В российском научном учреждении ЦАГИ, специализирующемся, в частности, на проверке конструкции перспективных самолетов, в рамках тестирования машины МС-21-300СИ на прочность завершилась одна из основных процедур.
Как сообщается, специалистами института были проведены испытания входящего в состав планера крыла в условиях, соответствующим критическим обстоятельствам, возникающим при эксплуатации воздушного судна, а именно при выполнении машиной резкого набора высоты, предусматривающего перегрузку, равную 2,5.
При этом крыло успешно выдержало перегрузку, превышающую расчетную на 142,5%. Параллельно была дана нагрузка прочим конструкциям самолета: фюзеляжу, горизонтальному оперению и двигателям, что практически доказало возможность выполнения указанного выше маневра.
Ранее, на днях, сообщалось, что уже практически завершена сборка первой партии МС-21-300, которую осуществляет Иркутский авиазавод. Как утверждается, данное предприятие, свернув производство истребителей Су-30, полностью переключится на выпуск новейших российских пассажирских авиалайнеров МС-21-300СИ. Это позволит в кратчайшие сроки осуществить перевод части гражданской авиации на отечественные машины, существенно сократив присутствие зарубежных компаний, в первую очередь американского «Боинга».
[is-owner]
Аукцион[/is-owner]
Кто так ловко подсадил нас на недолговечные авто, телевизоры, одежду, обувь
Mercedes с «укороченным» пробегом: Чем быстрее сломается, тем лучше «третьим лицам»...
[author-avatar]
[/author-avatar]
svpressa.ru