
Россия возвращается к поршневым двигателям? УЗГА взялся за восстановление разрушенного производства
"Уральский завод гражданской авиации" в целях возрождения производства поршневых двигателей в России оформил партнерские отношения с отечественным бизнесменом Александром Шикиным, в частичном владении которого находится московское предприятие "НПК Взрывобезопасность".
К настоящему времени УЗГА поставил на поток выпуск многоцелевых легких вертолетов американской разработки Bell, который осуществляет с 2015 году в серийном объеме; с 2018 года ведет производство чешских самолетов L-410, предназначенных для обслуживания локальных воздушных маршрутов.
Намерение УЗГА разработать поршневые двигатели не может быть связано с выпуском L-410, так как данные машины оснащаются турбовинтовыми силовыми установками. Можно предположить, что авиазавод имеет более масштабные планы, стремясь благодаря расширению своей компетенции заполнить общероссийский рынок своими поршневыми двигателями.
Мощности по их созданию были утеряны в РФ в 1990-е годы в связи с переориентацией авиации на газотурбинные агрегаты. Сегодня выпускаются лишь М-14 на Воронежском мехзаводе. До подключения УЗГА к решению возникшей данным образом проблемы ею занимался ЦИАМ, являющийся ведущей научной организацией отечественного авиадвигателестроения (впрочем, по большому счету, безуспешно с производственной точки зрения).
К настоящему времени УЗГА поставил на поток выпуск многоцелевых легких вертолетов американской разработки Bell, который осуществляет с 2015 году в серийном объеме; с 2018 года ведет производство чешских самолетов L-410, предназначенных для обслуживания локальных воздушных маршрутов.
Намерение УЗГА разработать поршневые двигатели не может быть связано с выпуском L-410, так как данные машины оснащаются турбовинтовыми силовыми установками. Можно предположить, что авиазавод имеет более масштабные планы, стремясь благодаря расширению своей компетенции заполнить общероссийский рынок своими поршневыми двигателями.
Мощности по их созданию были утеряны в РФ в 1990-е годы в связи с переориентацией авиации на газотурбинные агрегаты. Сегодня выпускаются лишь М-14 на Воронежском мехзаводе. До подключения УЗГА к решению возникшей данным образом проблемы ею занимался ЦИАМ, являющийся ведущей научной организацией отечественного авиадвигателестроения (впрочем, по большому счету, безуспешно с производственной точки зрения).
- http://vzletim.aero
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

В Казахстане хотят получить воду Волги, игнорируя проблемы у себя на Каспии
Казахстан планирует обратиться к России из-за обмеления Каспийского моря – с предложением увеличить сток Волги или как-то перенаправить волжскую воду в...

Автосалоны китайских марок в РФ закрывают свои двери для покупателей
В России с января 2025 года закрылись больше 200 автосалонов китайских брендов из-за резкого снижения спроса. Это в 3 раза больше, чем за аналогичный период...

Евросоюз раздумывает над отключением российских банков от SWIFT
Возможное отключение 20 российских банков от системы SWIFT стало очередным шагом в долгой и запутанной истории экономических санкций, наложенных Евросоюзом на...

Российские фермеры просят государство о помощи
Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) направила обращение к председателю правительства Михаилу...

От металлургии до энергетики: крупнейшие компании РФ на грани краха
Центробанк РФ предупредил о высокой степени риска банкротства среди крупнейших компаний. Изменения, произошедшие в стране, оказали отрицательное влияние на...

Куда делось золото Российской империи
00:11 Каким был золотой запас царской России 03:16 Сколько золота досталось большевикам после революции 03:58 Золото Колчака: сколько золота было у белых 04:34...

Обвал рынка бытовой техники наблюдается в России
В первом квартале 2025 года рынок холодильников в России столкнулся с серьезными изменениями. По информации, предоставленной представителем компании...

Интерес соседей России к Волге простирается аж до Черного моря
Как-то уходит в сторону, что сверхинтенсивные нефтегазовые разработки в казахстанском секторе Каспия, сопредельном с волжской дельтой и российским сектором...

Могут ли отменить пенсии в России?
Ведущий телеканала «Соловьев Live» Сергей Мардан в ходе эфирной дискуссии о демографии в России выдвинул провокационное предложение об отмене пенсионного...

Казахстан открывает вторую фазу проекта по спасению Северного Арала
Предусматриваются реконструкция Кокаральской плотины и возведение нового гидроузла. Это позволит повысить уровень моря до 44 м по Балтийской системе, увеличить...

Самолеты недружественных стран начали летать над Россией
Самолеты недружественных стран летают в небе над Россией. Об этом свидетельствуют данные сервиса Flightradar24....

Запад удивлён: Россия строит то, что считали невозможным
МС-21, самый востребованный в мире тип лайнера, стал символом преодоления санкционного давления. Проект не просто жив, а готов пережить Boeing, заявили в...

Процесс запущен: российское сельское хозяйство «умнеет»
В последние годы технологии всерьез добрались до полей и ферм в России. Теперь над нашими хозяйствами все чаще пролетают крупные агродроны, во многих местах в...

Названа цена одного самолета «Байкал»
Изначально разработкой легкого многоцелевого самолета занимался Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина, но в 2019 г. проект...

Скандал в ВПК: Минобороны отсудило у «Туполева» миллиарды по тайному иску
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Минобороны РФ к АО «Туполев» на несколько миллиардов рублей. Причина взыскания и точные детали спора остаются...

Экономисты оценили вероятность исчезновения наличных в России
Многие слышали о том, что мир движется к безналичному обществу. Но кажется, если это и случится, то в далеко в будущем. Однако эта реальность становится все...