков поставок комплектующих.
Теперь же ситуация изменилась, предприятие получило всё необходимое. В связи с этим на днях президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что контракт на поставку новых самолётов Воздушно-космическим силам будет подписан в 2019 году.
Что за самолёт?
Стоит рассказать и о самом образце, который конструируется на воронежском авиазаводе. Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В создаётся для перевозок и воздушного десантирования. Он способен нести в себе до 5 тонн лёгких образцов вооружения, а также военной техники. Разумеется, сюда же относятся различные грузы и личный состав, плюс, широкий спектр разнообразных объектов при коммерческой эксплуатации воздушного суда. Некоторые эксперты уже сейчас заявляют, что в будущем Ил-112 заменит не только Ан-26. Он также будет способен конкурировать по транспортной эффективности, причём в два раза, с лучшими мировыми транспортными самолётами такого класса.
Перевооружиться
В Минобороны таких самолётов хотят видеть больше. В России понимают, что необходимо совершенствовать военно-транспортные самолёты, пытаться идти в ногу со временем. Именно поэтому на Ил-112 и планируют заменить уже всем известные турбовинтовые Ан-26 и Ан-24. Кстати, если ранее военные РФ хотели получить только 62 новых воздушных суда, то сейчас в планах уже не менее 100 самолётов.
Ил-112 может похвастаться довольно впечатляющими характеристиками. Его максимальная взлётная масса составляет 21 тонну. Перспективный воздушный образец будет иметь крейсерскую скорость в 450-500 километров в час, а его максимальная высота полёта – до 7 600 метров. При всём этом самолёт способен нести в себе 3,5 тонны полезной нагрузки на дальность полёта в 2400 километров.
Очевидно, что создание такого серийного образца происходит в условиях санкций со стороны Запада, а значит, можно предположить, что воронежский завод использует преимущественно только российскую цепочку производства. Эксперты считают, что чем больше и чаще российские предприятия будут заниматься подобными заказами, тем быстрее они смогут научиться работать без поставок различных комплектующих из других стран.
- anyaero.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...