Россия возвращается к поршневым двигателям? УЗГА взялся за восстановление разрушенного производства
48 369

Россия возвращается к поршневым двигателям? УЗГА взялся за восстановление разрушенного производства

"Уральский завод гражданской авиации" в целях возрождения производства поршневых двигателей в России оформил партнерские отношения с отечественным бизнесменом Александром Шикиным, в частичном владении которого находится московское предприятие "НПК Взрывобезопасность".


К настоящему времени УЗГА поставил на поток выпуск многоцелевых легких вертолетов американской разработки Bell, который осуществляет с 2015 году в серийном объеме; с 2018 года ведет производство чешских самолетов L-410, предназначенных для обслуживания локальных воздушных маршрутов.

Намерение УЗГА разработать поршневые двигатели не может быть связано с выпуском L-410, так как данные машины оснащаются турбовинтовыми силовыми установками. Можно предположить, что авиазавод имеет более масштабные планы, стремясь благодаря расширению своей компетенции заполнить общероссийский рынок своими поршневыми двигателями.

Мощности по их созданию были утеряны в РФ в 1990-е годы в связи с переориентацией авиации на газотурбинные агрегаты. Сегодня выпускаются лишь М-14 на Воронежском мехзаводе. До подключения УЗГА к решению возникшей данным образом проблемы ею занимался ЦИАМ, являющийся ведущей научной организацией отечественного авиадвигателестроения (впрочем, по большому счету, безуспешно с производственной точки зрения).
  • http://vzletim.aero
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас