Новый удар по оборонке: шведские дизели вышли из игры
Швеция решила «выйти из игры», отказавшись от сотрудничества с Россией в сфере поставок продукции производства компании Volvo-Penta (в составе Volvo Group), которая была востребована отечественным военно-промышленным комплексом.
В этой связи перед российскими судостроителями остро встал вопрос замены изделий, которыми оснащались пограничные катера проекта 21850, экспортная модификация патрульных катеров типа 12260 (дизельными двигателями) и малые десантные корабли (дизель-генераторами). При этом, как полагают эксперты и менеджеры ОПК, свертывание поставок шведских агрегатов не будет иметь критического эффекта, подобного прекращению продажи России двигателей MTU (на данный шаг пошла Германия в 2014 году).
Данное обстоятельство объясняется тем фактом, что в РФ осуществляется сборка с частичной локализацией аналогов, выпускаемых другими странами.
Как утверждают в самой компании, Volvo Penta является ведущим мировым поставщиком двигателей и энергосистем для судового и промышленного применения.
Вот только о каком доверии может идти речь после указанного демарша? Впрочем, это проблемы уже самой компании. Задача же России состоит в необходимости создания собственного производства всего ассортимента продукции, необходимой для отечественной оборонки. Какой бы сложной она не казалась.
В этой связи перед российскими судостроителями остро встал вопрос замены изделий, которыми оснащались пограничные катера проекта 21850, экспортная модификация патрульных катеров типа 12260 (дизельными двигателями) и малые десантные корабли (дизель-генераторами). При этом, как полагают эксперты и менеджеры ОПК, свертывание поставок шведских агрегатов не будет иметь критического эффекта, подобного прекращению продажи России двигателей MTU (на данный шаг пошла Германия в 2014 году).
Данное обстоятельство объясняется тем фактом, что в РФ осуществляется сборка с частичной локализацией аналогов, выпускаемых другими странами.
Как утверждают в самой компании, Volvo Penta является ведущим мировым поставщиком двигателей и энергосистем для судового и промышленного применения.
Малый пограничный катер проекта 21850 "Чибис"
Партнеры, вы можете доверять нам. Volvo Penta имеет долгую историю сотрудничества с судостроителями по всему миру.
Вот только о каком доверии может идти речь после указанного демарша? Впрочем, это проблемы уже самой компании. Задача же России состоит в необходимости создания собственного производства всего ассортимента продукции, необходимой для отечественной оборонки. Какой бы сложной она не казалась.
- https://www.ebay.de ; http://www.vympel-rybinsk.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Начало конца: власти Германии спаслись с помощью пенсионеров ради русофобии
ФРГ вышла из тупика, но цена этого «спасения» стала слишком дорогой для населения....
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...